ВСБ - Вселенская Служба Безопасности

Если бы все было так просто, и только одними портальными перемещениями ограничивалось мое раздвоение личности. Но нет,.. это было бы слишком просто. И как назло к скачкам в пространстве добавились яркие, вполне реальные сновидения, которым, видимо, было дано право свести меня с ума.

Поначалу, первые ночи ,я вскакивала на кровати, то в ледяном поту, то в горячечном бреду, то с криками, из-за которых муж начал уже беспокоиться о моем психическом здоровье, и этих днях после таких снов, когда я полностью была лишена понятия о том, где реальность реальна, а где я продолжаю спать, где мои перемещения через временные порталы ВСБ - фактические, а где игра моего воображения, вот тогда пришлось идти сдаваться нашему медперсоналу.

На простых смертных врачей не приходилось рассчитывать - кроме, как поставить мне какой-нибудь психический диагноз, они не были способны ни на что. А вот медики ВСБ использовали новейшие технологии всех известных нам инвариантов реальностей, и хочу вам сказать, наше измерение здорово сдавало позиции в представлении о сложности конфигурации человека и его лечении на самых разнообразных уровнях.

Однако мой поход в медикам сразу бы привлек внимание начальства, и меня точно бы отстранили от службы. С одной стороны, мое раздвоенное я требовало отпуска от столь насыщенной жизни, а с другой - я и так привлекала излишнюю бдительность старших своей особенностью, и собственноручно класть поверх торта вишенку не очень-то хотелось.

Поэтому я зазвала на кофе нашего психо-аналитика.

Нет, даже не вздумайте путать это определение с тем, что известно в нашем измерении. Это как инквизиция и теория Коперника: знание и навыки некоторых из инвариантов и нашего измерения - не сопоставимые вещи.

К слову, даже медики в подразделении были офицерами. Штатских вообще не было в нашем учреждении, кроме разве что узкопрофильных специалистов инвариантов реальностей.
Напротив меня сейчас сидела Альма, зеленоглазая блондинка с осиной талией и длинющими ногами - вот где женская солидарность теряла свои приоритеты. Как старший офицер медицинского корпуса она была одета в белоснежный строгий костюм на котором красовались погоны с золотыми полосками, знак отличия сравни званию полковника в нашем мире.
Альма была из приближенного к нашему измерению инварианта, однако их познания в тонком и физическом просто кардинально отличались от того, чем обладали наши медики. Наверное, можно даже сравнить их Медицину со смесью нашей магии и обычной медицины. И ни как старшего в звании среди своего корпуса, Альму по-за глаза наши земные мужчины называли просто ведьмой.

Кофе с длинноногой ведьмой из другого измерения - вот до чего я докатилась в своих состояниях. Я держала ритм дыхания, стараясь не выдавать своего волнения.

- А он как часто бывает в тебе? - Альма оторвалась от своей чашки кофе, и ее густой голос буквально вошел через тело в меня.
- Он?.. - Я на секунду словно потеряла себя и с трудом пыталась найти в хаосе, что принес во внутрь голос ведьмы. Но спасибо ей, Альма не торопила меня уточнением, а просто молча смотрела в мои глаза, и я поняла о чем она. - Он приходит на задания,.. но контролировать его появление я не могу. Он сам решает когда ему явится.
- Понятно. - Тонкие длинные пальцы полковника медицинского корпуса взяли чашку за ушко и поднесли ко рту. Говорили, что Альма обладала высочайшим уровнем гипноза, который часто использовался вместо любых анастезирующих средств и применялся ею в лечении психических срывов офицерского состава. Я в гипноз не очень то верила, но именно сейчас,.. сидя напротив Альмы, чувствовала, что начинаю верить: тело странно покалывало теплыми иголочками, немели губы и мысли вяло плыли в каком-то неизвестном мне направлении.
- Тебя беспокоит твое психическое здоровье - оно в норме. Как ни странно для вашего измерения, но ты действительно в норме. Но что требует пристального внимания, так это умение контролировать то, что в тебе происходит, а если точнее, то научиться распознавать сновидения и реальность. Так как,.. то, что я ощущаю в тебе,.. это даже не сновидение, а гипер-сбой на тонком уровне за счет бесконечных переходов в разные состояния твоего бессознательного и выход на более тонкие уровни, по сути, в вашем мире это называется астральные путешествия. И именно в вашей измерении эти путешествия несут повышенную смертность - не умение контролировать тело после подобных выходов. слабость вашего сознания и отсутствие программ обучения контролю как за тонким, так и за телом - чреваты крайне плохими последствиями.
Я молча припала к чашке кофе, и не отрываясь от ее зеленых глаз, слушала: голос медленно втекал в меня, словно записывался на невидимую пленку магнитофона все сказанное ею.
- Потеряться среди измерений можно даже обычному офицеру ВСБ. Почти все из нашего корпуса были в моем кабинете на рихтовке мозгов. Но я ждала нашей встречи, Майор....
Я застыла. Ее голос изменился!.. И я,.. я,.. впадая в полудремоту, наблюдала за фигурой, что поднималась из темноты бессознательного на поверхность....

