Учение о равенстве всего сущего!

ФИЛОСОФСКАЯ МАТЕМАТИКА ИЛИ УЧЕНИЕ О РАВЕНСТВЕ ВСЕГО СУЩЕГО!


Наблюдая за миром, невозможно не обнаружить его двойственную основу.
В любой области, для любого объекта, понятия, мнения или явления можно легко найти полярную противоположность, благодаря контрасту с которой становится возможным различение и происходит процесс познания мира.
Белое и чёрное, свет и тьма, добро и зло, мужчина и женщина, жара и холод, плюс и минус, левое и правое, оптимизм и пессимизм, гедонизм и аскетизм, жизнь и смерть.
Из-за двойственности мы воспринимаем мир с диаметральных сторон, которые всегда будут казаться для одних привлекательными, а для других отталкивающими, разделяя людей на два лагеря, в нескончаемой войне мнений!
Но истина не существует только в одной лишь крайности и свою целостность она проявляет через уравнивающие, гармонизирующие и дополняющие друг друга противоположности.
Казалось бы, есть очень простое решение, способное оздоравливать психику каждого из нас, и соответственно общества в целом: относись ко всему с любовью, будь бескорыстным, творя добро и оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.
Проблема только в том, что существует абстрактная точка равновесия, трудноуловимая грань, золотая середина, переходя которую, начинается обратный эффект, когда добро приносит беды, а зло сотворяет благо.
Делая за человека то, что он должен сделать самостоятельно, мы тем самым, потворствуя его лени, рискуем посадить на свою шею паразита. Желая оградить от чего-то плохого, получается на самом деле ещё хуже, так как это делает человека неподготовленным к жизненным трудностям.
И получается, что зло – это стимул к развитию, тогда как добро наоборот, может нести негативный эффект, потакая гордыне и лени.
И тут поневоле начинаешь задумываться – если плохое всегда можно использовать во благо, то что же в этом случае в мире есть такого, что называется злом и с чем на самом деле надо бороться?
Во многих религиях существует солидарное мнение относительно бога, что он один, бесконечен и вечен.
И если это так, то существует ли что-либо, находящееся вне его и не им?
А если бог есть любовь, то логично было бы предположить, что она для всех должна быть одинаковой и проявляться ко всему в равной степени, то есть справедливо?
А значит, что это не противостояние доброго бога и злого дьявола – это сам бог является двуликим и представляя из себя любые ипостаси, с помощью кнута и пряника, заставляет чего-то избегать и к чему-то стремиться.
И если всё это направлено на развитие человеческого сознания, то какова та цель, достигнув которой не надо будет более ничего достигать?
Взаимодействие между полярностями мы можем охарактеризовать знаками больше, меньше, либо равно.
Благодаря их неравенству происходит движение на всех уровнях бытия от элементарных частиц до мыслей в разуме, в котором возникают психологические тенденции притягивания к приятному полюсу и отталкивания от неприятного.
А когда действие равно противодействию, тогда наступает равновесие.
Исходя же из математической логики получается, что разность одинаковых величин равна нулю, который и означает, подразумеваемую под понятием духовность – недвойственность, являющуюся по своей сути зеркалом.
Существует только одно бесконечное сознание, всё вокруг – это только это тотальное сознание и всё заполнено только им. Я, ты и весь этот мир – это абсолютное сознание.
И вся окружающая нас вселенная – это только проекция из зеркала сознания и проекция в зеркале сознания.
Как в ожерелье из жемчуга, соединяющая нить остаётся невидимой, так и это высшее Я объединяет всё и удерживает всё вместе, само оставаясь невидимым. Как золото является реальностью всех золотых украшений, каков бы ни был их размер и форма, как вода является реальностью всех волн в океане, какова бы ни была их форма и размер, так и это бесконечное сознание является единственной реальностью в том, что появляется как мир с разнообразными существами.
Всё это создание имеет двойственную природу – сознание и мысль. Сознание чисто, мысли же имеют тенденцию запутываться.
Когда это сознание думает «я есть свет», мгновенно создаются источники света – солнце, сходным образом создаются земля и вода. Всё это случается просто силой творческой мысли, свойственной космическому сознанию, а не силой реального изменения бесконечного.
Так, обратившись к нереальному, которое кажется реальным, отождествив себя со следствием, с собственным отражением, вездесущее сознание запутывается в собственных сетях, воображая то или иное, оно привязывает себя к иллюзии кажущегося мира.
Это сознание пожелало увидеть себя, и таким образом стало своим собственным зеркалом, в котором оно отразило себя без всякого такого намерения и таким образом чистое существование становится своим собственным инертным отражением – вселенной.
Сознанию присуща сила освещать всё, и оно создаёт в себе познаваемое с идеей о его форме, и со стремлением к познанию себя.
Это сознание само становится собственным предметом осознания и тем, кто этот предмет осознаёт. Когда возникают такие взаимоотношения, в сознании возникает понятие «я есть ограниченное сознание, живая душа».
Бог не находится далеко и не является недоступным. Собственное просветлённое сознание и является богом. И это единое, бесконечное сознание, заслоняется тенью чувства эго, которое и есть единственная наиплотнейшая форма тьмы – когда оно разгоняется, внутренний свет светит сам собой.
То, что остаётся, когда все ощущения двойственности оставлены, и есть высшее Я, бесконечное сознание, высшая истина.
Когда сознание видится как объект, тогда не осознаётся, не видится тот, кто видит; поэтому пока воспринимается объективная вселенная, не воспринимается бесконечное сознание. Когда истинно одно – другое иллюзорно.
Когда ты видишь воду в мираже, ты не воспринимаешь поднимающийся горячий воздух; а когда ты воспринимаешь горячий воздух, ты не видишь воду в мираже!
Согласно последним научным данным, оказывается, что реальная действительность, какой мы её привыкли ощущать и видеть, в своей основе представляет собой голограмму.
В определённых условиях электроны способны мгновенно сообщаться друг с другом независимо от расстояния между ними. Каким-то образом каждая частица всегда знает, что делает другая.
Представьте себе аквариум с рыбой. Вообразите, также, что вы не можете видеть аквариум непосредственно, а можете наблюдать только два телеэкрана, которые передают изображения от камер, расположенных одна спереди, другая сбоку аквариума. Глядя на экраны, вы можете заключить, что рыбы на каждом из экранов – отдельные объекты. Но, продолжая наблюдение, через некоторое время вы обнаружите, что между двумя рыбами на разных экранах существует взаимосвязь.
Когда одна рыба меняется, другая также меняется, всегда соответственно первой; когда одну рыбу вы видите "в фас", другую непременно "в профиль". Если вы не знаете, что это один и тот же аквариум, вы скорее заключите, что рыбы должны как-то моментально общаться друг с другом, чем это является фактом случайного совпадения.
Точно также и элементарные частицы взаимодействуют на любом расстоянии не потому, что они обмениваются таинственными сигналами между собой, а потому, что разделённость есть иллюзия.
На более глубоком уровне реальности эти частицы – не отдельные объекты, а фактически продолжения более фундаментального и более высокого уровня размерности.
А видим мы их раздельными потому, что видим лишь часть действительности.
И если разделение частиц – это иллюзия, значит, на более глубоком уровне все предметы в мире бесконечно взаимосвязаны. Электроны в атомах углерода, в нашем мозгу связаны с электронами каждого лосося, который плывёт, каждого сердца, которое стучит, и каждой звезды, которая сияет в небе. Всё взаимопроникает во всём и все разделения искусственны. Природа в конечном итоге – есть безразрывная паутина, соединяющая жизнь, энергию, вещество и существование в единую, взаимосвязанную систему.
Прежде всего, чтобы сделать голограмму, фотографируемый предмет должен быть освещён светом лазера с двух сторон. Оба этих световых потока: прямой и отражённый, попадая на плоскую поверхность, образуют интерференционную картину, фиксируемую на плёнке.
И если затем, осветить этот снимок волной, близкой длины или тем же самым первым, прямым потоком лазерного луча, это преобразуют записанные на двумерной плоскости данные в трёхмерное связное изображение.
Но одним из самых удивительнейших свойств, зафиксированной на плёнке интерференционной картины, является то, что независимо от того, насколько бы множество частей мы её ни разрезали, она будет показывать нам то же самое трёхмерное изображение, только немного похуже качеством.
