Жизнь поэта 9-я книга стр. 261-280 пр. 13

плохо знает. Если споётесь – научишь. Второе. Не красавец, но и не обезьяна. В приличное общество с ним можно выходить. Нормальный мужик. Внешность человека, особенно его лицо – дело относительное. Для одних, красавец – урод! А для других урод – красавец! Ты ничего не теряешь. Попьёшь, поешь, за его счёт и слиняешь, если не понравится. Понравится, переспишь и тоже слиняешь, если не удовлетворит. А если состыкуетесь, придёшь к нему с малышом, посмотришь, как он относится к ребёнку. Уж, если не возлюбит, то сразу будет видно. Ну, как расклад?
-Заманчиво. Надоело мне без мужика! А, давай, попробуем!
-Сегодня пятница. Завтра сможешь? Ребёнка есть с кем оставить?
-Есть. Отведу к матери мужа, бабушке. Заодно и с ней посоветуюсь. Она мне сама давно говорит, найти сыну, то есть внуку, нового отца. Пацану тоже плохо.
-Тогда, давай наметим наше мероприятие часов на шесть. Встретимся с тобой и поедем к нему.
-А я думала, встретимся в кафе или у тебя, Люда.
-Нет, встретимся у него. Он мой хороший друг. Я ему всё объясню. Что к чему. Заодно посмотришь его жильё, а то, может быть, там свинарник и ты сразу сбежишь.
-Договорились.
-Ты где живёшь?
-У кольцевой троллейбусной.
-И я там, недалеко.
-Значит, встретимся в половине шестого.
-Что нибудь брать?
-Зачем? Мы идём в гости к мужчине, джентльмену.
   В субботу утром я позвонила Николаю и всё ему объяснила. Он, вначале сильно упирался, но, под неопровержимыми доводами согласился.
   В седьмом часу мы уже были у него. Колечка был в полном параде. Лучше, чем когда ходил на демонстрации.
261
   Он открыл бутылку вина и поставил коробку конфет. По моему сценарию.
   Мы подняли бокалы и я сказала:
 -Коля и Марина, я выступаю в роли свахи. Это моя первая роль, на этом поприще. Сейчас, выпьем по бокалу, да, я уйду, а вы поговорите. Если понравитесь, друг другу, внешне, и ваши взгляды совпадут, то я, как сваха, поререкомендовала бы вам, пройти ещё одно испытание – постелью. Она или сближает или отталкивает. Если склеитесь, то обмоем это дело вместе, потом, как нибудь.
   В воскресенье, часов в девять, когда я так хорошо спала, раздался телефонный звонок.
-Люд, это я, Николай!
-Какой Николай?
-Людочка, не узнаёшь своего шефа?
-Что, я проспала на работу?
-Сегодня – воскресенье. Спи. Ты знаешь кто?
-Твой работник отдела. Вернее – подчиненная.
-Ты, Ангел, который спустился ко мне с неба.
-А ты – алкаш! Напился уже с утра и звонишь мне.
-Она такая прекрасная женщина! Похоже, что я на ней женюсь!
-Женись, только дай мне немного поспать!
   Шеф ходил одетым с иголочки. Бритый, наглаженный, надушенный лучшими мужскими духами или одеколоном. Даже его штиблеты блестели от ваксы. Неизвестно кто ему их чистил. Сам или его новая подруга? Теперь, уже холостые бабы приглядывались к нему. Но поезд уже ушёл. Марина положила на него лапу. А точнее – поставила каблук, надетый на её лапу. Она, с сыном, уже жила у него, и он хорошо относился к пацану, хотя пацан пока смотрел на него косо, так, как ещё хорошо помнил родно-го отца. Новая семейная пара приглашала в гости, но я отказывалась было не до этого. Много времени занималась этими фермами, даже оставалась после работы.
262
   К пяти отгулам, что дал директор и к двум, что дал шеф, за якобы работу в субботу и воскресенье, Колечка добавил мне ещё три. То ли за мою манду, которую он использовал два дня, то ли за Маринину, которую он, сейчас, использует каждый день. Ведь, у них пока медовый месяц. А, может, и нет? Кто его знает? Но он ходит сияющим.
   Десять дней отгулов, почти пол-отпуска. Я была на распутье, не знала куда ехать. Домой к сыну или к голубоглазым любовникам? Хотелось и туда и туда. Но сыну я не обещала приехать, а Веронике обещала. Съезжу к ним дня на три, а потом махну в Горловку. Ведь, с выходными получается 14 суток.
   Виктор подъехал на своей красавице с шашечками, в субботу утром к семи часам.
