Я опять иду к морю...

... Небо!... Подари мне кусочек своего голубого счастья! Могу сказать уверенно, что делясь со мной самым лучшим, ты станешь ещё счастливее!...
...Птицы!... Вам подарен для жизни этот бескрайний небесный простор!.. Вы можете лететь, куда ходите! Вы вольные, свободолюбивые и сильные!..
... Чайки!... Мои подруги! Как здорово общаться с вами... Никто из людей не может полечить разбитое сердце так, как это делаете вы... Вы всегда говорите то, что мне хочется слышать! Ваши удивительные голоса настроены на нужную частоту и приводят эмоции в равновесие и гармонию...
... Море!... Ты верное и преданное, как пёс! Каждый раз, когда я прихожу к тебе, ты лижешь мои ноги своим прохладным языком! Ты ждёшь меня и радуешься, когда я прихожу к тебе снова...
... Волны!... Ваши солёные брызги возраждают желание жить дальше... Шум прибоя... Что может быть лучше для истерзанной души?...
... Ветер!... Свежий морской ветер с запахом морской соли, йода и водорослей... Люблю, когда ты ласкаешь моё лицо чувственными, страстными порывами...
... Морской песок - символ мечты, надежды и чего-то красивого и сказочного! Сколько замков в своей жизни построила я из тебя... Иногда очень хочется, как в детстве, опуститься на колени и построить дворец из сыпучего песка! Его, конечно, легко может разрушить чья-то безжалостная нога... Но память о нём прекрасна и сохраняется на всю жизнь!...
... Что может быть лучше всего этого?... Небо! Птицы! Море! Я прихожу к вам всё снова и снова... Особенно, когда некуда больше идти... Когда тебя уже никто не ждёт, кроме чаек, свежего солёного ветра и шума морского прибоя... Когда есть только одно место, где на душу могут наложить свой лечебный бальзам...
... К морю! Я опять иду к морю!...


Рецензии
Мне очень грустно за Вас, Екатерина. Печалюсь я оттого, что построив свой песчаный замок, жить пытаетесь Вы в нем. Обрекаете, мне кажется, Вы себя на одиночество, доверив свои чувства и мечты морю, силам природы, фауне и флоре, забыв о человеке? А, гле же Ваши мама, отец, братья, сестры, подруги, наконец? Мне очень жаль, что, Вы, в свое время, как и я, впрочем, искали в морском прибое утешения, построив замок на песке. Увы, не помогли мне птицы вольные, как ветер, небо чистое в лучах солнца золотого, не помогло и море сохранить тот эфемерный "особняк"! Помогли мне в моем становлении на тропе жизни родные, друзья, Человек с его высокой мудростью и Бессмертной душой. Спасибо Вам.

Юрий Сычев 2   13.02.2019 09:48     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий, я благодарна Вам за эмпатию... Редко, когда кто-то сопереживает и разделяет трудности с уставшим человеком. А море - это естественный природный заповедник. Оно реально лечит звуком своих волн, криком чаек, запахом соленого ветра... Оно специально существует, чтобы укреплять нервную систему. Я считаю, что побывав на едине с морем, возникает связь с чем-то большим, чем человек. Через море я подключаюсь к самой себе, той, которую я совсем не знаю или только чувствую интуитивно. Через море я чувствую открытый портал к Богу.
А замки, построенные на песке, были для тренировки)... Я не живу в них... Потому что все, построенное на песке, разрушает время... Их больше нет, разве только в моей памяти... Но строить научилась... И теперь я строю замки на большом и мощном фундаменте...
Люди... В моём окружении только настоящие люди... Без масок, фальшивой дружбы и лицемерия... Не жалейте меня... Я желаю, чтоб каждый смог разобраться со своей жизнью так, как это сделала я однажды...
Любите и будьте любимым)... Не забывайте про море)... Будьте счастливым, Юрий... Спасибо за Ваше добро...

Екатерина Ветрова-Монченко   13.02.2019 11:34   Заявить о нарушении
Гипотеза ученых, может, с годами, станет аксиомой, о том, что человек "вышел" из МОРЯ!

Юрий Сычев 2   13.02.2019 11:55   Заявить о нарушении
Жизнь из плоти и крови тесно сопряжена с водой... Разве не море окружает зародыш со всех сторон?) Разве не море разлито у него внутри?) Вода - одна из четырёх стихий... Человеку нужна вода также, как и воздух, и солнце/огонь, и земля... Не удивительно, что все это настроено на помощь человеку...

Екатерина Ветрова-Монченко   13.02.2019 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.