Южные начинают действовать или неожиданная находка

-Алька,что ты задумала?! -хором ахнув выпалили ребята.

-Ха! Я знаю где "северные" прячут "Отважного"! Нашла случайно,когда утром купалась перед тем как встретить Лизу! И ещё я нашла суперский грот! Там мы под самым носом у "северных" устроим свой ЗКП-замаскированный командный пункт! А там где они думают что находится наш штаб,мы устроим декорацию,пущай так и думают! Мы не будем действовать как я ранее сказала! Олег,пусть группа Серёжки Стадниченко,а это помимо его,Стасик Чигляев,Маша Баукина и Катя Стрелько,с пакетом завтра на рассвете двинется якобы к нашим частям. А на самом деле пакет ложный,и он попадёт к "северным"! А группа пошумев вернётся к своим. Как только эта группа начнёт шуметь в дело вступит группа номер два во главе с Аней Стукаловой! Эта группа устроит не шутейный шум по тылам "северных". Те естественно начнут рекогносцировку своих сил и ослабят свой центр! Туда мы и нанесём мощнейший удар всеми силами! Пока "северные" будут отражать всеми своими силами наш удар,в дело вступит группа номер три во главе с Борей Шукановым,эта группа пойдёт в направлении аэродрома "северных" и стратегически важного для противника моста! Группа номер четыре во главе с Зиной Майстренко двинется в направлении складов с горючим и продовольствием "северных"! Группа номер пять во главе со Славой Чукалиным двинется в направлении бухты Лазурной где стоит "Отважный", это отвлекающий манёвр! Сейчас поймёте почему! Группу Славика поддержит шестая группа во главе с Сёмой Звягиным,эта группа будет угрожать ударом непосредственно по штабу "северных"! И вот когда "северные" замечутся в дело вступит моя группа! Я через вот этот гребень попаду в глубокий тыл северных,пошумлю с ребятами у госпиталя и перережу шоссе ведущее в город! А там зайду в бухту Лазурную с севера и уведу "Отважного" ! Я подниму над отважным наш флаг и поведу парусник вооот сюда на правый фланг "северных" ,уничтожу их береговые батареи и высажу мощный десант у них в тылу! А затем наши основные силы неожиданно нанесут главный удар в направлении штаба "северных" и всё! Шах и мат "северным"! Ха-ха! Посмотрим что Гром со товарищи запоёт! Во потеха будет!-выпалила Алька.

-Алька ты гений! Мы не подведём тебя! Мы все до одного  не из робкого десятка! Ха-ха! Ну держитесь,"северные"! -хором наперебой выпалили ребята.

-Отличный план ,Алька!  Я как посредник одобряю его! "Зарница" начинатся завтра на рассвете! "Северные" готовят мощный удар дабы расчленить ваши силы но боюсь их ждёт море сюрпризов и неожиданностей!-сказал Павел Арсентьевич.

-Мы уже организовали ЗКП и госпиталь в том гроте что нашла Алька! Там же рядом и наши склады продовольствия! Завтра в 5:00 на час раньше противника,наши силы нанесут удар в центр сил "северных" и групппа номер один начнёт действовать! Остальные группы вступят в действие с интервалом в полчаса. Группа Альки уходит первой,за полчаса до нашего наступления, у них самый опасный маршрут,через территорию контролируемую Громовым и его головорезами,отъявленными хулиганами и забияками. Группы Славы и Сёмки отвлекут внимание Громова и его обормотов на себя,давая Альке  и её группе сделать своё дело! Самое главное чтобы у Альки всё получилось иначе..-сказал Олег.

-Я буду в госпитале,там боюсь работы нам хватит с лихвой!-сказала Инга.

-Я как начштаба,буду с Олежкой! Думаю, "весёлые" денёчки у нас будут! -сказал Стёпа.

-Точно,Стёпка! Ох,только бы у Альки всё получилось!-сказала Света.

-О,звонок в Телеграмме! Это Марика! -сказала Лиза  и приняв вызов включила громкую связь.

-Привет Лиза! Как ты? -раздался приятный девичий голосок.