-Вить, ты вчера всё забрал у жёнушки? Всё загрузил? Ничего не забыл?
-Всё то, что приготовила Римма. А что было нужно взять, откуда я знаю?
-Бери вот эту сумку и неси в машину. А я понесу сумку с травой. Она лёгкая.
-Люд, ты говорила, что едешь к знакомым, на хера ты им везёшь траву, которая предназначена для любовников?
-А, может, они мои любовники. Особенно их пятилетняя дочь. Эта трава полезна каждому человеку. А у неё, Вероники – подагра.
-А, что это такое?
-Ты совсем неграмотный, Вить! Раньше, при царе, народ называл болезнь жопы – хеморой, а знать называла – подагра.
-Значит, эта трава помогает от геморроя? Надо сказать Петровичу, слесарю, а то он уже несколько лет страдает жопой, а свечи ему не помогают.
-А он вставляет тонкие свечи?
-Конечно тонкие.
-Пусть попробует толстые, только красного цвета. Те, что под новый год зажигают. Что, поехали?
263
-Поехали, с Богом!
  Когда мы выехали за город, я сказала:
-Вить, твоя жёнушка – идиотка! Ты, знаешь, о чём она меня просила? Чтобы я по дороге, а дорога длинная, разок дала тебе, а то врач запретил ей трахаться, аж целый месяц, а ей тебя жаль!
-Слушай, а ведь, мне она тоже самое говорила, что, мол, если ты с Людкой потрахаешься в дороге, я против не буду. Я думал, она меня просто подначивает. И мне она, на самом деле, уже две недели не даёт, говорит, что запретил врач. А, может, она нашла кого-нибудь?
-Дурак, ты! Когда я ходила беременной, мне гинеколог запрещал трахаться, аж два месяца. Но мне тогда было не до этого. Меня всё время тошнило.
-А её, вроде не тошнит.
-Просто не хочет тебя расстраивать, а то ты будешь думать за рулём не о дороге, а о ней. А ты стал совсем, как телёнок. В штанах, а не мужик!
-Почему?
-Едешь с красивой дамой, по пустынной дороге и делаешь вид, что у нас, с тобой ничего не было! Хоть бы, потрогал меня за колено!
-А потом, захочется взяться за ляжку, а потом, засунуть руку выше...
-А что тебе мешает?
-Руль. Ты будешь рулить?
-Я не умею. А когда машина стоит на месте, ты тоже рулишь?
-Люд, ты меня соблазняешь!  Но я давал слово, что, ни с кем не буду изменять ей.
-Ты, давая ей слово, говорил, что не будешь изменять ей с новыми бабами, а про старых, ведь, речи не было? Правда?
-Правда. Ты, как всегда – права!
-Тогда моя ляжка ждёт твою руку.
-Давай, уж лучше я  остановлюсь  и  сразу  залезу  тебе туда!
264
-Лучше разогревай понемногу, как движок перед поздкой.
-И буду подыскивать место, где можно укрыться от посторонних глаз.
   Минут через десять он сказал:
-Люд, не знаю, как твой движок, а мой уже давно разогрелся, на, потрогай!
-Мой тоже уже закипает.
   Он свернул с дороги и остановился. Мы бросились в объятия друг к другу. Старый любовник, не лучше новых двух, но зато надёжней, испытанный. Не подведёт. А он, Витёк, хорошо трахает.
-Презервативы есть, Вить?
-Как же таксисту ездить без запасного колеса и без них?
-А говоришь, что держишь слово, данное Римме!
   Мы выпустили пар, без большого удовольствия. Я, во всяком случае, не знаю, как он.
   А потом, я всю дорогу представляла нашу встречу с Вероничкой, совсем не слушая болтовню Витьки.
   Мы подъехали к школе.
   Я вошла в новое одноэтажное здание школы. Кругом блестело чистотой и порядком. Видимо, шёл урок и коридор был пуст. Заблудится здесь, было невозможно, как в больших городских школах. На всех дверях висели таблички. Таблички завуча – не было. Были – учительской и директора. Я постучалась к директору.
-Войдите, раздался её божественный голосок.
   Она вскочила и побежала мне навстречу, а я – ей. И мы стали целовать лица друг другу. А потом, прижавшись, стояли и молчали минуту.
-Отпусти, Никочка, может войти Гена.
-Не войдёт. Он приедет только вечером. Уехал в областной отдел образования. Накопилась куча вопросов.
-Как вы живёте?
