Ожидание Часть1 глава7 Странный праздник

Часть1
Глава7  Странный праздник

Ну, вот и наступил последний день этого страшного года. Ничего такого... просто, кажется, что именно этот год вырван из моей жизни, как ненужный лоскут отрезают от выкройки будущего изделия. Прошлый новогодний праздник я вообще провела у постели сына в больнице. Его как раз привезли в палату после экстренной операции. Он был таким беспомощным и несчастным, что я вынуждена была ухаживать и стараться утешить и подбодрить сына, не смотря на то, что еще сама не отошла от похорон мужа. Но...главным для меня в тот момент стало здоровье ребенка. И не важно, что ему уже девятнадцать, что он выглядит нелепо на этих больничных простынях, молодой статный мужичок, весь в татуировках, как почти все байкеры, с брутальной растительностью на лице и груди. Для любой матери сын остается ребенком в любом возрасте и виде.
 Целый год я бегала к Андрею по два раза на день, в любую погоду, несмотря на свои недомогания, усталость и неважное настроение. Я старалась быть внимательной к любым его желаниям и поднимать ему настроение, не смотря ни на что. А поводов огорчаться у меня было много. Частенько, врач, ответственный за состояние сына, вызывал меня в ординаторскую побеседовать и рассказать о состоянии пациента и сообщить о дальнейших действиях и лечении. Страсти о пересадке кожи и не приживающихся железках аппарата Илизарова я описывать не буду. Но видеть это все у своего самого близкого и любимого человека было невыносимо. Чего удивляться, что после каждого похода в больницу к Андрею, я становилась все худее и замечала на голове все больше седых волос. Но это волновало меня в самой последней степени.
 А радовали меня самые маленькие победы на пути выздоровления сыночка: снятие гипса с руки, заживающие разрезы на ноге, первые попытки встать на костыли, первые шаги… Прямо, как в детстве моего ребенка…
 Ну, вот и все позади. Теперь природа жизни и специальные упражнения должны полностью восстановить здоровье и подвижность конечностей Андрюшки. Вот только он собирается все это делать где-то вдали от меня. Вот засранец! Где искать его? Город большой, телефон новый я ему так и не купила еще, а старый разбился в аварии. Займусь этим позже, после новогодних каникул. Мы с Ларисой уже составили план действий. Она вплотную взяла шефство надо мной и, похоже...ей самой это очень нравится. Лариса (пока!) сама одинока. Она приехала к нам в город из Питера… Призналась мне, что не сложились отношения с женатым мужчиной, который, как водится частенько, был богатым, но не свободным. Много обещал, но мало исполнял, хотя спонсировал ее бизнес щедро. Вот она и уехала в наш южный город в погоне за новой жизнью и впечатлениями. Поэтому, я так думаю, что наша встреча с ней была Божьим провидением, не иначе. Мы такие разные с ней и такие далекие по жизни, что просто так ни за что бы не подружились. Помог случай: я зарыдала громко, а Лариса услышала это, выходя из лифта и направляясь к своей квартире мимо моей. Разве, как потом говорила она, я смогла проигнорировать женское горе? Как истинный психолог и врачеватель женских душ с помощью нарядов и причесок, как стилист по профессии и по жизни, я услышала призыв о помощи и просто откликнулась… Ничего себе - «просто откликнулась»!
 Она потратила на меня столько своего «дорогого времени», столько нарядов мне подарила (да у меня, по ее словам, такого барахла на пять жизней хватит!), что я у нее всегда буду в неоплатном долгу. Но Лариса совсем не ждет от меня возвращения долгов, а только просит не сомневаться и следовать ее указаниям в планах мщения моему обидчику. Очень сомневаясь в душе,  стараюсь, не показывать вида…
 Сегодня вышла на работу с утра, для передачи дел от уходящей в декрет Марии. Сказать, что произвела фурор своим видом, это совсем ничего не сказать. Гендиректор ахнул и сказал мне, что впервые жалеет, что женат.  Сотрудники мужской половины нашего отдела побросали свои ноутбуки и повскакивали со своих мест, а девчонки запричитали и зашушукались разом, что привело к внезапному шумному перерыву. И это в последний предновогодний день в рекламном агентстве! Это уж ни в какие ворота!

- Юлия Сергеевна! Да Вы ли это, голубушка! Какая Вы душка! А какая прическа, маникюр, костюмчик… Как Вам удалось так похудеть?

- Спасибо, мои дорогие, за комплименты… Я так рада вернуться к вам… Я все потом вам, обязательно расскажу. А сейчас, возвращайтесь, пожалуйста к своим рабочим местам. А то меня не вернут на работу, а уволят, за то, что я отнимаю у вас самые драгоценные минуты предновогодних заключений договоров с потенциальными клиентами… Встретимся с вами после праздников и поговорим обо всем, пока!

 И послав всем сразу воздушный поцелуй, я удалилась вслед за Машей в ее, а в будущем - в мой кабинет, под одобряющие аплодисменты.
 А вечером, я решила понежиться в ванне с душистой пенкой и с бокалом приятного сухого вина. Просто расслабиться и помечтать. Ведь Новый год на пороге, ожидание чудес продолжается…
 Потом я надела красивое красное платье и сделала макияж, уложила в прическу парик, который, как я и предполагала, был из натурального волоса и прекрасно переносил любые воздействия фена и плойки. Елку я не стала наряжать, она хранилась где-то в глубине антресоли, была очень красивой и дорогой, но все же искусственной, хотя и с натуральными еловыми шишками. Обычно, ее извлекал из глубин хранилища сын. Он же и собирал ее по схеме, а потом мы всей семьей украшали ее и… стараясь тайно от всех подкладывали поближе к кукле Деда Мороза подарки для своих любимых членов семьи. У каждого получалось по два подарка! И как же было иногда весело смотреть на моих парней, когда я доставала из праздничных разных упаковок одинаковые флаконы с моими любимыми духами «Шанс» от «Шанель». Они с шутливым негодованием смотрели друг на друга, а я хохотала от души и говорила им, что. мол духов, особенно таких хороших никогда не бывает много… как давно это было, и как сладко вспоминать эти счастливые моменты жизни нашей семьи.
 Прервал меня от воспоминаний звонок в дверь. Кто бы это мог быть? Лариса у себя в салоне, допоздна не вернется, предупредила меня, что придет ко мне не раньше одиннадцати, и еще сказала, чтобы я не заморачивалась со столом, потому что как раз сейчас занимается красотой жены хозяина самого модного в городе ресторатора… Фух! Пока выговоришь это все… Может сынок вернулся? Да, это только он может вернуться… а я глупая, так расстраивалась!

- Бегу, бегу, милый…

 На пороге стоял...увы не сын, но… такой красивый парень, что я потеряла дар речи и просто от растерянности стала разглядывать его, как дети разглядывают игрушки в магазине, выбирая себе подарок…

- Извините, а Андрея можно?

- А...Андрея нет.

- А где он? Я вот уезжаю на праздники, а он обещал выйти в мой цех по сборке...так я ему ключи привез… А Вы его девушка? Может передадите ему...ключи. А?
 Представляю, какая гримаса исказила мое новое лицо, я спешно закрыла ее руками и разрыдалась опять… накипело, видите ли… Странный и страшный праздник начинается у меня снова со слез. Кажется это стало уже привычным...

 


Рецензии