СРТ Глава 31 Историзм и чрезвычайное решение

Систематизация основ Русской Жизни и Типа.

Глава 31

Историзм и «чрезвычайное решение».

Разговор об «историзме» надо начинать с психологии возникновения этой либерально-материалистической оценочной Категории. Метод историзма характерен выстраиваемой «линейкой» явлений и событий мира, отображаемой в материалистическом оценочном смысле методологии спекулятивного счетно-математического характера на основании «науки». Апофеозом подобной наукообразной «нютовщино-лапласовщины» стала «математическая статистика» и ее политические разновидности.

Вот как приглажено либеральный официоз дает определения историзма»: -

«Историзм — научный метод, принцип рассмотрения мира, природных и социально-культурных явлений в динамике их изменения, становления во времени, в закономерном историческом развитии, предполагающий анализ объектов исследования в связи с конкретно-историческими условиями их существования.
Историзм (историцизм) — немецкая философская школа конца XIX — начала XX веков, к представителям которой относят В. Дильтея, Г. Зиммеля, Ф. Мейнеке, Г. Риккерта, М. Вебера, Э. Трёльча[1].

Историзм — слово, обозначающее предмет или явление, которые из современной действительности исчезли»


И здесь возникает следующий закономерный вопрос, а какова психология и корни самого «историзма» этого методологического взгляда на историю народов мира?

Материализм восприятия любого явления у Индивида в Общественном смысле сразу ставит координатный пограничный вопрос – «Где» и «Когда»? То есть у самого материализма существует два главных пограничных мировоззренческих фактора окружающего мира, это Пространство и Время. И в этих координатах рождается его третья производная либеральная ипостась – «Как» или спекулятивная Ценность Материальных Субстанций и Явлений окружающего мира.

Для человека дохристианской эпохи нравственные категории Время и Пространство имели совершенно иное значение, чем сегодня для Нас с Вами. Время обозначалось в связи с событиями, которые имели отношение к данному обозначаемому Явлению и периоду его влияния на окружающий мир. К примеру, из артефактов египетских хроник - это «эпоха правления Фараона такого то». Греческие Полисы отмечали подобные же исторические связи «при Правителе таком то» или «через 10 лет, после такой то войны» если эта война имела отношение к фиксации разсматриваемых событий.

Но не только сам временной фактор имел значение. Мир в дохристианскую эпоху воспринимался, как закономерность Бытия Человека в его Социальности и его Предназначения и Предначертания самой Божественности Мiра. Смерть ребенка или любого человека воспринималась, как Данность и Предначертание Судьбы. Период Жизни также воспринимался – как «дано прожить, и прожито». О смерти человека или общественного деятеля никто не жалел и даже завидовали (по хорошему) тому, кому выпала почетная смерть «задруги своя» на поле боя.

 В этом ключе воспринималось и Пространство. Тех людей совсем не интересовало наше жизненное и комедийное - «есть ли жизнь на Марсе». И не просто не интересовало, а они считали, что если, где то и что то есть, то так и надо, и это совсем не наша область жизненных интересов. В связи с подобным мироощущением и мировоззрением Ценность любой вещи была для того Общественного мнения всем понятным Абсолютом, и воспринималась, как правильная и неправильная. В лексиконе тех людей оценочные категории слова «поиск выгоды» были бранные и поступки людей, никто и никогда оценочно не делил, на «выгодные и не выгодные». Вот такие «глупые» были те люди и то «примитивное» общественное мнение (все это более подробно, наглядно, с наглядными конкретными примерами исторических свидетельств и летопией, описано у Освальда Шпенглера в его культурологическом труде «Закат Европы» В.М.).

Либералистика посредством господства спекулятивного, чисто приватно оценочного мировоззрения сломала прежние Абсолюты Бытия, и казалось уничтожила их навсегда. Сегодня не афишируется либералами, и всячески замалчивается, что прозрения той прежней эпохи Великих Мыслителей  реально работают и в Наше с Вами время. Вот например, оболганные и отброшенные, с дилетантским презрением материалистических дикарей, после «открытий наших великих галилея и коперника», взгляды геоцентрической космологии Аристотеля о неподвижной сфере звезд. Ну примитивный, не прорывной, этот Аристотель, к тому же совсем не был знаком с великой «теорией относительности гениального ученого, релятивиста, этого нашего общепризнанного гуру, самого альберта, который эйнштейн». А прозрения Аристотеля вдруг «стрельнули» в наше время. Вот никак не хотели лететь по эйнштейновскому «абсолюту» скорости света «туда, куда надо» космические аппараты. И пришлось нехотя, со скрипом, по старинке, применить векторное сложение скоростей и, о чудо, космические аппараты полетели «туда, куда надо». Помните: -

...Было время - и были подвалы,
Было дело - и цены снижали,
И текли, куда надо каналы,
И в конце, куда надо впадали.