265
-Здесь лучше, чем в Херсоне. Гена весь в заботах, да и я - тоже. Всё-таки, быть педагогом – моё призвание. Учить детей лучше, чем обшивать старых, богатых развратниц, жён чиновников города. С детьми душа очищается. Людочка, будешь смеяться, но мы завели кур. Они такие милые и я, когда их кормлю, зову цыпочками.
-А я смотрю, у тебя даже маникюра не стало. И педикюра – тоже?
-Тоже, миленькая, тоже. Для кого мне, сейчас, делать педикюр?
-Я тебе, сегодня сделаю и то и другое. Как же я о тебе соскучилась?
-И я, цыпочка. И – Гена. Он признался, что спал с тобой. И я призналась ему во всём. О наших отношениях, лапочка.
-И поклялись, что больше не станете изменять друг другу!
-Совсем нет. Не клялись. Просто решили, что станем относиться друг к другу ещё заботливее и нежнее. У нас же, никогда не было скандалов и ссор в семье.
-Вероничка, может, мне уехать пока я ещё не отпустила такси?
-С ума сошла? Мы так ждали тебя и я, и Гена, а особенно ангелочек, Алиночка.
-А где она?
-В садике. Здесь же не глухая деревня!
-А почему вы так быстро сорвались и уехали?
-Одна из молодых сучек, из десятого класса, которые влюблены в Гену, не добившись его, решила ему отомстить. Пришла к директору школы и заявила, что он приставал к ней, в химическом кабинете и лапал за все места. Наш бывший директор, хороший умный и честный мужик, заставил её написать заявление и указать в нём, как было дело, подчёркивая, что Гена, дважды брал её за руки и один раз за грудь. Хорошо, что эта малолетняя сволочь, из-за мести не догадалась написать, что он пытался её  насиловать.
И что было дальше?
266
-Директор вызвал Гену и показал ему заявление. А потом, предложил как вариант, переехать в эту школу, куда требовался директор. А он сам был уже перед выходом на пенсию и ему друзья держали это место. Хотел спокойно ещё поработать года два. Но главное - директору совхоз давал дом и участок земли. Мы быстро собрались и переехали сюда. И не жалеем. Люди здесь лучше, чище, а ученики более трудолюбивые и застенчивые, не такие нахалы, как в городе.
-А где вы живёте?
-Нам дали дом коттеджного типа. Правда, не отделанный до конца. Не успели, а точнее не хватило финансов, так нам сказали, но нам кажется, деньги потратили, на, что-то другое. Мы, сейчас, сами доделываем. Спальня, зал и кухня были готовы, когда мы вселились. Ванную и туалет мы доделали сами, на свои деньги, остались ещё две комнаты. Одну, что поменьше, мы отдадим Алиночке, а вторая, что побольше, станет его, а точнее нашим кабинетом. Лучше будет назвать его кабинет-библиотека. Книг у нас много.
-Так, что мне делать? Уезжать или оставаться?
-У тебя, лапочка, наверно есть сумка с вещами?
-Я привезла полно вещей, вернее еды и выпивки.
-Через семь, уже через шесть минут прозвенит звонок на перемену. Все преподаватели, а их у нас, пока не много, соберутся в преподавательской, я дам им указания и мы поедем отвозить вещи. И мы останемся с тобой вдвоём, лапочка. Или ты этого не хочешь?
-А для чего же я сюда ехала?
   Мы пошли к машине.
-Пока дождя не было и грязи не было, а когда дождь, то здесь непролазная грязь.
-Знала бы, привезла тебе утеплённые резиновые сапожки.
-Они были бы мне малы. Я же немного выше тебя.
267
-У меня тридцать шестой размер.
-А у меня тридцать седьмой.
-Я, недавно была в командировке, на КАМАЗе, там ужас, какая грязь! Ходила в этих сапожках и чтобы ноги не мёрзли, водитель дал мне свои тёплые шерстяные носки. Сапожки, хоть и женские, но тридцать восьмого размера. Но, даже с носками, тебе будут впору. Ещё раз приеду специально, чтобы привезти их тебе. Повод для вст-речи.
   Виктор помог донести сумки.
-Люд, спроси у своей подружки, красавицы, ей муж не нужен?
-Вить, она идёт рядом, сейчас ответит.
   Но Вероника только улыбалась.
-У неё муж красивее и здоровее тебя. А ты, когда приедешь домой, погладь своей беременной жене животик.
-Что и пошутить нельзя?
-Молодой человек, вас покормить?
-Спасибо, я сыт и тороплюсь!
-Людочка, вот наше жилище, осваивайся!
-Вода горячая есть?
-Конечно!
-Тогда наливай ванну. Я привезла травы для неё.
-Выпьем по бокальчику вина?
