ПСкупка краденного золота в бюро находок

  В первую  очередь  такие агенства как Джамаль занялись скупкой золотых вещей подпаивание наших молодых ребят, подмешивая им клафелин, и всякую гадость у меня у моей жены украли воры золотое кольцо  583  пробы девять грамм и с концами так и не следов ничего,  разве в татарской милиции, что нибудь найдет, они своих не продают,  подмешивают в основном в самогон  табачный лист чтобы у человека повернулись мозги набекрень как у моего брата Генадия Дорошенко 1964 года рождения и выкупают за бесценок сворованную им вещь. А главный турок  немецкого происхождения Альберт Игнатенко  который сейчас удрал  в Европу и там продолжает чистить у прохожих карманы.Такая воровка как ИЯ  тоже египтянка  она как клеонатра  вычистила в кабаке всю мою наличность.Парапсихологи это  интелектуальные воры влазят в подсознание и воруют личную информацию вводя человека в транс различными способами.Это одна Горбачевская Шайка не оставили своих реальных  фамилий одни псевдонимы  анонимшики.  У женщины паропсихолога была связь со школой Икар Иванченко директором и  Бахчеваном который расписывался в дипломах как директор. Когда я работал биоэнерго терапевтом здесь в городе Севастополе. Иванченко Валерию я показывал приемы  Альберта Игнатенко на скамейке возле кинотеатра Россия в Стрелецкой бухте.Они кроме всего экстрасенсорного работали на КГБ СССР.У них была реальная связь с администрацией Города Севастополя и афиши и все остальное.Говорили о школе выживания в новых Космических условиях картины она рисовала здорово. И на синтезаторе Музыку из Космоса.


Рецензии