Факты всегда сильнее людей, и возможности любого, даже крупного, государственного деятеля всегда гораздо скромнее, чем это представляется сегодняшнему дилетанту.

Фатум, Судьба неумолимо говорит, что доминанта либеральных идей, которые двигали миром народов, в течение последних нескольких столетий, как всегда зашла в тупик. Сегодня она подошли к концу своего тотального господства. Либерализм исчерпал себя, как Идея и движущая сила Социума и доживает свои последние времена. Все те люди, сегодняшние «православные патриоты» Русского Мiра, суммарные взгляды которых отражены в предыдущей главе, находятся в плену «историзма» и его ложной идеи «закономерной линейки смены социальных формаций» и выбраться из нее им не суждено.

 Нами, с Эпохой либерализма, временно потеряны прежние Высокие Консервативные Традиции, которые неминуемо вернуться в последующей истории народов мира. Но, как в одну воду реки нельзя войти дважды, так и прежние многовековые Традиции должны быть пересмотрены миром народов практикой социальной жизни. И пересмотрены на основе современной жизни расового и национального Великоруского Типологического Духа. Ведь, что то позволило прежним либеральным идеям доминировать длительное время, и это значит, что в наших расовых и национальных Традициях присутствовали существенные системные социальные слабости. Были нарушены природные расовые Великоруские Начала Жизни либеральным космополитизмом и русское «нестяжательство» было вытеснено инорасовым «торгашеским стяжательством» в Церкви и Власти.

 Только в соответствии с природой расового и типологического Духа народа можно построить новую устойчивую Культуру нашего Бытия. Процесс этот грозный и сложный и здесь, в этом процессе, опираться на мнения и «волю большинства», трусливо перекладывая собственную ответственность в область «общественного мнения», это путь в тот же тупик либерализма и неминуемого общественного вырождения. Эти ложные аморальные социальные Формы – либерализма, демократии, марксизма и политического национализма должны быть изжиты и выброшены из Нашей с Вами социальной жизни. Имперский Фатум существования предопределен, но сама Империя, как Форма, как возможно, так и вполне вероятно, претерпит какие то изменения, а неизменен останется только вечный Имперский Принцип жизни Семьи Народов.

Вот Освальд Шпенглер провидчески отмечал, что Империализм — это природное социальное качество (и природное врожденное чувство всех расовых типологических народов В.М.), независимо от того, осознается ли она ее носителями и исполнителями или нет. В нашем случае она, эта идея в чистом виде возможно никогда не будет осуществлена в ее Абсолюте и будет перечеркнута другими идеями, возникающими за пределами мира белых народов. Но как Сущностная Тенденция великой историческо-культурологической Формы она обнаруживается во всем, что происходит сейчас.

Шпенглер в этом смысле великий провидец геополитики.

Либеральная Революция, длящаяся века, в своей глубинной основе не имеет ничего общего с «экономикой». Она является методологией длительного периода разложения всех Традиций народов и самой деятельной жизни культуры, понимаемой как живое народное тело.

Сценой этой революции жизни, ее «почвой» и одновременно ее «выражением» является большой город, который возникает в поздний период деформации и разложения всех Мировых Культурологий. В этом каменном и окаменевшем мире собирается утративший свои корни народ, оторванный от (Природы и природной естественной формы В.М.) почвенной крестьянской жизни, «масса» в самом худшем понимании, бесформенный человеческий песок. И в нем уже напрочь отмерли силы естественного роста, насыщенного Традициями Бытия в процессе смены поколений, прежде всего, утрачена естественная плодовитость жизни, инстинкт продолжения Семьи и Рода. Многодетность, первый признак здоровой расы, становится обузой и высмеивается.

 Доказательством внутренней силы жизненной Формы является то, сколько она может принять, улучшить и ассимилировать, не теряя при этом прочности. Но как только эта жизненная Форма утрачивает самостоятельность, как только она позволяет хотя бы прислушиваться к критике в отношении своей необходимости, тогда с ней практически покончено. И здесь сегодняшняя Конституция РФ показывает подобную тенденцию явно.

Любое  общество основано на неравенстве людей. Это естественный факт. «Равные права» противоречат природе, это признак вырождения состарившихся и разлагающихся обществ, начало их неизбежного распада, как отжившего периода истории. Сброд больших городов, собственно чернь, дно во всех смыслах, которое повсюду организуется по принципу сознательного противостояния большому и благородному нравственному миру Культуры Типологической Имперской Эстетики Духа, всегда объединяется в своей ненависти к нему.