Тоже самое и с богом. Нам кажется, что мы отделены от него, но мы и есть тоже самое, что и он! Разрезанная голографическая пластина по образу и подобию тождественна оригиналу.
Весь наш мир, вся наша вселенная пропитана принципом фрактального самоподобия. Один фрактал разбивается на бесконечно малое, но при этом всегда будет отражать всё целое. Неважно, насколько вы будете приближать или удалятся, вы всегда найдёте один и тот же, кажущийся хаотичным узор, внутри всего узора.
И проводя аналогию с механизмом создания голограмм, с позиции иного масштаба измерения, наш мир точно так же можно представить в виде двух зеркал, между которыми он и проявляется. наподобие голограммы.
Достаточно малейшего искажения в поверхности первого и его излучение изменит интерференционную картину на втором, которая отражённая далее и начнёт цикл последовательных изменений.
Также эти два первых полярных начала, проявляющиеся из однородной массы единого бесконечного сознания можно представить, как полюс источника света и отражающей или поглощающей его поверхности – тьмы.
Благодаря же их равенству у нас обнаруживается новая плоскость в мышлении.
И таким образом у нас получаются два двойственных взаимоотношения, где первое представлено в виде антагонизма духа и материи, а второе внутри самой материи в виде антагонизма между полярными крайностями, которые в общем образуют три точки отсчёта из двух крайних позиций в виде положительного и отрицательного значения вместе с нулевым, нейтральным состоянием равновесия.
А так как мы сами являемся крайностями, отождествляясь с формой, действуем через крайности, придерживаясь какой-либо позиции, мыслим крайностями, выбирая из пар противоположностей одно и приклеивая к себе ярлыки, то точно также и понятие равновесия, являющееся для антагонистов примиряющим компромиссом, оказывается очередной крайностью, по отношению к которой разум проводит привычный для себя сравнительный анализ, считая её хорошей или плохой.
Как например в случае, с являющейся синонимом равновесия, справедливостью и которая, в зависимости от точки отсчёта, может выглядеть с положительной стороны для угнетённых или с отрицательной для тиранов.
И поэтому по отношению крайностей к нейтрали, у нас получается опять та же самая сравнивающая двойственная модель, в которой опять же возникает необходимость искать баланс между использованием равновесия и крайности, согласно месту, времени и обстоятельствам.
Индивидуальное сознание человека также имеет в своей основе два двойственных отношения, выраженные наличием высшего, божественного, недвойственного сознания и низшего, материального, дихотомичного ума, который, в свою очередь, представлен левым и правым полушариями мозга, олицетворяющими мужской и женский принцип, между которыми, божественное начало образует своего рода равновесный центр.
И подобно голографическому проектору, способному превращать бессмысленный набор частот в связное изображение, так же и наш мозг использует принципы голографии для математической переработки частот от органов чувств, во внутренний мир наших восприятий и в наше конкретное представление о мире.
Подобно тому, как вместо верёвки может привидеться змея, также и эти двумерные картины способны ввести в заблуждение.
И если левая логическая половинка, в подобной звёздному небу пластинке, видит чёрно-белый шум, то с помощью правого полушария оно с одной стороны начинает различать и видеть образы, а с другой – эти образы уже приобретают краски.
Получается так, что с позиции создателя, пластинка – это единственное, что сознание видит и в попытке разглядеть её вблизи, оно погружается в иллюзию материального мира и индивидуализации.
Как человек видит сновидение и думает, что виденное им во сне существует на самом деле, так и противоположно подобным образом, это сознание узнает себя как «я есть гора», «я – луна», «я – океан», и «я являюсь космическим существом». Все внешние объекты отражаются в зеркале собственного сознания, что быстро осознаётся, если это изучать. Когда этот вопрос исследуется, истинная природа объектов видится как чистое сознание.
Хотя мы можем думать, что мы физические и движемся в физическом мире, на самом деле наши тела подобны "приёмникам", плывущим в калейдоскопическом море частот, и всё, что они извлекают из этого моря и превращают в физическую реальность – всего лишь один источник из множества, извлечённых из голограммы.
В голографическом мире даже время и пространство не могут быть взяты за основу. Потому что такая характеристика, как положение, не имеет смысла во вселенной, где ничто не отделено друг от друга. Время и трёхмерное пространство – как изображения рыб на экранах, являются проекциями.
Как и синева неба, этот мир является такой же оптической иллюзией. Если об этом начать раздумывать и искать его истинную природу, быстро обнаружится, что от него ничего не остаётся.
Достаточно обратить на убеждение внимание, и оно окажется результатом невежества, достаточно критичного взгляда и невежество пропадает.
В своих исследованиях, квантовые физики, расчленяя мир в поисках причины всех причин, достигли самых элементарных частиц, которые оказались, подверженными влиянию их мыслей.
Тысячекратно проведённый опыт с двумя щелями неизменно доказывал, что человеческое сознание формирует реальность. Материя бытия податлива и формируется намерением. Реальность – это проекция ума и она не существует без ума, определяющего её. В отсутствие индивидуального сознания, реальность существует как бесконечный набор вероятностей.
С этой точки зрения реальность – это суперголограмма, в которой прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Это матрица, дающая начало всему в мире. По самой меньшей мере, там есть любые элементарные частицы, существующие либо могущие существовать. Любая форма материи и энергии возможна, от снежинки до квазара, от синего кита до гамма-лучей. Это как бы вселенский супермаркет, в котором есть всё. И то, что мы называем действительностью, есть лишь холст, ожидающий, пока мы начертаем на нём любую картину, какую пожелаем.
Исходя из разделения на сознание и материю, можно сказать, что в нас существуют два типа мышления: духовное, для которого всё одинаково равнозначно и материальное, оценочное. Или иначе говоря, процессы, происходящие в нашем мышлении, мы можем охарактеризовать с одной стороны движением мыслей, которые могут иметь позитивную или негативную тенденции, а с другой – их остановкой или абстрагированием.
И если мы начнём рассматривать добро и зло как с позиции того, что добром является недвойственная нейтраль, а злом вся материя в общем, то с этой точки зрения получается, что позитивное мышление не имеет никаких преимуществ по сравнению с негативным и по сути, оказывается тем же самым яйцом только в профиль.
Так как являясь равными по модулю, они по сути описывают одно и тоже явление только антонимично с противоположных сторон, превосходство или упадок которых, способствует возникновению психологического сопротивления, приводящего впоследствии к тому же, с чего и начинали.
Из-за двойственности, понятие равновесия может быть истолковано двояко: в материальном плане как через уравновешивание противоположным, а в разуме, как отдельный от материального мира слой.
И в последнем случае оно может трактоваться с одной стороны, как положительное направление в качестве достижения высшей духовной цели. Но с другой стороны из-за этого, само положительное, созидательное начало, поэтически описываемое как любовь, благодаря которой цветок тянется к солнцу, а мужчины и женщины друг к другу, путается с божественной нейтралью, и из-за возникающего, односторонне-направленного догматического мышления, отрицающего существование цикличной смены противоположностей, что-то неприятное или невыгодное начинает гнобиться и уничтожаться.
Негативное мышление начинает пугать и не используется, как якобы блокирующее развитие и погружающее в пучину невежества.
Но если понимаешь, что та же самая зависть, в стремлении к подобию образа заставляет развивать качества и таланты, или гнев, направленный в правильное русло восстановления справедливости, приносит благо, то как после этого не возлюбить врагов своих, несущих царствие божие на блюдечке с голубой каёмочкой, ибо никто, кроме них не заставит тебя оторвать собственную жопу от дивана и начать вырабатывать иммунитет.
Само по себе математическое понятие равенства является синонимом образному понятию честности, когда твои слова совпадают с твоими мыслями, чувствами или действиями, или, когда собственный опыт совпадает, с услышанным. Но если между ними есть неравенство, когда, не проверяя веришь на слово, то это является наиблагоприятнейшей почвой для семян лжи и обмана. И это не означает, что не должна существовать дезинформация. Это означает, что ты должен научиться различать её, во-первых, а во-вторых пользоваться ими для достижения справедливости, совмещая два пути, когда идёшь по зелёной дороге с помощью правды, а когда и по красной, но достигаешь того же самого, там, где не силой, там хитростью, через ложь, коварство, интриги.
Разве минус на минус не даёт плюс? Если дьявол наказывает плохих парней, не является ли он от этого хорошим, на самом деле, чётким и правильным пацаном?
