Лавина

В бытность пришлось мне побывать в Цейском ущелье.Трудился в сейсмологической экспедиции,базировавшейся в городе Кисловодске.Один из сотрудников долго не выходил на связь и я был послан узнать,что с ним случилось.
Передвижная сейсмостанция находилась в одном из альплагерей.
В первый же день своего приезда, я столкнулся на улице в "курилке" с молодой девушкой...
Позже,у начальника альплагеря я узнал, что она побывала под лавиной.Из отряда восходителей, она одна осталась
жива.
Сегодня почему-то вспомнил об этом, глядя на   Кавказ  и вот , что получилось в рифме.........

Лавина
 
           "Сошла лавина и смела с пути,
            Дерзающих взобраться на вершину...
            Будь осторожен в выборе семьи-
            Не будь подобен арлекину".


Видел  выжившую деву-
Посреди лица черта.
Половина правая , белее мелу,
А левая-синеющая тьма.


Доложу вам-грустная картина;
Как не вспомнить песню "Милая моя..."
Посетила Цей ещё одна лавина,
Кого-то забрала,ну а она...жива.

Кто толкает человека на безумства,
Кто играет разумом подчас?
Сила ли,наука иль искусство,
Или антипод, сокрытый  в нас?!

Увы...Дурная шутка,господа!


Рецензии