 То, что кто-то обладает Формой, владеет ею, как и уверенно чувствует себя в ее нравственной общественной почвенной Ауре, все это подлый человек материалистического низменно этического толка воспринимает как свои оковы, в которых он не может «свободно» двигаться. И то, что здесь в Русском Мiре Наш с Вами россиянский городской сброд, этих современных «демократических граждан»: - «россиянских социалистов» и «безнационально-космополитических православных патриотов», стремящихся в «социализм индустриализации большого города» само по себе предметно наглядно и показательно.. Они сегодня живут под омофором «красных и демократических профессоров», тайно или явно презирающих «отсталое» русское крестьянство, его эстетику существования, этот стержень и основу любой государственной Формы.

 Наш с Вами разговор совсем не безпредметен. Давайте посмотрим на некоторые факты последнего времени с точки зрения цикличности исторических событий.

Ведь современные олигархи, века XXI-го, это те же концессии 20-х годов XX века, просто «завернутые» в иную идеологическую бумажку. Назревший, перезревший возврат их «собствености» в государственную собственность, это висящее над властью домокловым мечом решение «чрезвычайной ситуации» (по К. Шмитту), иначе с ними самими вопрос «решится чрезвычайно». А то, что «ситуация чрезвычайная» и циклично та же, что и в конце НЭПа, не подлежит сомнению. И она эта нынешняя ситуация требует сегодняшнего легитимного «чрезвычайного решения», в этом сегодняшнем состоянии нынешнего перманентно затянутого коллапса государственной жизни России, также не подлежит сомнению. Вчерашнее собрание Путиным олигархов, под повесткой их непосредственного всемерного участия в реализации государственных программ, первый признак «чрезвычайной ситуации», требующей «чрезвычайного решения».

Другое дело, есть ли у нынешней власти реальная потребность, желание и Воля к принятию «чрезвычайных решений»? Как и есть ли у них «убедительные» рычаги, чтобы «склонить несговорчивых», как и то, что их сбор, посиделки с «гарантом» не ширма для «общественного мнения»?

Почему я задаю подобный вопрос?

А потому что законодательно колониально, как в типичной резервации, у нашей государственной власти «рфки», колонизаторами либералами связаны руки. Не слушайте никаких «разъяснителей» любого толка, об ошибках «россиянской демократической власти», начиная с «горбачевщины», и решениях принятых под гнетом обстоятельств или «не подумавши», это «гутарят» типичные провокаторы пропагандисты от колонизаторов России. Вот Конституция РФ, в ней прописан Президент РФ – «гарант» и все больше никаких прямых конкретных полномочий.

И по этому поводу весьма показателен нынешний скандал в Клинцах, где воровитый жадный богатый «мэр» посылал в турецкие вояжи своих и чиновных детишек. Там прямо публично сказано, что этого «отморозка» можно только общественно пожурить. А губернатор говоря о том, что он разберется и накажет виновных, нес «общественную пургу» обязанную ему по должности, просто «заботясь о своем имидже» и «спокойствии вверенного народа». А прямо наказать этого «мэра» за подобное невозможно, он не нарушил ни одного (колониального) закона РФ, а любой «гарант», и в том числе губернатор, может наказывать его лишь за нарушение положений Конституции РФ. Есть лазейка «недоверие», но там тоже наверняка существуют какие то рамки, да и этот метод равносилен справлению малой нужды против ветра. Ведь хоть должность и выборная, но твои же выборные структуры допустили этого кандидата до выборов, как достойного, и вдруг все эти прежде «достойные», скопом начинают вдруг терять у тебя же «доверие» (получается как песенное – «сам товарищ Берия потерял доверие»).

А уж сколько раз «нашего гаранта» по поводу его кадровых и иных решений макали в «конституционное дерьмо», эти реально властные либеральные махинаторы – бывшие комсомольцы и прочие «дети юристов», можно судить по его нынешнему «опекуну киндерсюрпризу». Тут «гаранту», чтобы унять как то на время внутреннюю смуту, пришлось принять, как должное «кадровое решение» - «ставь его и спи спокойно». Вот Мы с Вами и глотаем эту «властно-демократическую» политическую кутерьму от либерал-махинаторов, нарастающую с каждым днем «экономическо-политическую» вражду со всеми странами СНГ, переговоры по Курилам, пенсионную реформу и прочее, как начало Наших с Вами бед, от аппаратного правления путинского «застоя».

Здесь еще для ясности надо дополнить картину сегодняшним и перспективным реальным, а не СМИшным, международным геополитическим положением России, но это Мы с Вами сделаем уже в следующей главе.


Рецензии