И если в материальном плане зло – это вывернутое наизнанку добро, то действуя наоборот, мы возвращаемся на путь добра.
И неожиданно начинаешь понимать, что если одни дрочат и принижают окружающих из-за собственной неполноценности, то другие наоборот, делают тоже самое, ради того, чтобы ты встал с колен и возвысился. И одни по глупости просто копируют это, а другие делают это вполне осознанно.
Но самое страшное то, когда начинаешь понимать, что всё кажущееся творимое мировое зло, получается ли оно специально или из-за невежества, но случается потому, что по-доброму никто не хочет прислушиваться к голосу разума. И желающий людям добра, столкнувшийся с закостенелым невежеством, поневоле приходит к выводу, что злом, он добьётся гораздо более действенных результатов. Специально став врагами, специально усиливая крайность, специально вызывая ещё большее сопротивление, чтобы нормальные нашли решение и обратили процесс вспять и на пользу.
Суровая правда жизни говорит нам о том, что если любишь людей, то приходится быть жёстким или даже жестоким по отношению к ним.
Поэтому не так уж и плохо, что общество выращивает из нас озлобленных мразей. Всё это для того, чтобы ты мог выживать где угодно, в любой среде, в любых условиях и всё равно достичь высшей цели. Подобно тому, как под колоссальным давлением тектонических плит рождаются алмазы, также и великие люди появляются только благодаря преодолению всех своих трудностей.
Избегая зла, их создающего и заставляющего двигаться, разве чему-либо научишься? Поэтому ничего не остаётся, кроме как быть благодарным людям, создающим препятствия в нашей жизни.
Они пытаются нас похоронить, закопав нас в землю, возможно даже и зная, и понимая, что мы – семена!
И если даже предначертанные действия дурака в его случае являются благородными, то насколько же более это верно в случае хорошего человека?
Как бы человек ни изворачивался и ни сопротивлялся, но просветление неизбежно!
Благодаря двойственности существует всего два пути достижения цели: прямой и короткий либо возвращающий обратно на прямой – обходной, окольный, долгий, через тернии, но всё равно ведущий к звёздам.
И получается, что деградация является всего лишь иллюзией и кроме развития ничего не существует, так как количество ошибок переходит в качество или в знание, а знание в последующее, более совершенное действие.
А благодаря двойственности любой выбор сводится всего лишь к двум исходам и таким образом вероятность ошибиться является величиной постоянной и равной пятидесяти процентам. И если каждый из нас имеет в себе такой гигантского размера недостаток, то почему же тогда мы не можем простить его наличие у окружающих?
Из-за двойственности возникает способность ориентироваться в информации, которая не является достоверной.
Даже если она ложна, даже если существует неправильное понимание сути какой-либо проблемы, но по наносимому ею вреду она, хоть и впоследствии, но обнаруживается.
В результате чего появляется универсальный мыслительный шаблон, когда мы можем в воображении апроксимировать недостающее звено. А уже рассмотрение с противоположных сторон или векторов, воссоздаёт целостную картину их взаимоотношений, параллельно рождая новый тип мышления, осознающего равновесие и перекосы.
Таким образом получается, что из-за двойственности, подходить к решению насущных вопросов необходимо с двух сторон, перенаправляя противоположности к единой цели, тренируя разум, чтобы перестал излишне беспокоиться по пустякам и помогая этому материально, удовлетворяя базовые потребности. Уравновешивая чаяния тех, кто хочет нажраться материи и тех, кто уже осознал пустоту и примитивность материальных наслаждений.
Исходя из этих двух противоположных потребностей родился и сформировался уравновешивающий политико-экономический курс, при котором общее влияние противовесов способствует эволюционному развитию. Подобно как при распиливании бревна, от поступательно-возвратных движений, возникает новое, перпендикулярное им направление.
И с одной стороны, существуют конкретные духовные практики, восстанавливающие равновесие в разуме, а с другой, тоже самое, хоть и ненадолго, происходит при материальном удовлетворении.
Для созидания сильной экономической модели, способной удовлетворить потребности всех её участников, необходима совесть, благодаря которой она становится справедливой. А поддерживая честное распределение экономических благ и удовлетворяя естественные потребности, она тем самым, в свою очередь, создаёт благоприятные условия для пробуждения совести.
Когда есть нехватка, человек не способен думать ни о чём, кроме как об удовлетворении нужды. А чтобы её утолить, готов идти на самые крайние меры. Так возникают обман, преступления, терроризм, коррупция, войны и революции, и поэтому борьба с ними – это всего лишь удовлетворение простых, человеческих потребностей.
Ведь если ты не можешь себе чего-то позволить, то это тебя и будет тянуть. И пока не нажрёшься, пока не удовлетворишься, ты будешь ведом ими к каким-то мифическим целям теми, кому это выгодно. Пока нет насыщения в одном, человек не может двигаться к другому и таких бессмысленных дел, вынуждающих тратить на выживание наидрагоценнейшее время, очень много.
Фактором, мешающим понимать и видеть объективность является предвзятость, то есть ожидаемость результатов или плодов действия, и соответственно, чтобы достичь чистоты восприятия разума, нужно быть свободным от желаний, привязывающих к иллюзорному миру.
А непривязанность воспитывается с помощью бескорыстия, когда перестаёшь желать плодов от своих действий.
Но, если человек беден – ему трудно научиться бескорыстно жертвовать и отдавать.
Многим людям, прежде чем стать свободными от влияния материальных благ, нужно просто-напросто ими нажраться, иначе эго будет насмехаться: «лошара, оставил что-то ради ничего, ради веры в пустоту!»
Поэтому и выходит так, что отказаться от царского трона может только тот, у кого он есть, а не простой работяга, у которого его нет, и к которому из-за этого, его и тянет.
Будь ты мудр или дурак, но до тех пор, пока есть тело, его функции продолжаются неизменно в соответствии со своей природой. И человеческое существо действует так, как положено в этом мире, либо с привязанностями, либо без них. Разница между ними в расположении разума – в случае мудрого, действия освобождают, в случае дурака – связывают. Или иначе говоря к желанию разотождествления с иллюзией и познания истины, могут обоюдно привести как удовольствия, так и страдания.
Пока есть тело, боль будет отталкивать, а удовольствие притягивать, но мудрые не привязываются ни к тому, ни к другому.
Только в равновесии ты сможешь пережить мир, истину и счастье. Пока разум раскачивается, подобно маятнику, от мыслей о желательном и нежелательном, спокойствие не сможет наступить.
Когда в разуме поддерживаются понятия об объектах, разум беспокоен и взволнован, когда в нём нет объектов или идей, мысли в нём не шевелятся. Когда есть движение мысли – мир кажется существующим, когда это движение прекращается, прекращается и восприятие мира. Само движение мысли называется ограниченным сознанием, причиной и действием, это и есть то семя, из которого вырастает проявление мира.
Причиной, лежащей в основе психологических перекосов в человеке, является чувственное восприятие окружающей нас действительности. В отсутствии уравновешивающего их интеллекта, чувства подчиняют и управляют человеком как марионеткой, с помощью магнетических полюсов, выраженных, через притягивающую жажду удовольствий и отталкивающего страха.
И у страха есть вполне благородная цель – обеспечить выживание индивидуума, отталкивая его от источника беспокойств на безопасное расстояние. А на деле получается, что он доводит до безумия, когда начинаешь боятся того, что могло бы принести пользу. Страх перед неизведанным, непонятным и необъяснимым создаёт узкое, отталкивающееся от безопасного полюса, одностороннее мышление, превращающее точку зрения в непоколебимую, фундаментальную догму.
Страх сковывает разум и заставляет стремиться к уничтожению его источника. Из-за чего возникает множество дезориентирующих философских, сектантских и якобы религиозных учений, что должна существовать только одна крайность: «света, любви и добра», тогда как зло неприемлемо, и должно быть уничтожено. Эта наиблагороднейшая паранойя заставляет видеть и находить врагов везде, кроме себя. И под определение зла попадают женщины, которым завидуют мужчины, нации, которые в чём-то лучше других и вообще, злом может быть признано всё что угодно, всё, из чего можно было бы извлечь выгоду.
Вплоть до того доходит безумие, что злом объявляется даже секс, с помощью которого человек и появляется на свет, поэтому кроме самоуничтожения, эти однобокие философии ни к чему не приводят.
