На новый год

          НА НОВЫЙ ГОД

Денёк последний в декабре, 
Последний лист в календаре. 
И при любых финтах погод
Страна встречает Новый год. 

Встречаю я со всей страной,
Пусть он придёт ко мне домой. 
Пробуду дома праздник весь,
На то своя причина есть. 

Зовут родные и друзья,
Но мне оставить дом нельзя. 
Милей душевный разговор,
Чем возле ёлки шумный хор. 

Мне в этот вечер позвонят
И друг и сын, и внук, и брат. 
Звонят, кто целый год молчал,
Кого год целый не встречал. 

За каждый принятый звонок
Приму вина один глоток. 
Мы с трубкой чокнемся со звоном
Взамен кремлёвских перезвонов. 

Хотя не малый мой бокал, 
В него я часто доливал
Вина цимлянского рубин,
Ведь пью его я не один. 

Со мной и брат и сын и друг,
И, может, кто-то из подруг. 
Вот почему бокал пустел —
Я с каждым  чокаться хотел. 

Я на загладку выпью чаю
И телевизор выключаю. 
Звонков уж неоткуда ждать,
Иду, ложусь спокойно спать. 

А завтра гляну в календарь,
Проговорю: "Привет, январь!
Ты флагман месяцев в году,
Пусть мимо нас несут беду!"

      Декабрь 2015.


Рецензии
Иван Данилович, здравствуйте! Вместе с Вами "... завтра гляну в календарь, Проговорю: "Привет, ЯНВАРЬ! Ты флагман месяцев в году, Пусть мимо нас несут беду!" Да, Иван Данилович, завтра мы простимся с годом старым, поздороваемся с ХАВРОНЬЕЙ МИЛОЙ. Вы пейте "немалый Ваш бокал ...Вина цимлянского рубин с братом, сыном, Вашим другом, о подруге не забудьте. Я тоже с друзьями вместе подниму за НОВЫЙ ГОД бокал шампанского, к сожалению, не цимлянского. ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ, С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ Вас и Вашу СЕМЬЮ! ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО, УДАЧИ, ВДОХНОВЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО!

Роза Салах   30.12.2018 21:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Роза Арслановна!
Уж помилосердствуйте ко мне непутёвому, что откликаюсь не сразу на Ваши добрые слова о моих творениях. Слова благодарности возникают сразу по прочтении отзыва, а вот записать и отправить их часто мешают суета бренной жизни и иногда забывчивость.
Искренно.

Иван Думанов   07.01.2019 10:48   Заявить о нарушении