C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Девочка и Дельфин

   Девочка была совсем маленькая, года четыре от силы. И Дельфин у неё был тоже очень маленький. Они сидели на берегу возле красивого, построенного из песка зАмка. А рядом находилось озеро, которое выкопали в песке Девочка и её Папа.
- А ты знаешь, Дельфин, мы завтра уезжаем в Саратов..., - сказала Девочка.
- Как? Не может быть! - воскликнул Дельфин...
- Папе и маме нужно идти на работу. Поэтому тебя сдуют и ты будешь лежать в коробке до следующего лета, пока мы не приедем на море опять...
- Ева, но я не хочу в коробку... Я хочу плавать в море и катать тебя на своей спине по волнам...
- В жизни, Дельфин, часто нужно делать то, что не хочется... Ты думаешь я хочу? Я не хочу ходить в детский сад! Не хочу, чтоб наступала Зима! Но нас с тобой, Дельфин, никто не спрашивает! Тебя положат в коробку, а меня на поезде отвезут в Саратов...
   Дельфин заплакал. Он был ещё очень маленьким. Наверное, он боялся остаться один, без девочки. А Ева, хоть и была сама маленькая, понимала, что она должна пожалеть и защитить ещё более маленького. Поэтому она его обняла. Погладила ему спинку и хвостик. Положила его в озеро рядом с замком, а сама легла рядом на песок.
 Через некоторое время мама позвала Девочку собираться:
- Ева! Иди, будем сдувать твоего Дельфина...
- Мамочка, я не хочу!... Я не хочу уезжать... Не хочу сдувать Дельфина...
- Ева, ты уже большая Девочка! Должна понимать, что в жизни часто нужно делать то, что нужно, а не то, чего тебе хочется! Ты думаешь я хочу уезжать? Ходить на работу? Каждый день рано вставать и целый день стоять на ногах, улыбаться людям в магазине? Иди сюда, неси Дельфина...
- Не хочу! И Дельфин мой не хочет! - заплакала Девочка.
- Ева, так надо, - сказал папа. - Прощайся с Дельфином. Обними его, поцелуй и успокой. На следующий год вы обязательно будете плавать вместе на море.
- Я не хочу, чтобы его сдули и положили в коробку на целый год...
- Мы можем в Саратове его опять надуть, и он будет плавать у тебя в ванне...
- Ева, попроси Папу, чтобы меня не сдували... Я боюсь. Я хочу поехать в поезде вместе с тобой,- попросил Дельфин.
- Папа, мой Дельфин боится. Давай, мы не будем его сдувать. Он же мой друг. Он столько много меня катал в море...
- Не выдумывай, Ева, - сказал папа... Ты же уже большая...
- Вы тоже большие и должны понимать, что маленькие всего боятся... Особенно маленькие Дельфины, когда их сдувают...
- Саша, может, оставим ей его? - сказала мама. - Пусть везёт его сама.
- Повезёшь его, Ева? - спросил папа.
- Да! Конечно! Я повезу его сама!


   Так они и ушли... Девочка и Дельфин. На берегу от них остался только зАмок из песка и озеро. Да ещё след от дельфиньего хвоста и Евины маленькие следочки...

Оказывается, совсем не обязательно делать то, чего не хочешь! Иногда нужно просто побороться за то, что тебе хочется!

   А история эта реально произошла вчера. Жизнь так интересна! Вокруг столько удивительных моментов!.. Только успевай записывать!

Доброго пути тебе, Ева!

P.S. Слова Дельфина говорила Ева)...


Рецензии
Спасибо)))

Очень светло стало.

С уважением.

Евгений Косенко   06.02.2019 06:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое Вам за добрый отклик, Евгений.)

С теплом,

Екатерина Ветрова-Монченко   06.02.2019 07:29   Заявить о нарушении