-Привет,Марика! Всё хорошо! У меня не одна а целых пять сестрёнок оказывается! -ответила Лиза.

-Ничего себеее! Здоровооо! Во те повезло! А я одна как травинка на белом свете...Ребята тебе привет передают! Слушай,ты расскажи как нибудь Альке и ребятам про меня,ладно? Может глядишь и найдётся кто из родичей моих...Ой,мы же к вам в гости собираемся,мне фрау Тулеман передать велела тебе и всем вам! Мы в Берлине встретимся с профессором Сказкиным ,а оттуда полетим в Киев,а там и до вас доберёмся!-сказала Марика.

-Это же здорово! А у нас завтра "Зарница" начинается! Это игра такая,военная,я иду с Алькой в опасный путь! Представляешь?!-ответила Лиза.

-Ух тыыыы! Вот это даааааа! Как тебе повезлоооо! Может и мы как приедем поучавствуем в какой нибудь игре? А?-сказала Марика.

-Ну это запросто! У нас игр на всё лето хватит,Марика! Не пугайся,это я,Алька,она же Дикий Ангел! Со мной Лиза не пропадёт!-ответила Алька.

-Ой,привееет,Алька! Профессор Сказкин нам про тебе по скайпу столько всего хорошего рассказал что мы все загорелись с тобой и всеми вами подружиться!-выпалила Марика.

-Вот и славно! Будем ждать! Узнаю Платона Фёдоровича! Добрейший человечище! -ответила Алька.

-Хорошо,Алька! Платон Фёдорович действительно очень хороший! Ладно,побегу к ребятам,обрадую их! Удачи в игре! До связи!-ответила Марика.

-Спасибо,Марика! До связи!-ответила Алька.

-Нет,Телеграмм штука полезная,всегда на связи! Я потом расскажу про Марику,её историю! Она как сестрёнка мне! Ей четырнадцать скоро стукнет,она в приюте выросла,оттуда и попала к нам в пансион!-сказала Лиза.

-Хорошо сестрёнка,а сейчас пора поесть и по койкам! Завтра начнётся "Зарница"! -сказала Алька.

-Алечка,ребятки,я со своими орлами устроил всё как вы просили!-сказал Мстислав Романович.

-Это хорошо! Ну,теперь посмотрим кто кого!-улыбнувшись ответила Алька.

Ребята поели и раньше обычного легли спать. А едва забрезжил рассвет четыре группы ребят ушли в неизвестность. "Зарница" началась!........

.......Алька,Серёжка,Славик и Сёмка шли впереди,ребята,зябко ёжась,шли за ними. У старого дуба Алька остановилась,и все тоже замерли.

-Серёжка,Стасик,Машуня,Катюшка,с Богом! Ни пуха вам ни пера! Ни штыка ,ни пули,ни засады! -сказала Алька.

-К чёрту,Алька! И тебе удачи! Мы не подведём! -хором тихо ответила четвёрка.

-Спасибо,друзья! Как пакет Грому подкинете,пошумите как следует и дуйте в бухту Лазурную! Понятно? Славик,Сёма,прикройте их! И смотреть всем в оба! Вперёд,ребята! Не будь я Дикий Ангел,если мы,как у нас говорят,нэ пошиемо "северных" в дурни! Как пить дать оставим Грома в дурнях! Во потеха будет! Расходимся,ребята! Ну что,ударно-штурмовая группа "Буревестник" ,за мной! -ответила Алька.