Из-за страха упасть и развратиться, мы начинаем друг от друга отгораживаться, отделяться, а следом и уничтожать, ведь дурной пример весьма заразителен, а вдруг упадёшь из-за них в грех и следом в ад?
Непонимания природы зла и как вследствие этого, его уничтожение, является самой большой человеческой глупостью. Она является результатом деградации человека и именно она позволяет им помыкать, создавая бестолковым людям мнимых врагов, борьба с которыми сбивает фокус с того, с чем действительно надо бороться
Нас приучают думать, что есть кто-то хуже или лучше и все проблемы от них, и что, уничтожив их, мы решим все проблемы.
Нам навязывают образ мнимого врага, чтобы мы сами себя уничтожали! Нас отвлекают, нас приучают перестать думать, копаться и изучать себя.
Человек задающий вопросы – опасен для паразитов, потому что он в конце концов дойдёт до истины. А не думающего легко обмануть и сделать из него раба, продающего ресурсы, из которых покупатели сделают против глупца оружие.
 А если есть мозг, значит не дай бог, человек может начать им думать. А чтобы этого не было, происходит всеобщая, массовая тупизация населения, вследствие чего появляется возможность, разделяя людей на группы, стравливать идиотов между собой, так как крайности всегда для одних будут казаться привлекающими, а для других отталкивающими.
И каждый из них естественным образом думает, что умнее других, что ведёт к бесконечной войне мнений. А если мыслящему одной извилиной сектанту, не хватит мозгов, для доказательства своей правоты, то, кроме как уничтожения других инакомыслящих, ничего другого в голову ему не придёт. И за счёт сталкивания противоречиями удаётся управлять, держа в страхе и невежестве порабощённый мир.
И хотя, придерживающийся одной крайности, из-за психологически обуславливающих материальных факторов: желания наслаждений или страха, будет неизбежно конфликтовать с противоположностью, но, побившись о крайности, человек в конце концов придёт к нужным выводам, так как этот процесс естественен. Ибо истина подобна солнцу, как ни старайся прикрыться от него ладонью – оно от этого не исчезнет!
Источником бесконечных страданий и беспокойств человека являются его желания, а источником желаний является ненасытный ум.
Лучший способ, которым можно победить разум, состоит в полной свободе от желаний, надежд и ожиданий по отношению к любым вещам в любое время.
А лучшим помощником для обретения победы в контроле над своим умом и желаниями является познание своей собственной природы.
Кто ты? Тело, у которого есть душа или душа, у которой есть тело? Хозяин своего тела, разума и чувств или их раб?
Познай себя человек, говорили древние, и ты познаешь всех демонов и богов в этом мире!
Познавание самого себя – это то самое растение, плодом которого будет прекращение стремления к удовольствиям. Когда видна суть себя, тогда высшая форма спокойствия надёжно укореняется в сердце. Таким образом, надо стараться одновременно постичь суть самого себя подробным расследованием и избавляться от желаний.
Этот способ одновременно очень лёгок и невероятно труден. Он очень труден для того, кто не практикует серьёзно, но лёгок для того, кто искренен в своих усилиях. Нельзя собрать урожай, не засеяв поле – и нельзя покорить разум без постоянной практики. Пока не отвернёшься от удовлетворения своих органов чувств здесь и сейчас, будешь продолжать бродить в этом мире разочарований.
Только пониманием бессущности или пустоты объектов ощущения, можно освободиться от болезни желаний.
Изменением точки зрения и постоянной практикой, можно развить в себе вкус к изучению того, что раньше казалось неинтересным. И это возможно потому, что качества находятся не в самих объектах, а в разуме – как страдающий морской болезнью видит мир вокруг себя качающимся, так и глупец думает, что эти качества принадлежат объектам.
Даже нектар может оказаться ядом для того, кто считает его ядом. Только собственный разум превращает сладость в горечь, друзей во врагов и наоборот. Разум решает, что есть рай и что есть ад. Поэтому, если научишься управлять разумом, научишься управлять всем, включая чувства.
На что настроен разум – то и материализуется. Что бы он ни делал, то он и ощущает, как истину. Целенаправленными усилиями, он может вызвать в самом себе радикальные изменения, вылечив себя от неверного видения, в котором иллюзия принимается за реальность.
Из-за своей абсолютности, единое бесконечное сознание способно быть всем, сочетая все антагонистичные крайности и представлять из себя любые ипостаси, поэтому одновременно оно пребывает в равновесии и покое, как вечный, бесконечный, неизменный, неподвижный дух, и, создаёт мыслеформы, видимые как отделённая, расщеплённая на множество полярных пар, ограниченная и пребывающая в постоянном движении материя.
Восприятие многообразия происходит из-за противоположной целостному сознанию функции разделения, одновременно присутствующей в сознании. Но сознание лишено любых делений во времени, пространстве и так далее. Сознание является самой основой и неделимой реальностью времени, пространства и так далее, как океан является основой волн. Потому реальность и делима, и неделима, она есть, и её нет. Не вырезанные фигуры в мраморе могут быть вырезаны из него, но невозможно вырезать отдельным мир из бесконечного сознания. Потому, делимое и одновременно неделимое, оно только кажется отличающимся от тотальности, хотя на самом деле не отлично от него.
Таким образом высшее сознание одновременно разнообразно и едино. Только когда нет непосредственного само-осознания, насчёт этого могут возникнуть сомнения.
И если неравные пропорции полярностей создают материальный мир, тогда как равенство их и создаёт теоретическое представление о духовности.
Из бесчисленных мириад мыслеформ, существует всего одна, при которой полярности равнозначны и от которой мышление впадает в ступор, и попытка осознания которого дарит одновременно страх и надежду, что вдруг именно это состояние и способно привести к осознанию эталонного состояния равновесия?
И люди могут сомневаться в существовании такой неизменной истины! Если такой истины не существует, то нет никакого вреда в том, чтобы раздумывать о сущности жизни, поиск извечного смягчит боль изменчивой жизни. Но, если верить, что такая истина существует, то познанием её – человек освобождается!
Что такое это познание? Вопрошание в себе: «Кто я? Как возникла эта дьявольщина повторяющейся истории, круговорота рождения и смерти?» – это истинное познание. Знание истины возникает из подобного вопрошания, из этого знания истекает внутреннее спокойствие, а потом возникает высшее состояние умиротворения, превосходящее понимание и заканчивающее все страдания.
Восприятием воспринимаемого или познаваемого, сознание становится индивидуальным или живой душой и вовлекается в повторяющиеся круги бытия рождения и смерти, наслаждения и страданий. Когда неверное понимание познаваемого как отдельного от познающего сознания прекращается, воссоздаётся изначальное равновесие.
Нет другой несвободы, кроме стремления владеть и беспокойства об избегании нежелательного. Не страдай от таких беспокойств и не позволяй стремлению владеть быть твоей целью, отказавшись и от одного, и от другого, будь твёрд в том, что остаётся.
Кто освободился от отношений притяжения и отталкивания, для кого комок земли и кусок золота имеют одинаковую ценность и важность, и кто отказался от всех тенденций, подтверждающих существование кажущегося мира – что бы он ни делал, чем бы ни наслаждался, что бы он ни отдавал и ни разрушал, его сознание остаётся свободным, и потому оно бесстрастно и в боли, и в удовольствии. Делая то, что должно быть сделано, без различения желательного и нежелательного, погружённый в действия не тонет в них. Отвергнув все желания и надежды, делай то, что должно быть сделано, понимая, что ты всегда – чистое бесконечное сознание и оставайся в равновесии во всех естественных ситуациях, без эгоистического чувства «я наслаждаюсь» или «я страдаю».
Понятия «я» и «моё» делают разум непрошибаемо глупым. Даже то, что случается само по себе, хватается им изо всех сил и присваивается. А если это у него отнять, то в результате мгновенно возникающего фальшивого чувства хозяина, разум страдает от последствий отделения и даже от самой возможности, что у него это отнимут.
Понятия «я» и «моё» - это бездонные бочки, наполняемые печалью и страданиями. Тот, кто идентифицирует тело с «я», тонет в несчастьях, а для того, кто видит себя как вездесущее сознание, наступает конец страданиям. Для него нет ничего в этом мире, что бы не было им самим и что можно было бы пожелать для полноты ощущений.
