СРТ Глава 32 Китай, Русь и современность

Систематизация основ Русской Жизни и Великоруского Типа.

Глава 32

Китай, Русь и современность.

И так вопрос, какое геополитическое место сегодня занимает Россия в мире и каковы ее перспективы в динамике жизни мира?

Первое и самое главное то, что сегодня Россия, захваченная Мировыми Глобалистами в 1917 году и никогда потом из этого плена полностью не освобождавшаяся, несмотря на свои попытки при Сталине,  фактическая сырьевая колония Запада от Мировых глобалистов. И это, конечно же, абсолютно ясно всем ее потенциальным партнерам-союзникам: - Турции, Китаю, Ирану, Индии и всем прочим. Здесь лукавое нынешнее «противостояние» России с Америкой это тот же «перевод стрелок общественного мнения» с конкретного реального влияния Мировых Глобалистов, Ростовщиков от их транснационального капитала или компаний на мирового полицейского США. США в свою очередь полностью зависимы в ином смысле от тех же структур и являются той же пешкой в руках Мировых Глобалистов, или реально просто дубиной мирового масштаба. Эта примитивная бездумная силовая тактика либералов обоснована глуповатой, стращательной для мира народов, «политологией бжезинского», с ее «шахматной доской».

Для Нас с Вами главное иное! Вот Америка (Мировые Глобалисты) вводит «санкции», как продолжение гибридной войны Глобалистов с миром народов, и … «наш верный союзник» Китай, после решительного поворота политики РФ Путина на Восток, когда в СМИ «решительно был отвергнут вероломный Запад»,  своей банковской сферой присоединяется  к санкционной войне США с РФкой (не Россией). Тут бы в нормальном союзничестве с Китаем, главе России Президенту РФ и ее властным институтам - Госдуме и СФ, возмутиться и хоть как то громко, хотя бы для своего «общественного мнения», публично отреагировать, а «наш спаситель отечества» и иные «органы» глухо молчат в тряпочку. Означает ли это, что Китай предал «союзника»? Нет Китаю любые интересы подобного «союзника» по барабану и прекрасно зная, что этот «союзник» - РФ полностью контролируется стратегическими противниками Китая, и прекрасно знает, что в любой момент, по первой же команде «шефов», Мировых Глобалистов, без раздумий предаст Китай. Поэтому Китай ориентируется лишь на собственные стратегические интересы и РФ входит в этот круг лишь, как обладатель природных ресурсов, территории для экономической экспансии (она идет полным ходом) и регион сбыта китайских товаров ширпотреба, и откуда перекачиваются в Китай какие то военные технологии и редкие ценные специалисты. Такова цена словам, объятиям и совместному дальневосточному бражничеству Президента РФ с «верным другом» Путина, «товарищем Ли», тот, в китайских стратегических интересах, «целуется» со всеми подряд, положение и должность обязывают.

Та же степень доверия и сотрудничества к РФке у Турции, Ирана, Индии и прочих. С колонией, сателлитом, в здравом уме, никто не будет выстраивать никаких близких доверительных отношений, разве что по крайней нужде, как например Сирия, Венесуэла или Судан, где шатаются правящие режимы, но это союзники условные, до поры. И это положение может тут же изменится, как только будет ликвидирована причина нестабильности, когда этот стратегический партнер почувствует реальность обретение собственного суверенитета. Вот такой печальный итог нынешнего международного положения России, в удушающих тисках финансовых колонизаторов.

Кроме, как привычной догматической примитивной глупостью, никак больше нельзя назвать мнение наших «россиянских верных социалистов-коммунистов» брать пример с «социалистического Китая». Китай типичная восточная Империя, с типологической природной китайской спецификой. Император в Китае всегда был Божеством и в сугубо китайском менталитете и простой народ, именно в массе, никогда не был для власти быдлом. Посмотрите на величественные китайские феномены инженерной мысли в исполнении трудолюбивых рук китайских народных масс - Великую Китайскую Стену и прочие. Ведь это реализация Великих порывов Имперского Духа от Великого Народа. Его жизненные интересы, как и Русского Народа на Руси вплоть до конца правления Ивана IV Васильевича Грозного, всегда были на определенном уровне, расовой планке, непосредственной заботы государства. Отсюда и абсолютно аналогичное «крепостное» попечение крестьянства и в Китае и на Руси, на которое наворотили горы лжи россиянские и международные либералы в раже лживого "историзма" (ведь, как только россиянские либералы смогли разрушить «крепостное право», Россия покатилась под откос государственных катастроф – разгула терроризма революций).