Ребята распрощались и разделившись четыре группы будто растворились в утреннем тумане. Алька со своей группой стала карабкаться на гребень. Ребята все одели шортики,чтоб удобней было,на плечах погоны,у Альки -офицерские. По правилам надо было сорвать с противника погоны,сорвёшь один-ранил,оба-убил. Это конечно же условно. Ребята условно выведенные из строя переходили через посредника в лагерь и там спокойно следили себе за порядком. На то,чтобы вскарабкаться на скалистый гребень потребовался час времени.Перед глазами ребят открылась завораживающая картина побережья и бухты Лазурной,на волнах в которой мирно покачивался "Отважный". Ребята немного полюбовались пейзажем  и пригнувшись двинулись к бухте,вскоре они скрылись в скалах. По узкой тропинке они пробирались к бухте. Несколько раз им приходилось лежать распластавшись на земле,ибо мимо них пробежало несколько отрядов "северных" . Алька поняла что её план ,план "южных" сработал! "Северные" срочно перебрасывали свежие подкрепления туда где "южные" внезапно нанесли мощный удар. Пропустив отряды противника,Алька и её группа устремилась по тылам "северных",снимая часовых,уничтожая важные стратегические объекты и вскоре за ними увязалась погоня. Алька и её друзья узнали дружков забияки Грома,то бишь начштаба "северных" Борьки Громова,который являл собой четырнадцатилетнего,высокого, под два метра ростом, парня,слегка курносого блондина с оттопыренными ушами, голубоглазого,спортивного сложения но туповатого. Сей верзила и два его дружка,тоже акселерата-переростка,мягко говоря, Митька Ширяев по кличке Ширя и Валерка Круглов по кличке Круглый,были ему под стать. По протекции своей маман Маргариты,той самой,что связана с бандой,Гром стал начштаба "северных" и назначил дружков своих своими замами. Именно дружки Грома и гнались с такими же как сами забияками за группой Альки. Ребята нырнули в ущелье и петляя аки зайцы бросились к скалам и добежав точно сайгачки поскакали вверх! Их скачкам даже горные бараны позавидовали бы! Альке и её друзьям удалось оторваться от преследования но когда они побежали к горной тропе ведущей вниз к морю,     произошло неожиданное,земля под ногами вдруг стала проваливаться и ребята кубарем полетели вниз. Алька чудом успела заметить чьи -то синие,перепуганные глазёнки,услышать вскрик:

-Ой-ёй-ёйииииии!-.

Затем вскрик :

-Маааамочкаааааа! -и всё стихло.

Несколько минут всё было тихо. Затем Алька встала,потёрла ушибленный бок и стала оглядываться вокруг. Ребята тоже встали и стали осматривать друг дружку и осматриваться вокруг. Все оказались на дне глубокого оврага.

-Мдаааааа....Прилетели,мягко сели,мху спасибо,доложите все ли целы?-философски сказала Алька.

-Ойиииии! Да уж,вот это прокатились,Алька! Спасибо мху,выручил,не сильно ушиблись,никто шею не свернул,руки -ноги целы!-ответила Даша.

-Это точно! Вот это был полёт! Ууууух!-сказала Лена.

-Ребята...смотрите...это кто ещё? Девочка? Такая малюсенькая! Одна?! Здесь?! Маленькая,не бойся! Всё хорошо! Я-Сенди! Это вот Алька! Она наш командир! Это Даша,это Лена, и ещё вон нас сколько! Как тебя зовут? Иди к нам!- сказала вдруг Сенди.

-А я и не бось! Я-Ариска! И меня выблосили..-раздался детский голосок и из -за куста вышла малюсенькая девчушка лет трёх четырёх,тёмно-русая,взъерошенная в драном,видавшем виды платьице.

-О,Боже! Вот так находкааааааааа!-хором ахнули ребята.

-Пливет! Вы меня тута не блосите?! Да?! Тут стласно осень! Позалуста возьмите меня с собой! Позалустааааа! Я буду слусаться! Я холосая! -сказала малышка.

Ребята глазам своим не верили! Несколько минут никто не мог сказать ни слова....

.......Таааак...Аришка,скажи откуда ты? Сколько тебе лет? Кто твои родители? Как ты сюда попала? Давай -ка ,садись и рассказывай!-ласково сказала Алька.

