С уважением и на Вы...

                Алле Ященко ко Дню Рождения


Который год подряд пою Вам дифирамбы,
Как почитательница Ваших строк.
Сегодня пожелать от сердца счастья Вам бы,
А я зануриваюсь в поэтический Ваш стог.
        С восторгом перечитываю перлы
        Ваших талантливых творений.
        Меня всегда манят Ваши шедевры,
        Как аромат волнующей сирени,
Как откровения души и сердца,
Как искренность и первозданность чувств,
Как деликатность мысли, даже если с перцем,
Как радость жизни...  Я ими лечусь!!!
        Творите, милая! Здоровья, вдохновенья!
        Желаем новых рифм на волнах Стихи-ря.
        Мы к Вам спешим с радушным поздравленьем
        С Рожденья Днём, знать пишите не зря!
   
                Обнимаю. 28.12.2018г. 


Рецензии
Польщена!Спасибо!

Алла Ященко   28.12.2018 20:18     Заявить о нарушении
Всегда к Вашим услугам. С рождеством! Дай Вам Бог! Я.Л.

Яна Лютик   05.01.2019 00:15   Заявить о нарушении
Примите и мой слабый, но искренний голос!

Татьяна Тэн   23.01.2019 00:33   Заявить о нарушении