-Вино отращивает крылья влюблённым. Ты меня ещё любишь? Или по-прежнему любишь старую подружку?
-Мы с ней вконец разбежались. А теперь у меня только ты и Гена. Но ты далеко, хотя я о тебе постоянно думаю. А сейчас ты близко. Дай свои сладкие губки!
   Когда мы, блаженствуя, лежали в ванне, большего размера, чем моя, в этой было просторно, я спросила:
-Лапочка, а если, сейчас, сюда войдёт Гена?
-Он подойдёт и расцелует нас, обеих. Мы, милые, красивые дамы и обе спали с ним.
-А мне, кажется, он начнёт стучать ногами и орать:-шлюхи, шлюхи!
268
-Я же тебе говорила, что обо всём ему рассказала, и он всё воспринял спокойно, как воспринимает детскую игру о замужестве Алиночки  с игрушкой Мишкой-Стёпой. Безобидная и красивая игра, не правда ли? Кому от этого плохо? Меня беспокоит другая проблема. Мы, после ванны, в постели, получим большое наслаждение и удовлетворение, а как же быть с Геной? Придумала, ночью вы ляжете вместе, а я - одна.
-Сумасшедшая! Я этого не сделаю! При жене лечь в постель с её мужем?! Абсурд!
-Тогда мы уляжемся втроём.
-Это уже разврат высшей стадии. Это не для меня!
-Какой, к чёрту разврат? Некоторые шейхи имеют по сотне и больше жён. А наши партийные работники в банях что творят?! Мне рассказывали, что в Херсоне, третий секретарь горкома по идеологии, ходил в баню с двумя мальчиками и девочкой. Девочке он мог засунуть только тогда, когда сосал у одного мальчика, а второй ему втыкал в задницу. Там уж ни какой любви и в помине не было. А у нас с тобой – любовь! И Гена тебе не безразличен, а ты – ему. Людочка, а может, ты и приехала ради него, а не ради меня?
-Ради вас двоих, но в основном, ради тебя, лапочка.
-Цыпочка, а у тебя после нашей последней встречи были мужчины?
-Четверо. Двое в Татарии и двое в Херсоне. Но я тебе изменила с ними, назло тебе, за то, что ты меня бросила, сбежала, не позвонив.
-А женщины были?
-Женщин нет! Это было бы предательством к тебе.
-Теперь, верю, что ты меня любишь!
-А у тебя были?
-Из мужчин – только Гена. Но он – муж. А женщин – не было! И вечером, Людочка, я сразу постелю на диване. Он шире и не скрипит. И мы сразу уляжемся втроём.
-Я думала, что скатываюсь  вниз, по  ступенькам  разв-
269
рата. После мужа, от которого я сбежала, мужиков становилось всё больше и больше. Потом появились женщины. Ты – третья. И я решила, что скатываюсь всё ниже и ни-же. А, теперь, ты предлагаешь заняться этим втроём. Две бабы и мужик. И считаешь, что это будет верхом сладострастия. Значит, я начала подниматься по ступеням, к вершине сладострастия? Чем выше сладострастие, тем ближе к Богу. А там, на самой её вершине, он отпустит все мои грехи!
-Ты стала верить в Бога?
-А я, в душе, всё время верила. А, ты?
-А я – атеистка. Тем более, что в соседской деревне начали строить такую же школу, как наша. Дети из их большой деревни, учатся у нас и классы переполнены. Но главная беда, что ученики ходят в нашу школу за пять километров. Весной и осенью, по грязи, а зимой дороги совсем заметает снегом. Я согласилась стать директором, но пришлось вступать в партию. Так, что, лапочка, ты, сейчас, ласкаешь пташку между ножек, кандидата в члены партии.
-А мне кажется, Вероничка, что п...зда, одинакова, что у члена партии, что у беспартийного!
   Мы стали хохотать. То ли от глупой шутки, то ли от счастья, что снова вместе.
-Вылезаем. Время вышло. Лишнее сидение – только во вред организму.
-Сейчас по бокальчику и в кроватку.
-Людочка, ты уже зацеловала мне глаза!
-Дай мне их, небесные! Я хочу унести их с собой.
-Бери, я не против.
-После тебя мне все мужики будут противны!
-И Гена?
-Гена – нет! У него такие же голубые глаза.
-И стоячий хер! Природу не обманешь! Когда мы с подружкой, неделями любили друг друга,  всё  равно  нас-
270
тупал такой момент, когда мне сильно хотелось почувствовать мужчину у себя внутри. Я прибегала домой и чуть ли не насиловала Гену. Этот дурачок, всё время думал, что я изменяю ему с мужиком.