В Китае тоже три тысячелетия назад, в каком то помрачении духа общества, пытались поработить крестьян казенным «социализмом» (были сменены приоритеты «крепости» отношений помещик-крестьянство; исторические хроники свидетельствуют о том кошмаре китайской «социалистической» жизни), но страна оправились от той жуткой беды за счет расовой Эстетики Духа Имперской Элиты Китая, природного духа и работоспособности ханьского народа. 

И вот сообщение из Китая. Множество российских СМИ заметили новость: китайский миллиардер Ма Юнь вступил в Компартию Китая. Ему и иным видным предпринимателям коммунистам вручили орден за «особые заслуги» в продвижении политики реформ и открытости.

Компания Ма - Alibaba Group фигурировала в документах, подписанных на недавнем владивостокском экономическом форуме (ВЭФ), и сам ее глава был там тоже. Ма Юнь один из двух богатейших людей Азии, самый богатый человек в Китае с активами его предприятия в 44 миллиарда долларов. И возникает вопрос: что это за Компартия такая, если в ней состоят миллиардеры? И, что за государственная идеология, в сегодняшнем Китае?

Давайте вспомним суть марксизма. Это учение о том, что человечество идет к бесклассовому обществу без частной собственности.
Китай, который пару лет назад обогнал США по поголовью миллиардеров (один из которых — Ма Юнь), явно идет в ином направлении, и это наглядно в направлении противоположном «марксизму». А если таковые народные лидеры еще и состоят в правящей партии, то это явно не марксов социализм. Экономика страны процентов на 40 прямо или косвенно контролируется государством, но постепенно становится все более частной.
В «социалистическом» Китае никто и никогда не слышал о золотых унитазах или праздниках с блекджетом в связи с Ма Юнем или о его развлечениях в Куршевеле, да и гарантия, что никогда не услышит. Он — живой символ чего-то другого и в редких интервью об этом подробно рассказывает.


А именно — упорства и трудолюбия, и еще достижений в самой передовой и нужной для страны и мира отрасли. Его деятельность направлена на благо Китая и его народа и интересы и принципы мировых хищников бандитской системы "бизнеса" никак не транслируются Ма на страну и свой народ. Ма Юнь символ уважения к талантам со знаниями, практической и управленческой сметкой - «Если вы видите, что через несколько лет этот человек может занять ваше место, обязательно берите его на работу».

Что же это за идеология и что за общество? Во-первых, перед нами идеология национального развития всего китайского народа под омофором ханьцев, этого наднационального имперского народа, подавляющего большинства населения Китая (пропорции такие же, как в России). Там много получает тот, у кого многое в итоге и получается. Это гармоничное общество пронизанное взаимными обязательствами людей и власти друг к другу, и главное жесткими имперскими установками и жесткими обязательствами самой единой жесткой вертикали государственной власти (там в Китае, в его системе власти, нет губительного для любой Империи «разделения властей»; любое подобное «разделение» это передача власти вовне финансовым «демократическим» хищникам, которые легко покупают и разрушают подобную структуру власти на корню; но в Китае и никакой правитель не может лично внести дисгармонии в эту имперскую типологическую наднациональную систему), за нарушения которых личность исключается из власти и иных социальных отношений мгновенно и навсегда. Там системно действует жесточайший санитарный имперский отбор лучших людей – Элиты Китая, и Ма Юнь ее олицетворение.

Давайте сравним наши родственные имперские системы Руси и Китая.

Отмечу, прежде всего – природные Великоруские принципы легко и достаточно скоро возродятся в Русском Народе и его расовом Духе, при наличии Русской Имперской Элиты во власти. И нынешняя воровская властная либеральная публика это отлично знает. Ее главная задача с 1917 года конкретное уничтожение любых ростков Русского расового Единения и Элитного Вождизма. А для этого давайте для начала посмотрим, что же из себя представляла Русь XVI века, до Великого Раскола?

И так Русь исконная.

На Руси XVI века, да и ранее, рабства, приписываемого нам либеральным «историзмом», никогда практически не существовало. Каждый человек, родившийся в русских землях, изначально являлся вольным и равным со всеми прочими. Крепостничество того времени, сейчас это примерно наш договор аренды земельного участка, со всеми вытекающими последствиями: нельзя уходить, пока не расплатился с хозяином земли за ее использование. И все... Никакого наследственного крепостничества не существовало (оно было введено соборным уложением Царя Алексея Михайловича 1649 года и получило свое окончательное юридическое завершение в Империи Петра Великого), и сын крепостного являлся вольным человеком до тех пор, пока сам не решался взять себе земельный надел.

В судебнике 1497 года вообще признается только две категории населения: служилые люди и неслужилые. В остальном перед законом все равны вне зависимости от происхождения. Служба в армии являлась добровольной, наследственной и пожизненной. Вот в такой Руси, в 1533 году, и воцарился сын Великого Князя Василия III Темного, будущий Государь Иван IV Васильевич Грозный.

