Уж замуж невтерпеж, часть вторая

      
 продолжение:Если б он сказал " красивой женщиной", я б могла усомниться в его искренности, но интересной женщина может быть, и не имея сногсшибательной внешности.
      -Ну, тогда считайте, что деньги у Вас есть.
 Я быстренько слетала в спальню.
      -Этого хватит?
      -Пожалуй.Только прежде надо развесить на балконе на пару часов мою одежду,она в ванной в тазике, я уже постирал.
      -Дорогая, тебе не трудно?
      -Конечно,дорогой. А ты пока помой посуду.

      Наташка!Какой это был упоительный вечер!Вкрадчивая музыка,полумрак. И я танцую  медленное танго в объятиях моего Ромео!Конечно, если рассматривать произошедшее в глобальных масштабах, то случай заурядный, банальный и донельзя затасканный. Эка невидаль!Старая кляча привела на свои деньги альфонса в ресторан.Но ты то, моя подружка,зная меня и мою жизнь,никак не сможешь счесть этот случай банальностью. Так как произошел он со мной и впервые.Событие мировой важности! Воспоминание на всю оставшуюся жизнь!Кстати, про деньги, что они мои, я забыла моментально,как только отдала их дома на кухне.

     А Роман, вопреки первому впечатлению,оказался вовсе не угловатым и не нескладным, а гибким и пластичным и чувствующим себя где угодно как рыба в воде.И мы с удовольствием праздновали,отмечая нашу удивительную встречу, и танцевали допоздна. А впереди нас ждала еще сказочная ночь.

    И все остатки моих мыслей о необдуманности моего поведения в первый день знакомства и об унизительности ситуации были вытеснены потоком слов любви и уверений в верности до гробовой доски. Я старалась воспринимать происходящее со мной как игру,как экскурсию в волшебную сказку- сказочный сон. Я боялась поверить
в любовь. И верила,верила!О, как он был обаятелен как убедителен!

    Кто он, мой случайный возлюбленный по имени ( или под псевдонимом) Роман? Кто
он с внешностью чеченца в небритом состоянии, с наколотым грузинской вязью непонятным словом на руке ? с такими быстро меняющими свой цвет ( от карих до черных в зависимости от освещенности) и выражение ( от детской наивности до стальной непреклонности)глазами? И он такой же фермер из Подмосковья, как уверял он положа руку на сердце, как я царица Шехерезада. АХ, до лампочки! Я ему все прощаю, все враки.Беру на себя миссию  священника и отпускаю ему все грехи.Ведь он ни разу не поинтересовался метражом моей квартиры и количеством прописанных в
ней жильцов.Он смотрел только на меня!

   И когда мы собирались в ресторан, он говорил:
     -Дорогая, покажи мне твою одежду, я сам хочу выбрать в чем тебе идти.
     -Юля,
          надень все золотые украшения,какие есть у тебя.
     -Но это же безвкусно!      
     -Зато красиво. Сделай это для меня.
И я подчинялась с радостью и удовольствием.

   За всю мою долгую предыдущую жизнь я не слышала стольких слов любви,сколько за эти отпущенные мне четверо суток.Роман без конца повторял мое имя, прежде сильно мной не любимое.Юлья...Не Юля, а именно Юлья. Жаль, что у меня нет музыкального слуха и я не могу объяснить тебе все оттенки произносимого им слова.Но теперь звучание моего имени останется в памяти моей как музыка.

   Он говорил:
    -Мне так хорошо с тобой, как в утробе матери!
Странные слова. Я никогда раньше не предполагала, что может быть такое сравнение.
Но ведь он был прав.Мне было так же хорошо в его объятиях.А  может было даже лучше, потому что моей душе было тесно в теле и она рвалась в заоблачные выси,чтобы лично поблагодарить Всевышнего за ниспосланное блаженство...

   Мой Ромео твердил мне, что мы на днях поженимся, а когда я со смехом возражала, что я старая, что мне скоро сорок пять, а ему всего тридцать восемь,
отвечал:
    -Если я полюбил, то пусть тебе будет хоть все сто, я своего решения не поменяю!
Он носил меня на руках, вставал передо мной на колени и обнимал мои ноги.Господи! НЕужели это было со мной?Это говорил он мне?...Мне одной? Стареющей, одинокой женщине.Вечная слава ему за это!

   Или так говорит он всем? То есть всему перечню женщин,что ждут своей очереди в кармане его куртки? Тогда уже я встаю перед ним на колени! Скольких же он осчастливил! Скольким согрел душу среди мрака и отчаянья нынешней жизни!

   И каждый раз, когда мне будет совсем плохо, я вспомню его слова:
   -Родная,любимая,желанная, как же я без тебя?!
Боже мой, сердце мое обмякает, делается как воск, расплавляется все сильнее, растекается, и я уже люблю всех и всем желаю добра и счастья! Люди! БУдьте счастливы! Это такое счастье- быть счастливой!

    Мимолетное счастье мое,наваждение, упоение закончилось в воскресенье утром.Мой Ромео, Ромашка,Верста Коломенская снова трансформировался, теперь уже в колобок и укатился утешать следующую одинокую душу. Счастье мое испарилось мгновенно, еще до моего пробуждения.Так, что я даже в отупении некоторое время озиралась по сторонам: " А был ли мальчик то? Может и не было мальчика?

Знаешь,Наташа,как у Маяковского:
             "Все,чем владеет моя душа
             А ее богатства пойдите, смерьте ей...
             Все это хотите?
             Сейчас отдам
             За одно только слово
             Ласковое,
             Человечье.
             За человечье слово!
             Не правда ли дешево?
             Пойди, попробуй.
             Как же найдешь его?"
 А мне довелось. Слышишь,Наташка,довелось!

       Я не меряла богатства своей души, но зная, что за все надо платить, считаю вполне адекватным, что с исчезновением "моего" Ромео одновременно испарились из моей квартиры отложенные то ли на новую шубу, то ли на поездку к морю ( а получилось на экскурс в любовь)деньги, золотые украшения и еще кое-какие возможные для сбыта вещи в моей же большой спортивной сумке,купленной полтора года назад в связи с надеждами( в брачную мою лихорадку) на переезд мой к вдруг да найдущемуся для меня жениху

    Так что сумка эта миссию свою, несмотря ни на что, выполнила-вещи мои к жениху увезла, жаль что без меня(уже шучу.)Вот,Наташенька, и все мои новости. Теперь очередь за тобой. Опиши подробнее прелести своей заморской жизни. Приветы от всех подруг.С наилучшими пожеланиями твоя  Юля.

    Сладко целуй меня
    Чтобы забыть разлуку.
    Сладко целуй меня,
    Боль моя, моя мука!
    Как без тебя темно
    Было мне в одиночку...
    Бог подарил тебя
    На век или на ночку?
    Мне всё равно, забудь.
    Будем считать, что на век.
    Милый мой человек,
    Льётся любовь стихами.
 
 
 


      


Рецензии
В настоящее время, мужчин больше чем женщин. Мальчиков тоже рождается больше чем девочек. И эта тенденция нарастает. Поэтому, для всех женщин, существует большой выбор женихов. Грех жаловаться. Другое дело, что женщины вообще не хотят выходить замуж. От этого, опять же, количество женихов возрастает в геометрической прогрессии:)

Олег Андреевич   19.02.2021 23:05     Заявить о нарушении
Слава Богу, что так, уважаемый Олег Андреевич!

Надежда Мотовилова   19.02.2021 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.