Понятия «я» и «остальные» существуют только в голове глупца, который оставил мудрость далеко позади. Когда всё наполнено собой, где эти «остальные», что может быть достигнуто и от чего можно отказаться? Вся вселенная наполнена сознанием – что тут можно добавить и, что тут можно отнять?
Как зеркало отражает объекты, находящиеся прямо перед ним, также чьё-либо поведение отражается как чувство эго в собственном сознании. Однако, если это поведение «держится на расстоянии» от сознания и нет отождествления с таким поведением, то чувство эго не возникает.
Те, кто не поддались фальшивым идентификациям и привязанностям, быстро освобождаются от страданий. Обусловленности являются зародышем старости, смерти и самообмана, когда они прекращаются, человек выходит за пределы заблуждений.
Пусть глаза видят, пусть уши слышат, пусть кожа чувствует, пусть язык ощущает вкусы. Где находится «я» во всём этом? Внутренний свет чистого существования во всех существах, только это и есть, то высшее Я, на которое указывает слово «я». У нас одна на всех бесконечная душа у которой нет национальности, пола или иных оскорбляющих различий.
Хоть мы и разные в числителе, но у нас есть общая основа в знаменателе.
Есть такие мудрецы, которые живут и действуют в этом мире, как если бы они были статуями. Их органы действия действуют, хотя весь мир никак не затрагивает их сознания. Тот, кто живёт здесь, подобный пространству, не затрагиваемый действиями, которые происходят в нём, тот освобождается от всех привязанностей и достигает свободы.
Хоть и кажется, что он живет обусловленной жизнью, на самом деле он не обусловлен, потому что внутри он свободен и пуст. Хоть и кажется, что он активен, он не стремится ни к чему, а просто действует, как в глубоком сне. И на самом деле нет никакой разницы между глупцом и мудрым, знающим истину, кроме того, что последний свободен от ограниченного разума.
Радуясь в радости и страдая в страданиях, мудрые внешне ведут себя как глупцы, хотя на самом деле они просветлённые.
Действуя без привязанности к действию, ты также не будешь связан действиями и их результатами.
И лучшее, что ты можешь сделать – это делать то, что предначертано для тебя, даже если это действие отвратно и противно. Становись бессмертным, безупречно выполняя даже это!
Настоящее бесстрастие не возникает из аскетизма, благотворительности, путешествий по святым местам и тому подобных практик, оно исходит только из непосредственного понимания природы себя. И нет других методов познания себя, кроме правильно направленных усилий, в этом направлении. И только прямое исследование движения мыслей в собственном сознании – и есть высший учитель.
Поэтому не следуй учениям тех заблуждающихся, кто полагается на богов, различные ритуалы, магические действия или другие подобные искажённые практики. Этот океан кажущегося мира может быть пересечён только если ты твёрд в высшей истине, если ты видишь сам только себя, если твой интеллект не отвлекается на приукрашивание чувственных восприятий.
Есть только одно лекарство от незнания бога – твёрдый и решительный отказ от желаний наслаждений для чувств. Как птица в клетке не может обрести свободу, так и глупец, занятый удовлетворением своих аппетитов, не сможет её обрести. Его разум, обманутый кажущимися бесконечными тенденциями и обусловленностями, не способен чётко видеть вращающееся колесо жизни и смерти.
Поэтому взвесь на весах своей мудрости – чувственные удовольствия с одной стороны и бесконечную, счастливую умиротворённость с другой. Что тебе покажется более истинным, то и ищи.
Разница между ними всего лишь в расположении разума, либо тянущегося к внешним иллюзорным и временным объектам, либо замкнутого на своём источнике. Но будучи привлечённый кажущимися внешними объектам, насытившись и разочаровавшись в них, он разворачивает зеркало своего восприятия внутрь и выходит из бесконечно зеркального лабиринта двойственных концепций.
И в этом есть своя ирония – пробуждённый разум приводит к прекращению тех самых процессов, как мысли и желания, которые способствовали его росту. Продолжая исследование своей истинной природы, разум оставляет своё отождествление и с телом. И когда отказываешься от разделения между наблюдателем и наблюдаемым, когда и то, и другое «видится» как нечто единое –тогда и осознаётся истина.
Желания вызваны к жизни разумом и когда разум более не придерживается подобных понятий, они прекращают существование, как огонь тухнет без дров. Они прекращаются самостоятельно, когда приходит время, но не когда ты борешься с ними или ненавидишь их.
Желания и прошлые мыслительные тенденции бывают двух видов: чистые ведут к освобождению, а нечистые – к разным бедам.
Нечистые по природе своей неразумны и эгоистичны, освобождение от них – это полное прекращение всех привычных устоявшихся желаний и скрытых тенденций от бессознательных впечатлений. И когда эти семена отброшены, желания, просто поддерживающие тело – чистые.
Несомненно, ты не инертная масса, а обладаешь разумом. Ничто и никто, кроме тебя самого, не заставляет действовать. Поэтому ты волен усиливать чистые тенденции, а не нечистые, которые должны быть постепенно оставлены и разум должен отворачиваться от них постепенно, чтобы не вызвать сильной обратной реакции. Поддерживая хорошие тенденции постоянными действиями, ты усиливаешь их, нечистые же ослабляются, если их не использовать. Вскоре ты увлечёшься выражением хороших тенденций в чистых действиях. Когда таким образом ты преодолеешь действие порочных тенденций и после этого надо будет оставить даже хорошие. Только тогда ты ощутишь в своем сознании высшую истину.
Культивированием благоприятных качеств, всё неверное знание постепенно пропадает, разум лишается желаний, освобождается от пар противоположных понятий, беспокойства, страха и непонимания. Затем разум остаётся в состоянии спокойствия и блаженства. Его не может запачкать чувство эго, нехорошие мысли и чувства, привязанности и страдания.
И будучи стойким, разум рождает все добродетели, которые естественным образом присущи тому, кто свободен от инстинктов приобретения и отказа, но даже и эти качества в нём безусильны и спонтанны.
Тот, кто пьёт нектар довольства, не взращивает желание к удовольствиям и никакие развлечения этого мира не могут сравниться в сладости с удовлетворённостью тем, что уже есть и это разрушает все грехи.
Что это за довольствие? Отказ от всех желаний того, что не приходит само или может быть удовлетворено тем, что приходит или случается само по себе. Без пустых восторгов и депрессий по этому поводу – это довольствие тем, что есть. Пока человек не удовлетворён собой, он будет страдать. А с появлением довольствия расцветает и чистота в сердце. Удовлетворённый человек, который ничем не владеет, владеет миром!
Тот, кто счастлив от любой одежды, одетой на него, от любой еды, данной ему и от любого пристанища, предложенного ему, сияет подобно императору. Оставь все надежды и ожидания и, отказавшись от желания искать или не искать, живи свободно. Пусть этот мир форм будет реальным или нереальным, пусть он появляется или пропадает – всё равно, это всё кажется только по глупости.
Вооружённый мудростью, почёрпнутой из писаний, в компании мудрецов и имея свои чувства под контролем, человек осознаёт полное не существование всех объектов восприятия. Беспрестанно ища ответ на вопрос о собственной сущности и видя постоянно изменяющуюся сущность мира, в положенное время он достигнет самоосознания.
Когда неверные понятия рассеиваются и достигается истина, это осознание настолько пропитывает всё существо, что человек думает только об этом, говорит об этом, радуется этому и учит этому других. Такие люди иногда называются просветлёнными при жизни.
Те, в ком дух познания постоянно бодрствует, наполняют мир светом, просветляют всех, кто приходит к ним, разгоняют привидения, созданные тупым разумом, и понимают фальшивость чувственных удовольствий и предметов, их вызывающих. В свете вопрошания возникает понимание вечной и неизменной реальности высшего. Достигнув этого, человек не стремится ни к чему более, и не отталкивает ничего от себя. Он свободен от заблуждений и привязанностей, он не бездействует, но и не тонет в делах, он живёт и действует в этом мире, а в нужный срок достигает блаженного состояния полной свободы.
По самой своей природе чувственное восприятие естественным образом делит людей на хороших и плохих, достойных и недостойных, довольных и неудовлетворённых, среди которых – кто-то жрёт, не зная меры, а кому-то недодали, и он злится.
