3 глава

Даже будучи незаконным ребенком я купалась в роскоши. Я редко вела себя, как подобает настоящей леди - дочери императора. Не появлялась на светских приемах, но ходила лишь на те, что были необходимы. Отец не скрывал меня от мира. Он любил мою мать, а потому я оставалась частью семьи, хоть и не претендовала на престол. За моей спиной всегда шептались, завидовали, недоумевали, почему отец признал меня. Улыбались, хвалили, глядя в глаза, и перемывали кости, стоило отвернуться. Я ненавидела все это лицемерие, и самое обидное было то, что я тоже должна была так поступать. «Это политика, - говорил отец, - Смирись». Но все это было не по мне. Я старалась без конфликтов свести на нет общение с такими людьми, не могла быть с ними терпеливой и деликатной, считала их омерзительными. Когда совсем становилось невмоготу, я, обернувшись мужчиной, искала приключений в уличных драках. Иногда ходила в военные походы.

***
Это был один из таких походов.

Меня разбудил незнакомый мужской голос. Едва я успела накинуть облик, как в шатер вошел высокий подтянутый парень, судя по отличительным знакам на мундире, капитан.
-Доброе утро. Уже давно время подъема, отвели отдельный шатер, так возомнил о себе невесть что?
Я едва продрала глаза. Приятная ломота в теле напоминала о вчерашнем бое. Я истратила много сил, во рту сушило, а при мысли о создании печати судорожно сжимались ладони.
- Я Корвус- теперь твой непосредственный командующий. Собирайся, его величество хочет тебя видеть.
Вот ведь блин. Кислая мина этого парня портила такое утро.

-А, уже бегу.- Я вскочила собираться. Много времени это не заняло – легко быстро одеваться, когда гардероб не располагает альтернативой. Пока  причесывалась, капитан бросал на меня озабоченные взгляды. Мужчины нашего племени в прошлом всегда носили длинные волосы. Но теперь эта привычка понемногу начала себя изживать. «Что он на меня косится? Сам ведь длинные носит, ты глянь только, прямо аристократ», - думал я, чувствуя его взгляд на своей спине. Цвет его волос я назвала бы «абсолютный черный». Не думала, что такой цвет существует в природе. Ни бликов, ни блеска, ни отлива. Волосы словно впитывали в себя свет, не отражая его. Мои, кстати говоря, отливали рыжиной- огонь я использовала чаще других стихий.
-Давай живее, сказано же, император ждет. А ты как на свиданье собираешься.
-Да понял я, понял. Дай секунду, капитан. – Я перетянула волосы лентой, собрав в хвост.
Мы вышли из моего шатра и направились к командному пункту. Я еле передвигала ноги, хотя хотелось бежать вприпрыжку.
Корвус пару раз обернулся, цокая, останавливаясь и дожидаясь пока я до него доковыляю. Ноги совсем не слушались. Наконец, он смирился, и мы пошли медленнее.
-А ты, верно, отличился вчера, а? Еле ноги волочишь. За это, видимо, и шатер?
Я как-то нервно хихикнула. Этого мы с отцом еще не продумали. Хотя, он, наверняка уже что-то сообщил. В любом случае заслуги не такая плохая идея.
- да, вроде того-вымученно улыбнулась я,- лучше бы папа прислал мне записку. Что мне говорить этому парню? – Шатер-это громко сказано, конечно.
-И скромный, -тихо проговорил капитан. –Для одного так царские палаты, разве нет? Как бы там ни было,- продолжал он уже громче,- на счет тебя даны особые указания.
-А ты сам откуда? Не видел тебя вчера, ты наверно с северного гарнизона прибыл, вчера подкрепление обещали.
-Ты мне не тыкай, рядовой, соблюдай субординацию. Все, что тебе нужно знать сообщу потом, а пока, - он кивнул охране у входа, и нас пропустили внутрь, - слушай, что скажет государь.
Не дойдя до отца положенных десяти шагов, мы поклонились.
-Я привел его, Ваше Величество, - обратился к отцу мой непосредственный командующий.
-Да, спасибо, капитан, можете быть свободны.
Парень, поклонившись, вышел.
Не положено говорить первой. Да я и не решалась.
-Ну и учудила же ты, милая. Что мне теперь с тобой делать? – начал отец.
- Простите, пожалуйста, Ваше Величество, - я встала на одно колено, опустив голову, прошу вас, позвольте мне еще хоть на пару дней остаться. Пусть от меня здесь мало пользы, я буду стараться. – Я подняла голову умоляюще глядя на отца. – Там я просто сгнию заживо.
-Я понимаю. Но как объяснить особое отношение к тебе? Отдельная палатка для бойца? Ее от неожиданности устроили, хотя надо было отправить тебя домой. –Он сурово глЯнул на меня сверху вниз. Хотя аура его не шелохнулась.
-Это я уже продумала. Можно объявить это наградой лучшему бойцу за день, как вы считаете?
-Люце, кто же ведет подобную статистику в пылу сражения? - помедлил отец.- Я придумал кое-что получше. Ты будешь помощником капитана.-отец кивнул на вход шатра,- А палатка для вас двоих, так как он прибыл сюда только под утро, ничего странно, что ты ночевала в ней одна. - Я просияла, отец улыбнулся в ответ. – Даю тебе месяц. Но по истечении срока ты отправишься домой, сама. Я не должен ничего предпринимать. Ясно?
-Так точно, Ваше Величество. -едва сдерживая ликование ответила я.
-Хорошо. И прекрати улыбаться,- я поджала губы,- Теперь о службе. С северного района к нам прислали замену. Два отряда прибыли к нам, два наших отряда отправились в северный гарнизон. Твоим начальником будет тот молодой человек, что тебя сюда привел – капитан Корвус соблюдай субординацию – тут отец позволил себе подмигнуть, и я опять расплылась в благодарной улыбке -  он очень строгий.
-Так точно, Ваше Величество, -опустив голову ответила я в пол.
-Можешь быть свободен.
-Есть. – Я, сдерживая порыв подойти и обнять мужчину, отправила ему воздушный поцелуй, поднялась с колена и, поклонившись, вышла из шатра.


Рецензии