Гл. 4 Возраст это не беда

Галина Шевцова (Смирнова)

(У нас все каникулы стоял мороз за -30)
Сегодня минус 20-ть,
И сразу веселей,
И солнышко сияет,
И сразу всё смешней:
На улице малютки
Стремятся на сугроб,
Но он такой высокий,
Что влезть не каждый смог.
И матери дивятся,
И детям не грозят,
Пусть чады порезвятся,
Ведь солнцу каждый рад.
Не долог день зимою,
И снова в небе тьма,
Но верю я что где-то
К нам движется ВЕСНА.

Антонина Метелкина (Веселова)

Приближается Крещенье,
И МОРОЗ крепчает.
В небе звёздном пол-луны
Холодно сияет.
Днём светило солнце ярко,
Воробьи кричали.
Может быть, они весну
Хором вспоминали?

Ольга Нагорнова (Аверьянова)

На дворе стоит мороз:
Мёрзнут щёки, мёрзнет нос.
Всё укрыто серебром,
Речка спит под толстым льдом.
Под ногами снег хрустит,
В солнечных лучах блестит!!!
...Только мы такой зимы
не видали уж давно.
Она жива в ВОСПОМИНАНЬЯХ,
картинах, фото и кино.

Галина Шевцова (Смирнова)

Воспоминания греют душу,
И детства светлые ДЕНЬКИ,
И мамины родные руки,
И дом, и печка, пироги
Разносят дух тепла и жила.
Всё это было-было-было.

Антонина Метелкина (Веселова)

Дни становятся длинней,
И короче ночи.
Дело движется к весне,
К дню рожденья. Впрочем,
Эта дата с "энных"пор
ГРУСТЬЮ навевает,
Каждый раз на единицу
Возраст добавляет.

Галина Шевцова (Смирнова)

Возраст - это не беда,
Возраст - это ерунда.
Вот тебя я не видала,
И грустила и страдала.
Ты стишок свой написала,
Я от РАДОСТИ скакала.

Антонина Метелкина (Веселова)

Галя, спасибо, я тоже соскучилась. Пока меня не было, тут даже некоторые темы исчезли.
Собралась я в Египет,
А в Африке волнения.
Дети все в переживаньях,
Муж без настроения.
Я поездку отменила,
Завела ремонт в квартире.
Рада вся моя СЕМЬЯ:
Денег нет, но дома я.

Галина Шевцова (Смирнова)

Да Египет подождёт,
Никуда он не уйдёт.
А семья всегда ВАЖНЕЙ,
И ремонт в семье нужней.
(Да, не стало темы «миллиона». Там уже стал формироваться свой коллектив. Жалко.

Антонина Метелкина (Веселова)

Вот пишу я свой стишок
И рифмую строчки,
Примитивно, неуклюже,
Ну и пусть! Но, впрочем,
Для меня не очень важны -
Стиль, размер, сложенье.
Важно получить ответ,
Радость от общенья.
Жду, когда напишет строчку
Из Сибири Галя,
Отзовётся Михаил,
А из Штатов Оля.
Прочитаю я стихи Иры Подюковой,
Разволнуюсь, удивлюсь,
Прочитаю снова.
Разбросало земляков
Далеко по свету.
Как приятно ВСТРЕТИТЬСЯ
В темах интернета.

Галина Шевцова (Смирнова)
Тоня, ты всегда права,
Я с тобой СОГЛАСНА
Ну, а пишешь ты стихи,
Я считаю классно.
Ну, а я всего лишь рифму
Подбираю к слову,
И готова встретиться
Я с тобою снова.

Ольга Каргопольская

Вот список тем:
Что это? Сон?
Исчез любимый «Миллион»!!!
Шедевр народный это был!!!
Но кто – ту тему вдруг закрыл?!
Я с этим не согласна,
Счёт рифмой был прекрасный !!!
   
Галина Шевцова (Смирнова)

Вот это да!
Какой прогресс!
Я рада Ольгу видеть здесь,
Вдруг появилась со стихом,
Ну, проходи, родная, в ДОМ.
Располагайся и твори,
А, впрочем, просто говори:
Мы всё поймём и всё простим,
Пусть "миллион" не возродим,
Но что-нибудь да создадим.

Антонина Метелкина (Веселова)

Радость в доме у меня:
Внученька родилась!
В выходной субботний день
Ксюшка появилась.
Третья внученька по счёту,
А по знаку "водолей",
Так же, как её бабуля.
Мне ПОДАРОК. Счастья ей.

Галина Шевцова (Смирнова)

Вот подарок, так подарок,
Для семьи, для бабушки.
Веселится весь народ
И играет в ладушки.
От ДУШИ мы поздравляем
Бабу Тоню в кубе,
И заочно ей вручаем
Орден "За заслуги" .

Ольга Каргопольская

Галя, классное поздравление! Я вчера тоже хотела поздравить. Промучилась пол дня, но так ничего у меня и не получилось. Присоединяюсь к поздравлению.

Антонина Метелкина (Веселова)

Ой, спасибо, дорогие,
За душевные слова,
За ЦВЕТЫ, улыбки, орден!
Рада я и счастлива.

Галина Шевцова (Смирнова)
Я бываю тоже "в ступе" -
Не ПРИХОДИТ рифма,
А бывает сразу – раз -
Получается рассказ.
Так что, Оля, не печалься,
Ни о чём не сокрушайся.
Знаю я, что те цветы
В уголках твоей души.
 
Антонина Метелкина (Веселова)

Прихожу ДОМОЙ с работы,
Не могу попасть в подъезд.
Перед входом три машины,
Что, в окно мне что-ли лезть?
Сумки бросила, ругаюсь
И смотрю на номера:
Дочки, сына, зятя авто.
Есть проход - бегу. Ура!

Михаил Краснов

Энтузиасты пера и Пегаса,
Вы всегда на боевом посту.
Наверное, и дома не были ни разу -
Вручать вам надо не медаль – звезду!

Антонина Метелкина (Веселова)

Как приятно встретить Вас
Снова в этой теме.
В День святого Валентина
Пожелаю всем я:
Пусть всегда горит звезда
ЛЮБВИ и вдохновения!

Михаил Краснов

Любовь… Как много в этих звуках -
И для расставшихся, друг с другом
И с большим опытом супругам,
Даже школьницам- ПОДРУГАМ,
И не опытным юнцам,
И отцам и матерям,
И могучим молодцам:
Много в этих звуках гамм.
 
Галина Шевцова (Смирнова)

"Подруга дней моих суровых,
Старушка верная моя" -
Нам эти строки всем знакомы,
Их знаешь ты, их помню я.
И сколько б ни прошло столетий,
Пока в нас Пушкин будет жить,
Мы будем божьи человеки,
Мы будем верить и любить.
 
Тамара Смирнова

Вернулась с Мантурово я, ...
Из детства..., из земного рая...
Кто живет вдалеке, посылаю привет...
С КОСТРОМСКОГО, РОДИМОГО КРАЯ!

Антонина Метелкина (Веселова)

Дорогие Галя с Томой,
Ну, а где ж задание?
Чтоб продолжилось общенье,
Напишу: СВИДАНИЕ.


Рецензии