Дорогие женщины!

Вот идёт одна из Вас с букетом цветов и не в очень хорошем настроении.  Она прячет букет и в то же время хочет его показать. В чём дело, дорогая?
Букет уж очень невзрачен, мог бы и получше!
Но  вот здесь есть грубая ошибка.
Если у Вас есть букет и он подарен, то ВЫ как женщина уже вне конкуренции. Вас признали!
Вы можете гордо идти и пусть Вам завидуют те, кто букета  не имеет.  Вы есть настоящая женщина! Пусть Ваш букет скорее похож на веник, а цветки все мятые и обтрёпанные. Всё равно Вы признаны.  Пусть букет дешёвый и лучше бы подарили нечто более подходящее. Нет! Вы получили признание и это дорогого стоит! То, что Вас одарили,  есть самое главное в жизни любой женщины. Вам подарили не безделушку, а настоящие живые цветы!  Это значит, что Вы и есть то, что душу греет, сердце радует и  Ваши отношения есть необходимость для чьей то жизни. Вот я подарил цветы своей возлюбленной. Она ворчит. Она недовольна! Она поносит меня последними словами.  Но цветы всё - таки берёт! Конечно, нам мужчинам надо понимать, что цветы отображают наши возможности и состояние, нас характеризуют. Для женщины не должно зацикливаться на том, розы это или гвоздики или горшочек с цикламеном, рождественская звезда или ещё что-то. Конечно, если она любит хризантемы, а он принёс  совсем другое, то можно и рассердиться, но не торопитесь дорогие дамы. Примите и этот скромный дар от моей души и поймите, что я люблю Вас всех очень, но не в силах всех одарить! Я всегда вижу наперёд Вас как прекрасных фей и первую помощь  в самых сложных ситуациях. Это сначала Вы, а потом всё остальное. Вы есть жизнь! Вы есть красота! Вы есть наше будущее. Я не знаю, как поздравить Вас с Новым Годом. Я не знаю, сколько счастья и здоровья Вам надо. Я хочу всего безгранично! Я максималист! Я хочу, что бы Вы получили всё по максимуму. Крепко целую, обнимаю и всего самого хорошего желаю. Желаю Вам то, что вы сами себе хотели бы! Милые дамы и девчонки, живите счастливо и радуйте нас! С Новым Годом и с новым счастьем.

Ваш Евлуп Малофеев


Рецензии