-Спасибо! Я -Ариска Савцук,лет мне вот столько-сказала малышка и показала три пальчика,затем продолжила:

-А сколо мне вот столько лет будет-и показала четыре пальчика -Я зила в голоде Бельдянск,по улице Шмидта дом сетылнасять ,квалтила семь.  Папу звали Виктол Семёныс,он глузциком в полту лаботал,ну где колабли! Там класиво! Его бабуска с дедуской по маме не любили. Всё лугали его то сто он мало денезек залабатывал,и мама его тозе лугала. А потом он водку пить сильно стал,а одназды напился,закулил в постели и всё..сголел...схолонли его...А мама з другими дядями водку тоже пить стала,меня спиноглызкой обзывала,била,заставляла поплосайницать и еду воловать. Бабуска с дедуской по маме,Иван Палыс и Валентина Сельгеевна меня тозе не любили и не любят,они клицали сто папа и я маме,её зовут Инна Ивановна,зизнь сломали. А бабуска по папе,Вела Глигольевна меня осень любит,залеет,балует меня осень. Квалтила где мы зыли досталась папе от плабабуски,Анны Федосеевны,а как папа погиб,то я как его доця стала этой..нууу наследнисей! Во! А мама всё плопила,бабуска Вела успела хоть сто-то к себе заблать. А я насла слуцайно бумаги,на котолых ввелху гельб налисован и есцо какие-то книзецки тозе з гельбом! Я в свою сумочку всё аккулатно слозила и мы с Лодей,это мой блатик,двоюлодный,по папе, сумочку сплятали. А потом мама запила сильно,а я у соседки ,бабуски Полины зила,когда Иван Палыс и Валентина Сельгеевна плиехали,они те самые бумаги и книзецки искали сто мы з блатиком сплятали! Иван Палыс схватил меня во дволе,затасцил в квалтилу,сильно побил и стал клицать тлебуя сказать где те бумаги и книзецки з гельбом! А я сказала сто не знаю! Тогда он дал мне воды,она плавда голцила цуть-цуть,я выпила и всё..заснула. А проснулась я в меске,голысом! Я не стала клицать,а потом поняла сто я в масыне! А как масына остановилась меня из меска бух! И выблосили...Я летела как камень! Больно стукнулась об пенёк...Потом насла платье своё,надела и сумочку свою,ту самую! В ней те бумаги и книзецки з гельбом! Я в меске её насла! И с нею летела! Я не знаю сто там написано,потому сто цитать исцо не умею,но буквы я с блатиком все выучила! Вот! Мозет там пло меня написано? А? Вот эта сумочка,её мне папа подалил,я белегу её. А Лодя за мной следил и в масыну залез когда меня увозили. Он меня насёл,потом пошел искать цего покушать и его большие мальсики схватили,здоловые такие! Сталсего они Гломом называли,всё Лодю про какого-то Дикого Ангела спласивали! Вот и всё...-.

Малышка замочала,крепко прижимая к себе,бежевую небольшую сумочку. Ребята молчали будто громом поражённые!....

.......-Таааак...Аришка,Лодя это Родя,Родион значит? Так твоего братика зовут?-сказала Алька.

-Угу! Тосно! Он холосый,буковки уцил со мной,лазговаливать плавильно уцил! Я пока не все буковки выговаливаю,но я сталаюсь! Цесно-цесно! Лодя говолил что если я буду сталаться то сколо буду холосо лазговаливать! Как он!-ответила Аришка.

-Это хорошо! А Роде сколько лет? -ласково сказала Алька.

-Лоде вот столько лет!-ответила Аришка и показала растопыренную пятерню. А потом добавила:

-А в ноябле Лоде вот столько исполнится!-и показала шесть пальчиков.

-Ого! Родя уже большой! Где ты говорила,Аришка,Родю большие мальчики схватили? -ласково сказала Алька.

-Там,у сталого пня! Я показу! -ответила Аришка.

-Хорошо,Аришка! Мы спасём твоего братика! Я и есть Дикий Ангел! Понимаешь,малышка! Это моё прозвище! А вообщето я -Алька и я командир!У нас игра военная! "Зарница" называется! Значит так,ребятки,малышка останется с нами,Сенди,Даша,присматривайте за ней! Иришка,Маришка,в разведку! Осмотритесь! У вас пять минут!-сказала Алька.

-Есть,командир!-ответили Иришка с Маришкой и исчезли в кустах.

-Слушаемся,командир! С малышки глаз не спустим! -.

