Мое Имя - Тщеславие. Глава 6

Вдали показались высокие дома и множество ярких огней.
- Мы почти на месте ребята.
Мы проехали еще небольшое расстояние и завернули к к какому-то одиноко стоящему домику, с яркой надписью на крыше : "ТвистерТитс".
- Посидите в машине. Я ненадолго. Вот вам музыка, наслаждайтесь.
Джек вышел из машины и зашел внутрь этого дома.
Ждали мы долго, и Люцифер предложил зайти и поискать его там. Я согласился.
У входа стояли мужчины и что-то бурно обсуждали. В этом домике играла громко музыка, совсем непохожая на то, что мы слушали только что. Были слышны крики, смех, некоторые люди что-то делали длинными палками у стола, ударяя по шару, который в свою очередь ударял другие шары, порой залетавшие в дыры на этом столе. Джека нигде не было видно.
Мы подошли к тому место где было особенно много людей, там стояли стулья, пахло вином и едким дымом. Бородатый мужчина спросил нас что мы будем заказывать? Я посмотрел на Люцифера, но он лишь пожал плечами, как-бы давая понять, что он не знает о чем идет речь.
Внезапно Люцифер ударил меня по плечу, сказав вон Джек! Пойдем к нему!
Но что-то было не так, он оживленно говорил с людьми, и они явно были настроены совсем недружелюбно к нему. Тем не менее нам нужно было понять что делать дальше? И мы двинулись в сторону Джека и его собеседников.


Рецензии