Из-за отсутствия уравнивающего противовеса в психологии человека перестают существовать понятия совести и справедливости, и поэтому, благодаря возникающему чувству безнаказанности появляются законопроекты, противоречащие конституции, нарушающие права и свободу личности, и, способствующие геноциду экономические условия, вытекающие из таких законов.
Возникает простой вопрос к каждому из нас – если человек заблуждается в самом себе, то, как он может указывать путь кому-либо? Может ли невежественный, трусливый и жадный паразит вести за собой других людей? Получается так, что цивилизацию слепых ведут другие слепцы прямой дорогой в пропасть!
Подобно тому как рыба гниёт с головы и точно также, если взглянуть на уровень преступности в обществе, то вполне очевидным становится факт дурного влияния прогнившей верхушки! Достаточно включить на полчаса телевизор или почитать заголовки газет. Крен в сторону денежного выражения ценностей и гедонистско-потребительская ориентация, существуют лишь потому, что им специально позволяют существовать, для отвода внимания от собственной неполноценности и неумения управлять государственной машиной.
Справедливость подразумевает равенство всех перед законом, и поэтому первым шагом оздоровления общества является снятие депутатской неприкосновенности, ибо ничто так не отрезвляет ум человека, как уголовная ответственность за принятые решения. И таким образом, ни одна гнилая и корыстная шкура не сможет пролезть во власть.
Пускай депутаты поездят на метро, поживут по своим же законам, на урезанную до прожиточного минимума зарплату. Может услышат тогда о нуждах народа? Может поймут тогда, что они его слуги, а никак не господа?
В свою очередь и президент должен отвечать перед народом за свои слова и действия. Вдобавок также необходимо ввести открытое голосование.
Народом могут руководить только честные люди, заботящиеся в первую очередь о благе общества, даже ценой собственной жизни. Только такие люди способны вызвать уважение и доверие у общества.
Разделяя мир понятиями вечного и временного, у нас появляются соответствующие им понятия первичного и вторичного, причины и следствия, и, самые важные – об истинных и фальшивых ценностях.
Если вечность предоставила в распоряжение человеческое тело, значит задачей является исполнение человеческого долга. А долг человека – быть человеком, во всех ситуациях, то есть жить честно, справедливо, по совести!
Человек становится человеком, когда в нём просыпается совесть. А совесть – это честность с самим собой и окружающими.
Из честности рождается ответственность.
Из честности рождается доверие и сплочённость.
И на этой основе, очень легко получится объединиться и, понимая всю важность этих отношений, стремиться сохранить данную структуру в обществе. Выбор прост. Или мы, будучи разрозненными, перегрызём друг другу глотки, или объединившись, сделаем друг друга счастливыми.
И если мы можем сплотиться, значит можем начать созидание нормального, цивилизованного, культурного общества для честных людей, где каждый осознаёт важность сохранения такого общественного строя и исходя из этого, что-либо делает во благо общества, на основе чести, совести и уважения к другим.
И поэтому на первом месте в обществе должны стоять идеалы честности, совести, любви, человечности и справедливости. И тогда высшие чины власти невозможно будет подкупить. Иначе, алчущий удовольствий легко и просто продаст свою совесть «за банку варенья и пачку печенья». Будет порабощён своими же пороками. Создать такие условия для людей, чтобы каждый понял, что жить честным выгоднее и проще.
В интересах всего человечества воспитывать ответственных людей, которым не будет ни смысла, ни нужды преступать закон. Это именно та общность, на основе которой могут дружно существовать все люди, независимо от пола, нации, цвета кожи и любых других крайностей.
Люди, понявшие принцип не эгоистичного существования, быстро выйдут на уровень элитарного сознания, создав общественный иммунитет в виде чести и совести против эгоистичных и деградирующих раковых клеток-паразитов, разрушающих данную структуру тела-общества. Общества, в котором у людей есть время на себя! Человек не для того родился, чтобы всю жизнь крутиться как белка в колесе, ишачить и всё равно оставаться у разбитого корыта. Нет такого человека, который хотел бы постоянно пахать, не видя света белого. Каждый из нас хотел бы прожить достойную жизнь!
Задача нового общества не в том, чтобы избавить мир и человека от страданий и пороков, будто бы их не должно быть, что они являются ошибкой или признаком слабостей, или даже свидетельством болезни, а сделать их тем, что воодушевляло бы нас. В жизни мы сталкиваемся с огромным количеством примеров, когда величайшие из известных нам людей смогли использовать собственные страдания как пружину для прыжка к цели. Ведь даже недостаток можно использовать как достоинство, а любое достоинство может стать причиной гордости, предшествующей падению и деградации.
Эмоции, рождённые эгоизмом, сбивают фокус с понимания того, с чем в действительности надо бороться и что необходимо обезвредить. И оказывается, что нейтрализовать надо в первую очередь себя.
Возникающие внутри негатив и ненависть к себе или окружающим, порождаемые чувствами вины, злости, страха и зависти, можно сублимировать, используя их в качестве ресурса, рычага или столь нужного, для многих из нас, пинка под зад, для учёбы и роста своего сознания.
Зависть становится белой, когда побуждает действовать и развивать личностные качества, направленные на самосовершенствование, когда видишь хорошее в другом человеке и сам стремишься приобрести такие же качества, умение, мастерство. Тогда она становится двигателем прогресса и творческих поисков.
Сознание человека подобно кристаллу, окрашивающегося в цвета, находящихся рядом с ним предметов. Точно также сможет оздоровиться и всё общество, беря пример благородства своих руководителей. Ибо когда вокруг тебя миллионы свободных и честных людей, видящих тебя насквозь, будет очень стыдно находиться рядом с такими кристально чистыми людьми.
И вроде бы каждый раз во время выборов возникает надежда, что приходящие к власти новые политики должны поменять что-то к лучшему, но приходят бедные, бездуховные и невежественные люди, которых легко смутить страхом или удовольствиями. И поэтому экономическая система остаётся прежней, основанной на пустых и ни к чему не привязанных деньгах, из-за чего мы видим новые витки инфляции и обесценивание.
Нет, ну поначалу-то, люди даже, наверное, верят в собственное благородство, особенно на фоне предыдущей, уже разложившейся от власти и богатства политической элиты. Но всегда присутствует шанс того, что любой успех вскружит голову, любая полоса удачи даст повод возгордиться, любая сила перегнёт палку в отношениях и любой денежный или властный перекос смогут сломать незрелого. И поэтому, в отсутствии совести и денег, убийцы драконов сами становятся драконами, создавая только видимость деятельности. Вместо того, чтобы рубануть заразу под корень, всего лишь срывают и убирают отжившие осенние листочки с дерева коррупции.
Существующая денежная система плодит паразитов, обещая им горы ничем не обеспеченных, а значит являющихся фальшивыми, денег, которые можно печатать без остановки. И они будут котироваться только потому, что есть миллионы дармоедов, желающих получать их на халяву. Делать-то особо ничего не надо: одел костюм клоуна, да поиграл роль дурачка.
И если мы избавимся от расчётов с липовыми деньгами, то и охотников становиться предателями и врагами рода человеческого поубавится.
Поэтому необходима образовательная система, воспитывающая благородство, необходимо научиться понимать, когда нужно использовать одно, а когда противоположное и в каких случаях отношение между полярностями может нести гармонию, а в каких разрушение и как исправить одно, и чтобы не перекосило от другого. Не загонять гусей, если что-то не получается, но и не сидеть сложа руки в ожидании манны небесной.
Экономическое развитие, всецело подчинённое идеалам человечности и справедливого распределения благ и ресурсов, возможно только при централизованной и плановой хозяйственной деятельности, ориентирующейся на удовлетворение потребностей всех её участников.
Удовлетворённые потребности, конечно же могут породить крайность лени, но регулирующим фактором, избавляющим от любого её проявления, является собственное здоровье. Кнут, в виде платной медицины, способен заставить любого заниматься бесплатной профилактикой, основанной, например, на древнейших оздоровительных системах йоги или цигун. Если физическое тело не более чем голографическая проекция нашего сознания, то становится очевидно, что каждый из нас более ответственен за своё здоровье, чем это позволяют достижения медицины.
С точки зрения сознания – выбора не существует и поэтому хочешь ты или нет, но природа заставит тебя развиваться и пусть это будет лучше с помощью пряника, чем кнута. Проблема современного человека – в отсутствии стержня, который естественным образом появляется, когда появляются смысл и цель в жизни. Вдобавок, когда понимаешь, что деваться всё равно некуда, тогда и начинаешь заниматься тем, чем нужно. Ибо действия – рождают знания, а знания – рождают действия.