-Хорошо! Привал покамест! Подождём разведчиков,точнее разведчиц!-сказала Алька.

Ребята устроились поудобнее.Даша и Сенди принялись опекать малышку,дали ей пару сухарей и та стала их грызть,было видно что Аришка здорово проголодалась.

-Сестричка,жаль что у нас только сухой паёк! Чайку бы сейчас..-сказала Даша.

-Да,командир,малышку покормить бы надо,да и самим подкрепиться не помешает! -сказала Сенди.

-Знаю! Всё знаю! Потерпите! Доберемся до нашей криивки или схрона,там переведём дух и поедим! А пока надо спасти Родьку,братика Аришки! -ответила Алька.

Ребята молчали. Аришка мигом сгрызла оба сухаря и Сенди дала ей соку из фляжки. Вскоре вернулись Маришка с Иришкой.

-Командир,Гром,а так же Ширя и Круглый с Родей у дорожно камня сидят. "Северные" мечутся как угорелые туды-сюды! Ух! -хором выпалили близняшки.

-Хорошо! Я пойду сама к дорожному камню! Меня  прикроют Мишаня Волк,Ваня Харитонов,Дима Данилов и Даня Веселов. Остальные в засаду! Гром слухи про меня распускают будто я не настоящая девочка! Что ж,придётся ему преподать урок! Тинка,Симка со мной ,точнее с мальчиками! И смотреть всем в оба а зреть в три! Всё понятно? Ну,я пошла!-сказала Алька.

-Понятно,командир! -хором ответили ребята.

Алька пошла к дорожному камню,ей всё было до боли знакомо,не зря она все окрестности облазила что называется вдоль и поперёк! Зная местность от и до,девочка легко дошла до огромного камня стоявшего на перекрестке старых дорог.

-Слушай,малый,ты только скажи,видел ли Дикого Ангела,девчонку такую,больно наглую с группой ребят? И всё! -грозно сказал Гром,тормоша маленького щуплого стриженного почти под ноль мальчика в синих трусиках.

-Не знаюууу яааа нникакого Дикогооо Ангелаааа! Отпуститеееее! Пожалуйстааааа! Мне сестричку искать надоооо! Она же маленькая совсееем!-плача ответил мальчик.

-Отпусти его,Гром! Ну! А,Ширя и Круглый! Вся троица тут! Надо же! Вам не стыдно?! Три верзилы -переростка против малюсенького мальчика! Тебе нужная я,не так ли! Вот она я! Иди,убедись что я это я! Я настоящая! Ну же!-сказала Алька появившись из-за кустов.

-Кого я вижу! Ангелок собственной персоной! Ладно,беги,малый,ищи свою сестричку! -сказал Гром ехидно улыбнувшись.

-Родя,беги вон туда! Видишь? К старому дубу! Беги! Скорее! Там твоя сестричка! Беги же!-сказала Алька.

Мальчик кивнул головой и убежал что есть мочи туда куда указала Алька.

-Слушай,Ангелок,говорят что ты не девчонка вовсе,а пацан переодетый! Что пацанов подбиваешь юбки и платья носить! А ещё директор лагеря к тебе благоволит! Скажеш что не правда?! -сказал Гром.

-Конечно это неправда! Я самая обыкновенная девочка! Самая что ни на есть настоящая! Иди и убедись сам,Гром! Мне врать ни к чему! Ну давай,смелее! И Виталий Ильич,директор лагеря ко мне как ко всем относится! Вот так!-ответила Алька.

-Вот как? Ладно! Я полапаю тебя везде! Должон же я убедится или как у нас говорят пэрэсвидчытыся,что ты настоящая дивчина! -осклабившись ответил Гром.

-Валяй,Гром! Я не сахарная это во первых,а во вторых я не из недотрог! Ну же!-смело ответила Алька.

-Сейчас мы проверим! Сейчас! Но если ты -пацан переодетый-тебе крышка!-ехидно улыбаясь ответил Гром.

Он подошёл к Альке и полез ей под футболку. Алька напряглась аки струна!

