Замок ужаса плоти. Часть 1
- Боюсь, он слишком велик для меня, - с лёгкой улыбкой выдохнула Лорелай своим тихим нежным голосом, в коем звучали нотки и благодарности, и шутливости.
- Тогда можешь укутаться им, как пледом, - мягко ответил ей Себастиан, охватывая её плечи, облачённые в крепкую ткань плаща, - здесь всегда холодно в это время года, но стоит наступить весне и ты восхитишься красоте местной природы.
- Мне уже очень нравится здесь, - она махнула рукой в сторону чащи из хвойных деревьев, что они только что миновали, - люблю лес, в моих краях его нет.
- Теперь мы будем постоянно посещать его, - голова Себастиана склонилась на плечо Лорелай, она вытянула шею и мужчина коснулся её поцелуем.
- Мы почти добрались, милая Лорелай.
Перед ними, за холмистыми полями и громоздящимся каменистым рельефом высились фасады родового имения Себастиана – семейный замок четы Дармонд.
Глава 1
Лошади неуверенно ступали по каменистым уступам и мелкому щебню, по которым тёк тонкий ручей, после чего с ещё большим трудом взобрались на крутой гористый подъём. За этой возвышенностью широко растянулось сельскохозяйственное поле, одним краем обступая горы, другим протянувшись вдоль реки. Нигде не виднелось ни души и молодые люди двинулись напрямик, по необработанной земле, к тёмному строению замка, что возвышалось на плоской гряде по другую сторону поля от путников. Достигнув через какое-то время основания высоты, на которой громоздилось старинное родовое имение, Себастиан услышал звуки работы, сопровождающиеся обрывками речи. Миновав холм вдоль его покатого спуска, что и служил главный дорогой в замок, глазам юноши открылось масштабное действие с присутствием огромного количества людей. Крестьяне возводили многочисленные шатры и периметр из деревянного частокола, поодаль от них стояли солдаты двух армий, одни из них были облачены в алые жакеты, расшитые чёрным декором, вооружённые мушкетами и рапирами – личная гвардия отца Себастиана – другие же были одеты в камзолы более тёмных и смешанных расцветок, они были растрёпаны, не имели шляп, их было меньше и никто из них не держал оружия – Себастиан сразу же узнал в них пехотинцев вражеского государства, с которым его родина в данный момент ведёт неустанную войну, с которым незадолго до возвращения в родные края сражался и он сам.
- Похоже, мой отец обустраивает лагерь для военнопленных, - обернувшись к Лорелай, сказал Себастиан.
- Мне стоит подождать тебя здесь? – спросила она своим тихим, слегка протяжным голосом.
Себастиан оглянулся на людей, поглощённых своими заботами. Он не хотел презентовать свою невесту семье и двору в условиях шума и суматохи. Но коль обстоятельства сложились столь досадно, он мог только принять их как должное.
- Кем бы я был, если я спущусь к людям, оставив тебя одиноко стоять позади? – сказал он ей и движением ладони позвал за собой.
Они аккуратно спустились по скату холма и ступили в один рост с окружавшими их рабочими и солдатами. Вскоре публика начала оборачиваться на них, одни начинали переговариваться, другие стали открыто кланяться в любезностях, встречая гостя словами «ваша милость» во всех возможных вариантах. Наконец кипевшая работа была оставлена и лишь несколько солдат остались неусыпно сторожить пленных, все прочие окружили Себастиана и его спутницу, выказывая почести, приветствуя даму и в сердцах крестясь о возвращении именитого отпрыска с дальних краёв.
- Ваша светлость, - отдал честь Себастиану кавалерист – высокий худой человек с длинными стрелковидными усами, выпрямленными почти под прямой угол, в широкополой шляпе-каске, под ободом которой проступали его маленькие запылённые глаза, - мы рады снова видеть вас дома. Многие боялись, что вы сгинули на этой войне.
- Полковник Дарроумир, - кивнул ему Себастиан, - я тоже рад вас видеть. Не могли бы вы послать кого-нибудь известить отца о моём прибытии.
- Я здесь, мой мальчик, - раздалось из-за плеча всадника и тот повернул в сторону, открыв Себастиану взор на высокого складного мужчину с крупным мужественным лицом, одетого в красно-чёрный широкополый бушлат с поднятым распахнутым воротником, под которым проступала оборка от камзола. Мужчина имел седеющие, но пышные волосы, а ростом был не ниже рослого коня.
- Отец мой, - ликующе выдал Себастиан и поспешил спешиться. Но прежде, чем сделать шаг на встречу отцу и его свите, он осёкся и придержал за стремена лошадь Лорелай, пока она, всё ещё немного неловко, сходила на землю. Наконец они вместе предстали перед главной дома на расстоянии прямого контакта.
- Ты не только вернулся, но и привёз с собой что-то очень ценное, - растягиваясь в улыбке, что особым образом сверкала на лице делового и не распространяющегося на любезности в быту человека, высказал отец Себастиана, аккуратно пожимая протянутую ручку Лорелай.
- Это Лорелай фон Дитрих, моя дивная возлюбленная, что стоит каждый шаг моего нелёгкого пути, - с лёгким придыханием произнёс Себастиан.
Девушка лишь смущённо отвела глаза, но затем вернула взгляд в прежнее положение и почтительно поклонилась.
- Прекрасно, милая моя, вы и правда бесценный трофей долгих странствий моего сына, я Андреас Фон Дармонд, глава рода Дармонд и один из десяти приближённых лордов его Величества. Но вы можете обращаться ко мне также, как это делает мой сын, милая.
- Я польщена вашим радушием, - вновь мягко поклонившись произнесла Лорелай.
- Ты непременно должен рассказать, что с тобой было и где тебе повстречалась такая дивная особа, Себастиан, - более деловым, но всё ещё довольным тоном сказал Андреас Дармонд, - сегодня, за большим обедом по случаю твоего возращения. А пока сопроводи даму в наш дом, слуги подберут вам наиболее приятных апартаменты.
Себастиан и Лорелай вместе преклонились перед старшим Дармондом.
- Идите, дети мои, - поворачиваясь, сказал он, - у меня ещё есть важные дела.
Свидетельство о публикации №218122801073