На моей руке лежала рука Альмы - специфическое чувство ее прикосновений всколыхнуло нечто странное,.. забытое мной много лет назад,.. когда она в последний раз провожала меня перед заданием в домашней атласном халатике, стоя босиком на холодной плитке возле двери и не желала отпускать меня....

- Откажись от задания. Сошлись на необходимость психического обследования. Я сделаю от себя все возможное, чтобы не пустить тебя.
- Альма, я не привык уклоняться от заданий.
- Ты не веришь моему предчувствию?
- Ты никогда не ошибаешься, и я буду готов ко всему. Но не пойти на задание я не могу. Уже все оговорено с начальством, да и надо поймать крысу.
- Это не крыса,.. это намного больше и умнее, чем ты думаешь. Чем вы все думаете. Если даже службы ВСБ не могут расследованием выявить утечку информации и поделку инвариантов,.. ты понимаешь, что не вернешься больше?
- Не драматизируй.
- Не веришь.... Единственный, кто не верит мне.
Она совсем замерзла, и я ощущал на груди ее горячие слезы - она прощалась со мной. Но я не разделал ее пессимизма. И, кажется,.. зря....

- Прости.
- За что?.. - Зеленые глаза не отрываясь смотрели в не мое лицо.
- За то, что не поверил тебе. И не послушал.
- Его так и не поймали.
- Знаю. Поэтому я здесь.
- Ты ставишь ее под удар. Ей очень тяжело быть везде. Хотя, должна признать, она - чудо. Великолепное и изумительное чудо, способное вместить вас двоих, не путая внутри тебя и себя, и при этом еще и гулять вне вас двоих.... но ты же понимаешь, что ответственность теперь ты несешь за вас двоих. И все, чего у нее нет, твоего навыка и опыта, тебе придется ей передать, чтобы она не стала следующей жертвой. Понимаешь же?
- Не надо думать обо мне плохо. Я незаметно присутствую все 24 часа в ней и слежу за всем, что происходит
- И как успехи?.. Есть мысли?
- Как ни печально,.. но нет. Пока лишь успел добраться до отчетов того задания, где меня убили.
- Я их видела. Очень много странного. И не понятно, почему Начальство закрыло глаза на эти моменты.
- Согласен. Но Альма,.. я бы все же хотел, чтобы ты присмотрела за ней,.. осторожно и не выдавая себя - не стоит давать повод догадываться другим о том, что мы вышли на контакт. Пусть для других я буду спящим фоном в новом офицере
- Конечно, дорогой.... - Альма убрала руку с моей,.. не моей руки.
- И да, помоги ей - она слишком часто стала выходить туда, откуда мне тяжело будет ее забрать - там ее контролировать я не могу....

Осенняя листва падала прямо на деревянный столик, за которым мы сидели. Дабы избежать ненужных глаз, мы встретились в ином инварианте, в небольшой кофейне на спуске, где дорога была вымощена старинной брусчаткой, где над головами кричали чайки и неимоверно бирюзовое небо отражалось в ее зеленых глазах, наполняя разбитую любовь цветом изумрудной верности. Что поделать,.. у нас, в нашем инварианте с Альмой, не было продолжения, зато мы могли постараться создать достойный инвариант для обычной и одновременно необыкновенной домохозяйки, матери и жены, ставшей нашим связующим, а для меня и вовсе единственным шансом выяснить и свершить правосудие.


Рецензии