-Он мне говорил об этом. И хотел, чтобы я постаралась выяснить так ли это. Но, если бы у тебя и был любовник мужчина, я бы тебя не предала.
-А я в тебя сразу поверила, лапочка. И верю, сейчас. И не стану возражать, если у тебя, там, в Херсоне, появится новая подружка. В большом городе её всегда легче найти, для утех, если даже ты её и не будешь любить. А мне, здесь, где все хорошо знают друг друга, уже никого не найти, ни мужика, ни бабу, даже если я очень захочу.
-А симпатичных учителей разве нет?
-Ты бы их видела?! Сюда молодые учителя не едут. Работают только местные, в основном уже пожилые. У них на первом месте подсобное хозяйство, а не шашни.
-А ученицы?
-Ты хочешь, чтобы нас и отсюда выгнали?
-Но вас оттуда попёрли из-за жалобы той идиотки!
-Идиоты везде есть. Только одни заметны, а другие нет.
-Вероничка, присмотрись к симпатичной девочке, которая тебя обожает, смотрит влюблёнными глазами, когда ты рассказываешь о любви книжных, выдуманных героях. Займись с ней индивидуальной подготовкой, вначале в школе, а затем на дому, погладь ей вначале ручки...
-Люд, ты учишь меня, как совращать девок? Я это и сама знаю.
-Я учу тебя, как привязывать молодое поколение к деревне.
   Мы ещё часа полтора блаженствовали в постели и орали мартовскими кошками в оргазмах, а затем встали. Я начала готовить, а цыпочка убираться, а затем стирать.
-Лапочка, зачем ты мне задрала сарафан?
-Ты так аппетитно стоишь раком, что  я  пожалела, что
271
не мужчина. Затолкала бы тебе кое-что туда!
-Девочка, не води своими нежными пальчиками по моей пташке, ещё чуть-чуть и мы снова завалимся часа на три в постель, а мне нужно идти в садик за Алиночкой и кормить кур.
   Алинка сразу бросилась мне на шею.
-А я думала, Ангелочек, что ты меня забыла?
-Не забыла. Миша-Стёпа всё время напоминает о тебе.
-А я привезла тебе куклу Барби.
-У меня их полно! Ладно, пусть будет ещё одна дочь у нас с мужем.
-Ангелочек, разве у тебя есть муж?
-Миша-Стёпа. И все куклы наши дети. А Миша, как раз просил родить ему ещё одного ребёнка, мальчика. Но я ему сказала, что мальчика не получится, потому, что мне всё время покупают кукол девочек. А он так хочет мальчика, что плачет, когда мы ложимся с ним спать! И я его успокаиваю, баюкаю.
-А вы хотите родить маленького медвежонка мальчика?
-Ещё бы! Миша будет рад до жопы!
-Алина, Это некрасивое слово! Не употребляй его!
-Мам, в садике все так говорят. В нашей группе все мальчики и две девочки ругаются матом. Чуть что говорят – иди ты на х...уй!
-Вероника, а магазин до которого часа работает?
-Там мягких игрушек нет. Тем более мишек.
   Всё было приготовлено: еда, напитки, постель и даже трава для ванны.
   Он вошёл, красивый, стройный, голубоглазый и главное более мужественный, чем был раньше. Правду сказала Вероника, что природу не обманешь.
   Мы бросились друг к другу, обнялись, прижались и расцеловались.
-Геночка, а наша, с тобой любовница – лгунья!  Сказа-
272
ла мне, что приехала ради меня, а увидела тебя и обо мне забыла, и теперь, понятно, что она приехала ради тебя.
-Лапочка, она приехала ради нас двоих.
-А я, правда, влюблена в вас обоих, голубоглазых. И в Ангелочка.
-Я поэтому и постелила на диване, он шире и не скрипит. Или ты против, муж?
-Я не против, жена! Всё зависит от Людочки. Как она решит.
-А я тоже не против! В чужой монастырь со своим уставом не ходят! Так, вроде говорят?
   Когда он сидел в травяной ванне, Вероника включила магнитофон с прекрасными песнями нашей молодости, а мы все были почти ровесниками, зажгла два торшера, по краям дивана и приглушила в них свет. Включила в розетку шар, размером с половину футбольного мяча и по потолку сразу побежали звёздочки, как звёзды по небу, то-лько те стоят, а эти бегали по потолку, стенам и полу. Одну из них я попыталась поймать, когда она пробегала по пташке Веронички, но неудачно. И мы засмеялись. Поставила столик с вином, коньяком и ромом в правом торце дивана, где было больше свободного места. Мы полностью обнажились и легли в постель, в отдалении друг от друга, оставив в середине пространство для нашего повелителя, мужчины. Диван был так широк, что позволял умещаться двухметровым гигантам вдоль и поперёк.