Так как мы сами являемся крайностями, то для достижения целостности и равновесия, необходимо найти и познать противоположную полярность как во внешнем мире, так и внутри себя.
С помощью понимания системы уравновешивающих противовесов возможно сделать так, чтобы экономика и политика, власть и народ позитивно поддерживали друг друга.
Текущая же экономическая модель государства настроена на хаотичное, неконтролируемое производство, из-за чего появляются излишки, которые неразумно разбазаривают ограниченные трудовые ресурсы, тратя их на бесполезные занятия и превращая людей в рабов. Из-за неэффективного управления экономикой, создаются весьма значительные перекосы и многих людей она попросту раздавливает.
Деньги не могут появляться из воздуха, как это происходит сейчас, у них должен быть реальный, физически осязаемый эквивалент, каким, например, ранее было золото. Основной ценностью является пища, потому что с помощью неё можно жить и продолжать жизнь, а золото несъедобно, и его надо менять на еду, но ценным оно стало из-за привычки считать его таковым, из-за привычки иллюзию принимать за реальность, а фальшивое за ценное.
И если сможем накормить, напоить и согреть, то будучи сытым, человек сможет произвести все остальные блага цивилизации.
Поэтому мы зависим как минимум от годичного цикла выращивания продуктов питания. Из-за непонимания срока оборота и привязки к еде, возникает невежественное стремление к маленькому периоду для получения прибыли. Поэтому денежные потоки уходят в быстрые циклы, а медленные начинают избегаться. Оказывается, гораздо проще вкладывать деньги в биржу, играя на разнице курсов, чем создавать какое-либо производство. Из-за чего еда становится дорогим удовольствием, так как нерациональное потребление ресурсов приводит к перекосам в выращивании и производстве. Полки-то вроде ломятся, но пока не обратишь внимание на собственное здоровье, до тех пор будешь пребывать в иллюзорном невежестве кажущегося изобилия, так как на самом деле, кроме ядов, в магазинах ничего не продают.
Пытаясь выжить, бизнесмены вынуждены переходить на более дешёвые и зачастую более низкого качества заменители. Бешеная гонка за прибылью заставляет ускорять производственные циклы в выращивании овощей и фруктов. Натуральных продуктов днём с огнём не сыщешь. Фрукты и овощи, отравленные, химией ради продления срока годности, превратились в бутафорские, а из молока вообще помои сделали, многие из продуктов вредны для человеческого организма, но из-за погони за прибылью, об этом умалчивают.
Любое предприятие в погоне за прибылью, мечтает об идеальном потребителе, покупающего только их продукцию. И самый простой способ – это сделать потребителя наркоманом, зависимым от их продукции. Намного выгодней не излечивать болезнь, а лишь на время устранять симптомы, или прививать новые. Хотя прекрасно известно, что лучшим лекарством является профилактика, повышающая иммунитет за счёт приложения собственных, волевых усилий. Или отравить воду и воздух, а потом монопольно продавать их очищенными, или приборы для их очистки.
Суть торгашества состоит в том, чтобы продать что-то ненужное, необходимо внушить клиенту его ущербность или даже заставить таковым стать.
Эгоистичная экономика делает из человека раба, превращает его в бездумный винтик, обслуживающий бездушную машину смерти. Варварское отношение к планете и неразумная трата природных ресурсов – это подрубание сучьев на которых сидишь. Что останется нашим потомкам?
Отсутствие здравого смысла в эгоисте порождает преступления против человечества. Кому-то из жадности начинает казаться, что ресурсов на всех не хватит, и поэтому начинают избавляться от лишних ртов.
Да пусть нас хоть сто миллиардов будет, если можем жить дружно. А объединиться мы сможем, если начнём помогать друг другу, а не соперничать и уничтожать. Благодаря иллюзорной нехватке ресурсов, человек вынужден устранять дефицит в одиночку, эгоистично расталкивая других локтями, тогда как если мы понимаем, что, объединившись, можем колоссально сократить усилия для выживания.
Ресурсов на планете до хрена и больше, обеспечить можно всех и каждого, благо современные технологии позволяют роботизировать многие из производственных сфер, просто из-за жадности создалась ложная спекуляция, из-за которой, мы не выращиваем нормальную еду, а занимаемся, как нам кажется более выгодными сферами и стремимся к более быстрой прибыли.
Если мы не научимся и не раскроем секретов гармоничного взаимодействия с природой, то тогда, она попросту сотрёт нас с земли с помощью катаклизмов. Безответственно уничтожая её дары, глупо было бы надеяться на последующие поколения, что они образумятся и начнут жить в согласии, и в гармонии с природой или на чудо, что она сама восстановится. Мы уже давно живём у неё в долгу и кредит доверия может в любой момент иссякнуть.
Из-за неумения или незнания как взаимодействовать с природой, она кажется недружелюбной по отношению к человеку, который вынужден защищаться от множества неблагоприятных факторов, зачастую и являясь виновником их возникновения благодаря собственной деятельности.
Современная технология обработки земли, включая множество затратных операций, истощает почву и требует огромных затрат на внесение минеральных удобрений, опрыскивание инсектицидами, орошение и весьма значительные расходы на топливо. Из-за чего земледелие становится муторным и затратным предприятием. Но самое неприятное то, что подобный способ ведения уменьшает плодородие почвы, уничтожая флору и фауну, постепенно превращает окружающий нас мир в пустыню.
Тогда как в противовес ей существуют гармоничные, природные техники земледелия, набирающие всё большую популярность во всём мире. Пермакультура, синтропия, аллелопатия, мульчирование сидератами, выращивание плодовых лесов – всё это позволяет восполнить дисбаланс в природе, при этом, насыщая продовольственный рынок экологически чистой едой и даруя тем самым шанс уйти от нищенской зависимости с пропитанием, уменьшить количество технологических операций и намного снизить себестоимость продуктов, и трудозатраты.
При грамотном планировании, сочетающим совместное разнообразие сельхоз культур и деревьев, получается регенеративная и прибыльная система выращивания продуктов, которая может применятся на любом клочке земли независимо от климата, качества почвы и размера площади.
Это конечно утрированная цель, но изобилие должно быть таким, чтобы из-за падающих на землю ягод и фруктов сами по себе генерировались винные реки!
Жить в таком райском саду, разве можно ли отказаться от такого предложения?
Пусть даже возвращение человека в колыбель своего существования искусственное, тем не менее оно способно давать реальные плоды в виде оздоравливающего психику ощущения счастья, так как жизнь в гармонии с природой, способна восстановить, утраченное в суете жизни, душевное спокойствие и равновесие. А когда человек радуется и кайфует, то только этим же самым, он и захочет поделиться с окружающими.
А если мы сами виноваты в текущем положении дел, значит сами можем и исправить.
Поэтому духовное развитие человечества не может начаться без налаживания экономического благосостояния, которое в свою очередь не способно быть гуманным и справедливым, если в нём отсутствует божественное начало, проявляемое в виде совести.
Деньги должны являться суммарным эквивалентом продовольственной корзины, электроэнергии и полезных ископаемых. И нельзя забывать об экологии и жизненно важных ресурсах, таких как чистая вода, чистый воздух, которые необходимо защищать от загрязнения.
Выращивание собственной еды, создание райских садов, подобно печатанью собственных денег и способно помочь каждому стать материально независимым.
Налоги должны принадлежать народу, а не правительству, на которые народ и покупать должен правительство, содержать его как обыкновенных чиновников, номенклатурных работяг, улучшающих жизнь народу. Распределить богатства земли нашей поровну, например, создав эквивалентные долговые обязательства, ваучеры, то есть всех людей сделать акционерами корпорации, под названием «Государство».
И представляете, на нашей земле сколько богатств, а если мы объединимся под одними знамёнами с другими странами, то сможем все жить богато и соответственно счастливо. Зачем нам войны, если у всех всё есть?
Но, даже если мы все богатые, трудиться всё равно придётся, и для этого, пока ещё в теории, существует экономическая модель, способная поддержать новую денежную систему, основанную на суммарной добыче полезных ископаемых, электроэнергии и выращенной продовольственной корзины, и гарантирующая безинфляционный экономический рост, и пожизненную пенсию каждому её участнику.
