Лохматая Доброта-2

  Спеша на работу,на перекрестке,заметила знакомую мне черную дворняшку- ,,лохматую Доброту". Сначала меня охватила тревога, так как рядом не увидела пожелую, грузную даму,ее хозяйку.
  Собака бегала между легковым автомобилями,которые пытались разруливать на перекрестке и, преподнимая мордочку,старалась установить контакт с водителем,как бы заглядывая к нему в кабину.Она,подставляя свое небольшое тельце колёсам,заставляла маневрировать машины,снижать,тем самым,их скорость.
 В первую минуту подумала, что произошло что-то страшное,и собака прибежала просить у людей помощи.В действительности,знакомая мне дама остановилась отдохнуть за оградой детского садика,и поэтому я ее не заметила.
  После того как все машины разъехались и стало спокойно,
,,моя лохматая Доброта"пристроилась сзади хозяйки,которая ,спокойно, стояла и ждала возможности продолжить путь...
 В очередной раз,я,пораженная этими,,высокими отношениями",не могла оторвать глаз от этих двух любящих существ.
  Они,вновь, удивили меня своими отношениями;хозяйка своим спокойствием и молчеливостью,а собачка своим человеческим поведением.
  Убедившись ,что все в порядке,счастливая,я пошла на остановку автобуса.
  По дороге размышляла об их будущем,о том сколько мне ,еще, предстоит узнать нового,встречая их на улице,о том, что животным свойственно чувство самосохранения,и они часто спасаються бегством,при виде опастности.А здесь!!!
  Что заставляет животных жертвовать собой,бросаться под колеса автомобилей, в огонь, в воду, спасая людей,идя против животного инстинкта?
 Преданность,служение,доброта, любовь?Я ,точно, не знаю,но наблюдая такое поведение моей знакомой собаки,захотелось пожать ей её собачью*руку*.


Рецензии