   Он вышел из ванной комнаты во всеоружии, с гордо поднятой головой, но не верхней, а нижней.
-Люд, за что я люблю мужчин, это за то, что они вот так приближаются к женщинам, пока у них стоит, а в остальном они мне не нравятся.
   Он пропустил это замечание мимо ушей и сказал:
-Нет, здесь лежат не две обнажённые красавицы, а две обнажённые богини.
   И он плюхнулся животом вниз, между нами,  не  забыв
обнять обеих.
273
-Геночка, и долго ты будешь так лежать, дырявя диван?
-А я не знаю, с кого из вас, красавицы, начать своё мужское дело? Вы обе так прекрасны!
-Конечно с Людочки! Она ехала к тебе за столько километров.
-Спасибо, милая!
   Он мельком поцеловал в губы жену и стал целовать мне глаза, ямочки на щеках, губы. Волна страсти начала подниматься снизу, не с манды, а с пяток. А когда меня накрыло всю этой волной, я вскрикнула и так широко разбросала ноги в стороны, как балерина, делая шпагат, хотя балетом никогда не занималась. Как же мне сильно захотелось его!? В нём, сейчас, соединились все мои мужчины, которые были у меня. Любовь с женщиной – прекрасна, а с мужчиной – лучший подарок природы!
   Он медленно улёгся на меня и что-то шептал, а что я не понимала.
   Вероничка тигрицей вскочила и уселась на корточки между моих широко раздвинутых ножек, облизывая мою пташку и работая язычком на клиторчике, а затем взяла игрушку мужа и направила мне туда. А Гена нежно стал водить им взад и вперёд по нашим нежным губкам, моим нижним и верхним Вероники. И была только одна истома и больше ничего.
   А потом, а что было потом, даже стыдно записывать в моём дневнике. Камасутра – неполная наука любви, без того, что мы вытворяли. Вот если бы дополнить её наши-ми проделками!
   После очередной оргии, разгорячённые, выпив вина, мы лежали и разговаривали. Но не просто лежали, а он лежал на мне, временами целуя мои ямочки на щёчках, а я его глаза.
-Люд, тебе тяжело. Я слезу с тебя!
-Нет, не тяжело! Лежи! Если бы ты был моим мужем, то я бы заставляла тебя спать вот так, на себе!
274
-Девочка, я бы не хотел, быть твоим мужем.
-Что, я такая уродина?
-Ты красивая и я сильно бы тебя ревновал.
-Но, Вероничка красивее и нежнее, ты что, её не любишь?
-Люблю! Не обижайся, сильнее, чем тебя. Но не ревную. Потому, что у неё не было мужиков, только бабы.
-Геночка, были! Я же тебе рассказывала.
-Лапочка, те двое-трое, тем более залётные, откуда-то с Кавказа, не в счёт. У тебя было временное помутнение. А у Людочки, их было много.
-Гена, не много. Десятка два.
-Ты, девочка забыла поставить сзади ноль.
-Люд, этот мустанг, жеребец, даже сейчас тебя ревнует к другим жеребцам. Крепко же ты его зацепила! Гена ревнуй, Людочку, ревнуй! Мне даже приятно и от этого моя девочка, становится мне ещё дороже. Давайте выпьем! Ой, а у нас кончилось вино, а ром я не хочу. Пойду, принесу.
-Лапочка, давай схожу я!
-Лежи уж на ней, и воркуйте, голубки!
-Люд, смотри, как плавно у моей цыпочки ходит попа при движении! Красиво, правда? Когда мы идём по улице и мужики видят её лицо, фигуру, сразу влюбляются, а по-том, когда проходят и оборачиваются, сразу столбенеют. Но они видят её попочку, под юбкой или платьем, а если бы увидели голой, такой, какой мы видим её сейчас – попадали бы в обморок.
-Вот, вино. Смейтесь, смейтесь! Только учтите, захотите целовать мою попочку – не дам! Хотя мне не жаль! Целуйте, кто первый?
   Мы сидели на диване обнажённые и по глоточку пили вино, а Гена ром. Несостоявшийся пират. Вернее – состоявшийся, но сердечный пират. Берёт женские сердца на абордаж.
   Бес вылез из моего ребра, а может, ребра Гены или  её,
275
Вероники и зашептал:
-Люд, вы заскучали. Сделай, что нибудь, чтобы вы развеселились!