За основу взят гипотетический пример годичного цикла выращивания зерна, по технологии безвспашной обработки земли одним человеком и требуемых для этого трудозатрат, минус амортизация, минус электроэнергия или иное топливо, минус потребление того же зерна. В среднем, выращивание по данной технологии составляет 25 центнеров с гектара. И если сконвертировать всю потребительскую корзину до потребления только лишь одного хлеба, то получается, что на каждого жителя требуется примерно одна тонна зерна в год. То есть с одного гектара, год может кормиться два с половиной человека.
Соответственным образом может быть рассчитана вся линейка натуральных продуктов, входящая в потребительскую корзину, согласно норме питания. Но сейчас, условно будем исходить из примера зерна.
Если человек сыт, то он соответственно может произвести любой продукт: одежду, дом, добыть полезные ископаемые и создать из них любое оборудование.
Если мы разделим все наши добытые, выращенные и произведённые богатства, то сразу становятся явными перекосы в экономике. К примеру, на добычу электроэнергетики тратится колоссальное количество полезных ископаемых, что приводит к дикой цене на очень многие связанные с ней сферы. Это значит, что необходимо разрабатывать новые или улучшать старые способы её производства, естественно, экологически безопасным способом.
Необходимым условием для начала работы цепочки, принимается работа от ручного труда. Потому что цепочки производства замкнуты друг на друге и поэтому ручной труд принимается за начальную точку отсчёта. Можно вручную вырастить зерно, добыть полезные ископаемые и энергию, построить дом и затем создать все остальные инструменты для функционирования цепи. Также за основу принимается стандартная рабочая неделя за период в один год.
Изначально все трудозатраты рассчитываются из потребления зерна или потребительской корзины. То есть сколько потрачено за год, для добычи полезных ископаемых и электроэнергии. Сколько потрачено на создание станков зерна и уже добытых ресурсов, эквивалентных затраченному зерну.
Произведённые продукты, наряду с ресурсами являются своего рода материализацией съеденной пищи и воплощённой в форму или выражаясь математически, можно сказать, являющиеся производными от еды.
Из потребления зерна получаются все остальные ресурсы и блага цивилизации. То есть потребили одно количество, а получили другое количество какого-либо ресурса. Соответственно получаем зависимость, в которой также учитываются промежуточные этапы, как например строительство станков.
От ста процентов, добытых полезных ископаемых, зерна и электроэнергии тридцать процентов идут на постоянное поддержание производственной схемы и её расширение, из которых десять процентов идут на амортизацию, десять на еду и десять на электроэнергию.
Станок для производства станков оплачивает затраченные полезные ископаемые, электроэнергию и потребительскую корзину.
Станок для конечного продукта - амортизирует станок для производства станков и затраченные полезные ископаемые, электроэнергию и потребительскую корзину.
Конечный продукт амортизирует станок для конечного продукта и затраченные полезные ископаемые, электроэнергию и потребительскую корзину.
Станок для полу-конечного продукта амортизирует станок для производства станков и затраченные полезные ископаемые, электроэнергию и потребительскую корзину.
Полу-конечные продукты идут на добычу полезных ископаемых, электроэнергии и выращивание потребительской корзины и включают в себя также переработку, транспорт и инструменты.
Полу-конечный продукт амортизирует станок для полу-конечного продукта и затраченные полезные ископаемые, электроэнергию и потребительскую корзину.
Также учитываются несколько побочных сфер, оплачиваемых добытыми ресурсами, электроэнергией и потребительской корзиной:
Первое - наука для исследований по уменьшению потребления ресурсов, для более экономичной добычи;
Второе - образование;
Третье - медицина и экология;
Четвёртое - правительство, организующее слаженную работу всех сфер;
Пятое - армия и органы правопорядка, для охраны ресурсов;
Шестое - зарплата, рассчитываемая соответственно затраченному времени;
Седьмое - пенсия на всех;
Восьмое, девятое и десятое - это уже известная амортизация на строительство, откат на поддержание уровня потребительской корзины на приемлемом уровне и откат на постоянное восполнение электроэнергии.
Получаем десять сфер с десятипроцентной тратой на каждую.
Человек оплачивает своим трудом все эти области. Восемьдесят процентов забираются в виде налога, и двадцать процентов возвращается в виде пенсии и зарплаты.
Из восьмидесятипроцентного налога, одна восьмая часть идёт на воспроизводство или на регенерацию производственных циклов.
Другие две восьмые части, еда и электроэнергия, - постоянно тратящиеся ресурсы. То есть для обеспечения отсутствия инфляционного разрыва между денежной массой и потребляемыми ресурсами, они должны постоянно возобновляться. То есть к концу следующего от базового года. То есть должно происходить постоянное восполнение цикла. Получается разрыв, так как работа по производству еды проводится постоянно, а на её объём выпущены деньги. Тратой на еду десятой части налога, мы обеспечиваем трату на эту работу. Точно так же десять процентов на электроэнергию. А десятипроцентная амортизация на строительство идёт на расширение производства полезных ископаемых. Таким образом, получаем замкнутый, эскалационный цикл, экономика не влезает ни в какие долги и увеличивается за счёт прироста полезных ископаемых.
Явной становится видна выгода в роботизации сфер. То есть, чем меньше идёт затрат зерна на добычу чего-то, тем дешевле получается ресурс. Тогда как полезные ископаемые удешевляются, соответственно падают в цене и производимые конечные продукты, увеличивая покупательскую способность денег. Соответственно также падают и цены, на товары, произведённые из этих полезных ископаемых. Плюс работают учёные над уменьшением трат на энергоресурсы.
Денежная масса соответствует ста процентам добытых и затраченных полезных ископаемых, электроэнергии и зерна, за определённый период, базовый год. Так как полезные ископаемые и электроэнергия свободно конвертируются в еду, как её производные, то есть как потреблённое зерно необходимое для добычи ресурса, то денежная единица становится эквивалентной массе зерна. А каждому ресурсу присваивается соответствующий его объему ценовой коэффициент.
Десятая часть от общего объёма добычи за год делится на всех жителей и выплачивается в виде пенсии.
На другом конце маячит потребление, ведь нам нет нужды излишний раз сорить и выкидывать старьё, поэтому соответственно, когда рынок насыщен, то можно переключать задачи на что-то более полезное, чем складирование ненужного хлама. Производство и потребление должны взаимно уравновешивать друг друга.
Таким образом польза централизованной экономики очевидна, в качестве регулятора расходов.
Объём расчётов для данной модели предстоит колоссальный, но даже если где-то и есть ошибка, то общими усилиями её будет проще обнаружить.
Конечно могут возникнуть и другие проблемы, на которые ещё не было обращено внимание осознающего взора, но вполне очевидно, что благодаря той же двойственности, вся психология человека становится прозрачной, открытой, а значит и трудности легко решаемы, и преодолимы.
Есть много людей, которые видят какие-либо проблемы в обществе, но в одиночку никто ничего не может сделать. Но когда каждый соглашается действовать сообща, в служении высшей цели – равновесию, то нерушимой становится та стена, в которой ты кирпич. А когда каждый гребёт под себя, то все разрознены и враждуют, становятся безбожниками и живут поэтому в аду, и кроме самоуничтожения, это ни к чему их не приводит. И такими отделившимися легко становится скрытным образом управлять. Горький и печальный опыт, всяческих форм правлений под руководством разных людей, известной нам истории, уже много раз показал весь вред психологических перекосов и получающейся из-за них разобщённости.
Поэтому с одной стороны, объединение - это вроде бы абсолютно добровольное дело каждого из нас. Но с другой – это эволюционная неизбежность и, если кто-то сейчас ещё не понимает важность налаживания отношений с совестью – жизнь будет учить неразумных ответственности с помощью рек слёз и крови. Судьба всего человечества в руках каждого из нас – именно сейчас, ты можешь сделать свой осознанный и ответственный выбор, ведь если кто-то даст заднюю, то страдать будут все.
Человечество, в своей агонизирующей ненависти друг к другу, вплотную подошло к порогу третьей мировой. И если мы не объединимся, и не создадим общество с идеалами чистоты человеческой совести и благородства, считая стремление к сохранению жизни потомкам и планете в целом высшей ценностью, то в бессильной злобе друг к другу или мы уничтожим сами себя, или это сделает мать-природа!


Рецензии