Васильки в голове

А если с высоты твоей
На чудо нет благословенья...
В.Ходасевич




... ты хочешь от меня, чтобы я выразила свое отношение и что-то сказала об этом. Особенно будет хорошо (потому что очень понятно), если я выражу свою мысль в виде дилеммы.

Но для меня в этой - простой и сложнейшей - тяжбе с Природой нет дилеммы: я уже давно знаю, что сныть - безальтернативно, "в никуда" - удалять нельзя и, тем более, нельзя использовать гербицид.

Задача вовсе не так проста, она не ограничивается только тем, чтобы дать возможность другим видам диких растений экспансировать на этом эксперементальном участке. Эта-то задача сама по себе достижима, путём принесения в жертву сныти (а вместе с нею - и плодородной влажной почвы с обилием дождевых червей!).

Поэтому, такое решение меня не устраивает. Мне важно непременно добиться обеих целей - и урезонить сныть, и сохранить качество почвы без привлечения дополнительных ресурсов (т.е. в данном случае - дополнительного усиленного орошения её).

И если ты посмотришь на этот участок, то ты увидишь, что сныть занимает именно примерно столько - процентов 95 от всей его площади... :).

Вот теперь ты чувствуешь, почему я рассказываю тебе об этом всём на примере земельного участка и его обитателей...?

Да ! Только тогда, когда я достигну обеих целей, тогда сдвинется и отметочка в 5%. Использования серого вещества;).

Остальные 95 - обычно занимают в мозгу нестарого человека мысли о сексе. И всё, что с этим связано - престижи-карьеры, жадность, зависть и т.п.
 
Вот так же, как это поле занимает сныть, под которой ничего не растёт. Ведь она не только затеняет сверху и механически душит снизу своих более интеллигентных соседей- "слабачков", но и атакует химически.

Был василёк - нет василька... Был колокольчик - уж где он...

И только сныть по прежнему "услаждает взор" своим густым и мощным ковром. Но ведь земля - надо воздать должное! - под нею просто шикарная...

А "васильки" и "колокольчики" - это, соответственно - "другие интересы" и другие тенденции человеческой души, которые в процессе эволюции обезьянника не получили должного развития и были удушены грубыми (вот только друг мой: НЕ инстинктами!) тенденциями и страстями. Провоцируемыми всю дорогу весьма и весьма
грубыми раздражителями... - доминантностью, насилием.

Так что, теперь вот это поле, эта земля - это индикатор. Это - безжалостно справедливый судья. И он же свидетель, который зафиксирует или победу, или поражение.

Ну вот, я и дилемму выдала, так что, тебе должно понравиться).


Рецензии