   Мысль пришла сразу.
-Геночка, ты загрустил?
-С чего ты взяла, лапочка?
-Загрустил. Потому, что грустит твой дружок. Посмотри, Вероничка, как его дружок, от стыда опустил голову. Ему стыдно за своего хозяина.
-Девочки, но через полчаса он снова будет в форме. И, как бык на корриде, ринется в бой.
-Нет, не будет! Он на тебя в обиде. Сам пьёшь ром, а ему не даёшь хлебнуть, даже вина. На, красавчик, хлебни из моего бокала вино, если хозяину жаль рома для тебя!
-Люд, перестань толкать его в свой бокал! Он уже мокрый.
-Вот и хорошо! Значит, он уже хлебнул. А теперь остатками вина на себе, он поделится со мной. И я ЕГО обсосу.
-Людочка, понравилось?
-Не спрашивай! Это надо попробовать! Пить вино через соломинку.
-Геночка, я тоже хочу пить вино через твою соломинку. Опускай её в мой бокал.
Вероника подставила свой бокал, а затем, также слизала с висевшего члена излишки вина.
-Девочки, но он, как настоящий пират, хочет ром!
-Геночка, пусть пьёт, а остатки допивать будем мы.
-Ты, милый, оказывается, совсем не знаешь своего дружка! Сказал Людочке, что он оживёт через час, а он ожил через десять минут. Мы даже не успели опьянеть.
-Я же не знал, что он – пьяница!
-Ты думал, что он любит целоваться только с нижними губками твоих курочек, а он любит и их верхние. И они с ним.
   Потом мы танцевали под негромкую  музыку. Боялись
276
разбудить Ангелочка, Алиночку, которая спала в обнимку со своим мужем медвежонком, Мишей-Стёпой.
-Всё! Я опустошённая. Пошла спать к себе, в спальню.
-Вероничка, оставляешь нас вдвоём? Но я, же не железный и могу изменить тебе с Людочкой!
-Геночка, измени! Один раз можно. Я сделаю вид, что у вас ничего не было. Нет, друзья, так не выйдет! Люд, хочешь переспать с ним?
-Но мы, же уже трахались при тебе!
-Трахаться, это не спать. Если хочешь переспать с ним, завтра, вместо меня посадишь розы в саду?! Я так ненавижу копаться в земле!
-Лапочка, согласна! А если ещё пересплю и с тобой, позже, я ведь, приехала надолго, то засажу ваш сад всеми цветами и деревьями. У нас был маленький участок земли при доме, и мать приучила меня копаться в нём. А, завтра я, конечно, посажу розы и сирень, мою любимую.
   Она поцеловала нас и её красивая жопа, плавно поплыла от нас в спальню.
-Геночка, ты умеешь рисовать?
-Нет!
-И я – нет! Суки эти художники! Зачем они рисуют только морды-лица? Разве лица многих картин, которые считают шедеврами, сравнить с жопой нашей Веронички?
-Людочка, я тоже об этом думал, но те лица запечатлены в статике, без движения! И если бы художник написал жопу нашей девочки, то она тоже была бы в статике. Жо-па, как жопа! Когда-нибудь люди научатся создавать картины в динамике, в движении, тогда лучшей картины, чем жопа Вероники - не будет!
-Ген, а я, будь художником, нарисовала бы её жопу улыбающейся.
   И мы стали хохотать.
   Потом он обнял меня и привлёк к себе.
-Задушишь, дурачок!
-Я раздвоился. И её люблю и тебя.
277
-Её больше. Сам сказал.
-Наверно, потому, что она мать моего ребёнка.
-И у неё жопа красивее моей. Она ей плавно водит при ходьбе.
-Люд, дело не в жопе, а в душе. У неё такая нежная и легкоранимая душа!
-А у меня - грубая. Бей её топором и ей ничего не будет!
-Просто тебя я меньше знаю, чем её.
-А у нас души – одинаковые. Легкоранимые.
-Да, видимо, так.
-Геночка, ты нас, с Вероничкой не осуждаешь, что мы с ней – лесбиянки?
-Какие к чёрту лесбиянки?! Она моя жена и трахается со мной. В основном, по субботам и воскресеньям, когда мы не такие уставшие. А иногда, и среди недели.
-Но ты, же сам видел, что мы с ней вытворяем в постели?
-Закон природы. Прилив страсти. Жажда, хоть на минуту обладать чужим, красивым телом. Красивее, чем твоё. Тебе кажется, что она красивее тебя, а ей наоборот. Вот вы и вылизываете друг друга, как кошка своих котят.Не бери всякую дрянь в голову. Тебе с ней хорошо?
