Спокойна ли ваша совесть?

Счастье спокойной совести

Друзья, я хочу напомнить вам,  которые не имеют никаких знаний о том, что вас избрал Сам Иисус Христос, тем, которые не имеют абсолютно никакого упования на искупительную кровь Спасителя, пролитую Им на Голгофском Кресте , вам, которых никогда не призывал Святой Дух, тем, которых никогда никто не восстанавливал и кто не рождался вновь – я хочу сказать всем вам, что вы никогда не спасли сном праведника, у которого спокойная совесть.

Вы можете мне возразить, что ваша совесть вполне спокойна, что вы никогда никому не причинили зла, и что вы вполне уверены в том, что перед Божьим судом вам не придется давать отчет, а только получить из Его рук причитающую вам награду. Но, господа, загляните в глубины своей черной души и откровенно признайтесь самому себе, что вы согрешили и что вы уже погибший грешник и что все ваши выдуманные добродетели не смогут ни на йоту искупить всех ваших многочисленных реальных пороков.

И вы прекрасно осознаете тот факт, что ваша душа, хотя бы однажды согрешившая, должна умереть. Если у картины, написанного признанным гением, найдется хотя бы один изъян, то она никогда не станет мировым шедевром и если вы согрешили хотя бы один раз, то у вас нет в наличии ничего, чтобы ликвидировать этот единственный грех и  вы пойдете, и будет обречены на вечные муки ада.

И, к сожалению, сейчас вам недоступен этот сон,  о котором знает каждый христианин, потому что все его грехи уже находятся на голове того древнего «козла отпущения» и Иисус Христос уже пострадал за все его грехи, какими бы они не были большими, либо малыми, а в Божией  Книге Жизни теперь вы не найдете ни одного греха, которые были бы записаны напротив его имени.

Потому что Сам Господь объявил  всем нам, что Он Сам изглаживает наши преступления ради Себя Самого, и грехов наших не помянет более. Теперь мы можем спать спокойно, ибо Своим возлюбленным Он дает сон.

И опять же, христианин может наслаждаться сном удовлетворения. Многих ли вы знаете людей, которые были бы вполне удовлетворены своим положением в нем? Никто из моих знакомых никогда и не пытался предлагать награду в тысячу долларов такому человеку, потому что претендент на такую награду, конечно же, показал бы этим всем окружающим, что он -неудовлетворенный  своим положением.

У меня закрадывается смутное подозрение  по этому вопросу, что все мы, и я не исключение, в той или иной степени не удовлетворены тем местом, на которое выпал наш жребий. Подавляющее большинство из нас всегда куда-то спешит и никогда не стремятся жить на одном месте. Они не приземляются на какое-либо дерево для того, чтобы свить там для себя какое-то уютное гнездышко.

Отнюдь, они постоянно летают с одного дерева на другое, так как, по их мнению, то одно дерево не сильно зеленое, то другое дерево им не нравится вследствие того, что оно не достаточно красивое, таким образом, им некогда выстроить себе мирное гнездо, потому что они постоянно в движении, постоянно в пути.

Христианин же в отличие от них, строит свое гнездо по принципу, некогда озвученному славным Лютером, который посоветовал брать пример с маленькой птички на дереве, когда она поев с вечера того, что ей послал Господь, не задумывается о том, что она будет завтракать утром.

И вот, она сидит на качающемся от ветра дереве и, спокойно закрыв глазки, уютно располагает свою маленькую головку под крылом, после чего засыпает, а проснувшись на зорьке громко поет хвалебную песню Создателю:

Смертные люди, не обращайте внимания на тяжкий труд и житейские скорби –
Ведь Сам Бог уже позаботился о сегодняшнем дне.
Жаль, что так немного тех людей, кто имеет Божье благословение довольствоваться тем, что есть и кто может искренне сказать: «Господи, я больше ни в чем не нуждаюсь, ведь мне нужно так мало, я ни к чему больше не стремлюсь, я удовлетворен тем, что Ты мне дал и тем, что у меня есть».

У нас получился неплохой гимн, не правда ли, но не уверен в том, что многие из вас имеют право его петь, поскольку не прочувствовали до  конца его сокровенных строк:

Господь, да будет Твоя воля покинуть все остальное,
И я прошу Тебя даровать мне только одно,
Чтобы я мог видеть и в жизни, и в смерти
Знаки Твоей особой Божественной любви ко мне.


Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии