Жизнь мансура садыкова

                28.12.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===========

                ВОСКРЕСЕНЬЕ.
                ============

                Было одно из летних воскресений. Ульфат Губайдуллин,у нас уже уволился и давно уже не работал. Наши все друзья были во дворе,возле яб-
лони,с веток которой,так лакомо и аппетитно смотрели ароматные-жёлто-розовые яблоки. Внезапно к нам присоединился Ульфат. Он поделился с нами своей личной ра-
достью: оказывается ,за это время,у него родился сын Тагирчик.
                Самым первым,поздравил Ульфата,я и пожелал огромного здоровья,радости,счастья маленькому Тагирчику,чтобы он рос здоровым,счастливым и
всегда радовал папу Ульфата. Ульфат,очень довольный,поблагодарил меня и сказал,что
я- настоящий друг,искренний,чистый,верный и надёжный.Он очень благодарил меня и маму,которая тоже пожелала ребёнку здоровья,радости,счастья и всего самого лучшего. Только с Кудриком,у Ульфата вышел конфликт.Кудрик сказал Ульфату,что,мо-
жет ребёнок родился не от него,а от другого. Зачем радоваться заранее,надо сначала
проверить на ДНК. Нельзя доверять женщине,хоть и любимой,а вдруг обманула?
                Ульфат побледнел,очень обиделся на Кудрика,и посмотрел
на Кудрика так,что Кудрику стало не по себе.Потом Ульфат попрощался со мной,с шефом и со-всеми нашими,снова посмотрел на Кудрика злыми глазами и ушёл.
                Вечером,когда все ушли,остались только я,Кудрик и шеф-
мы разговаривали. На лавке сидели рядом- мама и сторожиха горздрава- толстая Лю-
баня Горшунова ( я почему-то её называл - Гурмыжской) и разговаривали между собой. Было ещё светло. Внезапно,неожиданно...появился Ульфат Губайдуллин очень
пьяный. В руке у него был ржавый нож. Он шёл прямо на Кудрика. Кудрик побледнел,
отскочил от Ульфата,а шеф сказал Ульфату: - Ульфат,прекрати свою агрессию на Кудрявого,ты -пьяный,не дури!Не глупи! Руслан тебе ничего не делал плохого!
- Мне не делал?-вскричал Ульфат.- Да он мне сделал больше плохого,чем самый лютый
враг! Ильдар,отойди,я с ним разделаюсь! Пусть попаду в тюрьму,но этого змея,я хочу убить!
Кудрик трясся мелкой дрожью. Он боялся мести Ульфата и уже был не рад,что так сказал ему.
Тут поднялась с лавки,Любаня Горшунова и стала вмешиваться в нашу разборку.
- Люба! -сказал ей шеф,- Вы сидите на лавке и пожалуйста не вмешивайтесь в наши
дела! Понятно? Это вас не касается! Вы из другой организации и сидите у себя!
Толстуха - Любаня Горшунова отошла и села снова на лавку,рядом с мамой - Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой.
                Шатаясь,держа в руках нож,Ульфат ушёл,обещав Кудрику,
что он обязательно спустит ему кишки,обязательно с ним разделается. Шеф и Кудрик
быстренько сели в машину шефа и быстренько уехали. А потом,смертельно напуганный
Ульфатом,Кудрик не приходил на работу четыре недели. Он боялся расправы.


                АНОНИМНОЕ ПИСЬМА НА ШЕФА.
                =========================

              А потом...пришло анонимное письмо на шефа,в гороно. Как-будто он
очень мало платит дворникам-сторожам зарплату и махинирует.
По-видимому,эту анонимку-письмо написал друг Ульфата. я помню,как меня эта анонимка взбесила до слёз. Мне было очень обидно за шефа,что на него написали ложь и клевету. Но,чтобы оправдаться,шеф принёс на работу- калькулятор и выдавал
зарплату по калькулятору,а потом поручил выдачу зарплат завхозу - Николаю Ивановичу Медведеву.


                ( Продолжение следует).


Рецензии