-Хорошо!
-Людочка, у меня к тебе просьба. Во время ваших любовных игр, тот, кто из вас мужчина пусть надевает презерватив.
-У нас не бывает разделения на женщин и мужчин. Мы о них забываем.
-Наша Алиночка постоянно играет с Мишкой, игрушкой, которую ты ей подарила. В папу и маму. Правда, что это невинно и забавно?
-Правда, ну, и что с того?
-А то, то, что эта её безвинная детская игра, похожа на вашу. Вы тоже играете в папу и маму. Не до конца наигрались в детстве. И вас за это нечего осуждать.
278
-А наша сегодняшняя, втроём?
-А наша, сегодняшняя была сказкой.
-А если завтра или через месяц, твоя, нет наша лапочка, захочет поиграться с тобой и ещё одним мужчиной и приведёт его домой?
-Я ей ничего не скажу. Просто – уйду. Но она не приведёт. Больше любит женщин. И поэтому я, на эти её милые шалости, всегда буду закрывать глаза. А, если она захочет привести женщину, буду рад. Ведь, она, знаю, поделится ею со мной.
-Все вы мужчины – собственники. Думаете в первую очередь о себе. Ты устал?
-Есть немного.
-Давай спать! Только ты на мне.
-Девочка, тебе будет тяжело!
-Женщине никогда не тяжело в двух случаях, когда на ней лежит мужчина и когда она носит ребёнка в своей утробе. Не важно, кто его отец. Геночка, ты мне сделаешь голубоглазую девочку?
-Только в одном случае, если ты станешь жить вместе с нами.
-Я в деревне жить не смогу!
-Голубая кровь?
-Красная, как у всех. Но я в деревне никогда не жила.
-Мы тоже не жили.
-У вас работа по специальности. А что тут стану делать я?
-Людочка, утро вечера – мудренее. Давай спать!
-Только я на ночь поцелую твои красивые глаза, чтобы они мне приснились.
-А я – твои ямочки.
-Геночка, всё-таки, наверно я из-под тебя вылезу, лягу рядом, прижмусь к тебе, обниму и буду думать, что сплю с любимым мужем. Тогда мне приснится хороший сон.
   Морфей всегда является неожиданно. Когда хочешь заснуть и с нетерпением ждёшь его, он где-то  шляется.  А
279
когда хочешь просто полежать и помечтать, то он подкрадывается сзади, набрасывает повязку с хлороформом и усыпляет.
   Приснились два сна. Оба коротких.
Первый.
Пришла Назико и сказала по-грузински:
-Лиуда, шен хар диди бози! (Люда, ты большая бл.дь!) Цади клезе! (Пошла ты на х...йу!)
Второй.
-Людочка, я от тебя такого свинства, не ожидала! Ты, недолго думая, уселась на хер моего любимого Геночки. Но я уже почти влюблена в своего мужа Вартана и у нас скоро будет ребёнок. Если бы не это, то я тебя бы прокляла! Я тебя прощаю! Ещё и зато, что ты помогла в трудную минуту, помогла мне подштопать манду и сделать из больших проезжих ворот – маленькую калитку. Ты, сейчас, обнимаешь его. Проснётся, передай ему привет. Хотя, не нужно! А то, у него не встанет на вас, с Вероникой, если он вспомнит меня.
   Я так и сделала. Не стала передавать ему привет, когда мы стали работать на участке, Вероничка, готовить, а маленькая Алиночка продолжала спать в своей кроватке..
   Мы посадили все саженцы, что были в наличии. Мне так хотелось, чтобы в этом саду была сирень. Гена взял лопату и ушёл искать кусты сирени, для посадки. А мы, с прибежавшей Алиной - пошли в магазин.
-Девушка, у вас мягких игрушек, мишек нет?
-Всё, что есть на витрине.
-Алиночка, кто тебе из этих игрушек нравится?
-Мне – все. А моему мужу Мише-Стёпе – никто!
-И что же нам делать?
-Не знаю, тётя Люда.
-Ангелочек, роди своему Мише вот этого симпатичного бегемотика!
-Миша-Стёпа меня из дома выгонит вместе с ним!
-Значит, Миша-Стёпа тебя не любит!
280
Продолжение 14 следует.

................................................
Присылайте на мою электронную почту:
ivan.kapczoff@yandex.ru                письмо, что желаете
купить книгу. Цена 100 рублей. У меня 11 книг
стихов. Несколько романов. Все оформлены очень красочно.

На Стихи.ру публикуются новые стихи.


Рецензии