-Эге,а ты,Алька,оказывается девчонка что надо! Всё при тебе! Ух! Так,я "там" быстро проверю,ток не рыпайся,ладно? А потом подумаю как с тобой быть!-сказал слегка прибалдев от своего открытия Гром.

-Валяй,Гром! Ток осторожно! Понял?!-ответила Алька.

-Окей,Ангелок! Мы своих не обижаем! Это всего лишь проверка! -ехидно ответил Гром и ...полез Альке в шортики.
Она была вся напряжена и готова была отразить атаку. Рука Грома пролезла ей в трусики и...глаза Грома полезли на лоб! Он вытащил руку обратно и пролепетал:

-Ангелок ...ты...ты...ннастоящая! Реббятта онна ннннастоящая! -.

-Агааааа! Съел,Гром?! И я настоящая и Тинка с Симкой тоже! Понял?! Бе-бе-бе! А теперь -счастливо оставаться,мальчики!-ответила Алька.

-Держите её,она -офицер,начразведки "южных"! Ценная птица! -сказал Гром.

Он и его дружки бросились к Альке,а она только того и ждала. Красиво ,с разворота она врезала Грому под дых,тот согнулся и Алька сорвала с его левого плеча погон. В этом время мальчики что прикрывали Альку,атаковали Ширю и Круглого и мигом в короткой схватке лишили их погон!

-Стоп! А это видели?! -сказала Алька и показала верзилам их погоны.

-Ччччерт! Твоя взяла,Ангелок! Слушай,тут какие -то мужики недавно орудовали! Ты это? предупреди своих! А я своих предупрежу! Ладно?-сказал Гром.

-Хорошо,Боря! Спасибо! Ты только ранен,ну А Ширя и Круглый увы,условно убиты...Уж не обижайтесь,игра есть игра! Боря,а чего вы с Ниной поцапались-то?-сказала спокойно Алька.

-Понимаешь,Аль,я обидел её...Про тебя и Тинку с Симкой гадостей наговорил,вот она и обиделась. Я с ней говорил,мы хотели придти к вам,поговорить по душам,по людски,а тут эта игра,понимаешь...Ну и  маман настояла чтоб я у "северных" начштаба был...-ответил Гром.

-Понимаю,Боря! Приходи к нам после игры,у нас гостям всегда рады! Разберёмся во всём! И это,не слушай ты ,Бога ради,всякие сплетни! Ну я,то есть мы пошли! Встретимся после игры! -ответила Алька.

-Удачи,Ангелок! Мои орлы ни тебя ни твоих друзей пальцем не тронут! Обещаю! А тронет кто-бошки поотрываю и скажу шо так и было! Как пройдёшь ручей,увидишь то место где мужики на рассвете орудовали какие-то! -ответил Гром.

-Спасибо,Боря! Я знала что ты не такой уж плохой как о тебе молва ходит! И тебе удачи! Пошли ребята! -ответила Алька и вместе с друзьями скрылась будто её и не было.

Вернувшись к своим Алька увидела что Родя и Аришка крепко держат друг друга за руки. Глазёнки их блестят.

-Все я вижу целы и невредимы! Ух! Можно перевести дух! Так,уходим в пещеры,точнее в пещеру Поющего Родника! Бегом! Там поедим и ты,Родя нам всё расскажешь! За мной!-сказала Алька и отважные ребята цепочкой ушли в горы,в пещеру Поющего Родника....


      


Рецензии
Вот уж Алька здорово с Громом провернула, Акамас! Но то, что во время игры они встретили малышей... И потом, командира не убивают, потому только один погон Алька с Грома сорвала! В общем, всё захватывающе получилось!

Виталий Машин   28.12.2018 00:17     Заявить о нарушении
Да,Алька здорово с Громом провернула,Виталий! Но то что во время игры они встретили малышей...То что находится в сумочке у Аришки даст Альке ключ к разгадке многих тайн! Командира не убивают,это верно, и Алька потому и сорвала только один погон с Грома! А дальше будет ещё интереснее!

Ладо Булах   28.12.2018 05:04   Заявить о нарушении