Правление Ивана Грозного было апофеозом Русской Жизни и полем жесточайшей системной борьбы. «Стяжательство иосифелян», эта «неоересь жидовствующих» с 1506 года, уже успело пустить свои ядовитые корни. За время своего правления Иван Грозный инициировал структурные Великоруские реформы государства, принял новый Судебник, развил концепцию Царской власти. А заслуга Ивана Грозного в издании первых русских печатных книг – несомненна. Вообще, многое в русской истории, названное «первым», связано с именем этого царя. Первая аптека появилась при нём, первое регулярное войско – стрельцы, тоже при нём. Иван Васильевич – основатель регулярных погранвойск, утвердивший 16 февраля 1571 года «Устав сторожевой и пограничной службы». В 1584 году, незадолго до своей смерти, Иван Грозный учредил Каменный приказ, которому были подчинены каменных дел мастера и кирпичники (это было началом планового градостроительства, разработки концепций городской архитектуры и архитектурного надзора В.М.).

Вобще Царь Иван Грозный и его эпоха выпукло отражают русский расовый характер государственных отношений, где все подчинено расовой Гармонии единой государственной идеи. И когда посланники Елизаветы, английские купцы, презрели ее власть и свои обязанности, то Грозный пеняет ей: - «Ажно у тебя, мимо тебя люди владеют» начали заботиться, о личном интересе и выгоде, презрев интересы общие государственные, то Иван Грозный называет Елизавету «пошлой девицей» (в смысле обыкновенной женщиной), власть которой не освящена Богом, да еще и не живущей (не замужней) по со-вести с Богом и его заветами. Русский расовый Дух Правителя здесь проявляется в полной мере.

Все европейские соседи, по мнению, Иоанна, суть представители власти безбожной, руководимой не Божественными повелениями, а человеческими страстями: все они «рабы тлена и похоти».

Имперский Великоруский Закон вещает: - «Под верховной властью мы разумеем ту общественную силу, за которой народ признаёт право быть высшей, для всех обязательной, объединяющей все групповые и частные интересы. Она является объединительной нелокальной идеей, воплощающейся в конкретном органе, и призвана регулировать, примирять и согласовать все частные силы общества. В этом обязательном их примирении (есть Симфония и Гармония властей и В.М.) ее основной смысл».

Иван Грозный не только основал царскую власть в России, но и явился основоположником понятия Русского расового Имперского Самодержавия, дав целую теорию монархического права. Он дал учение о целях власти, об её основах и ее пределах. Князя Курбского, писавшего  о личных доблестях лучших людей, он поучал, что и личные качества не помогут, если нет правильного строения, если сами власти и управления не будут расположены в надлежащем порядке. «Как дерево не может цвести, если корни засыхают, так и это: аще не прежде, строения благая в царствии будут».

В Земском Соборе этом представительстве народа Грозный видел не «демократическое народное представительство», а то, что должен видеть любой правитель – наличие в общественной жизни верного расового имперского Духа Народа, как нравственного идеала государства. Грозный отмечал, что там, где верховная власть требует повиновения не природным русским религиозным воззрениям и Великоруского Духа Народа, как ее эстетической мистике Веры, там исподволь кончается повиновение ей. Русское расовое религиозное живое чувство «нестяжательства» при Грозном доминировало в народе, а «стяжательство иосифелян» ушло временно в «спящее» небытие, чтобы полыхнуть пожаром типологической катастрофы Великого Раскола после извода Династии Рюриковичей.

К примеру Русской Истории, вот последствия космополитического перерождения Русского природного Духа Веры. Здесь, как только в церковной жизни Русского Мiра восторжествовали либеральные «стяжатели иосифелиане», догматики Ветхого Завета, и вкупе с ними восторжествовала либеральная власть. А один из ценнейших источников эпохи Ивана Грозного, имперско-религиозное уложение, Великоруский нравственный Канон Преподобного Сергия Радонежского, переработанный Русским Духом и принятый на Земском Соборе 1551 года - «Стоглав», в 1667 году был сразу запрещен патриархом Никоном, как еретическое уложение. Сам Стоглав более двухсот лет находился под спудом забвения для Русского Народа.

А вот Великий Раскол - это ли не первая либеральная революция, сразу сделавшая из Великоруской Московской Руси, «западенско-малорусскую» либеральную Россию, через закономерно последовавший церковный и светский протестанизм Феофана Прокоповича и прочих. Тема раскрытия Великоруской Типологии Русского Мiра далеко не окончена. И для сравнения китайских и вообще имперских принципов Жизни с природными принципами Русского Мiра ее надо обязательно продолжить, что Мы с Вами и сделаем в следующей главе или главах.


Рецензии