К читателю

   Здравствуйте, дорогие мои читатели! Я, Лана Рэйн, приветствую вас на своей страничке! Лана Рэйн – это, конечно, псевдоним. А для близких (а вы, мои дорогие читатели, мне близки) меня зовут Светлана. Rain - это дождь, который обрушивается на нас то радостями, то горестями. Всё идёт, идёт... Но всегда оканчивается и выглядывает солнышко - наш источник жизни! И мы снова живём - радуемся, надеемся и любим. И неважно сколько тебе лет, читатель, - чувства не стареют! А только зреют с годами. Поверьте, я знаю! Я давно мечтала писать, но только теперь, когда у меня появилось время, решила заняться литературой. Для меня очень важно ваше мнение, ваше внимание. Ведь я - это вы. Мы люди - Человеки, задача которых, в созданном для нас мире, любить и беречь друг друга! Моё творчество - это всего лишь попытка донести до вас обычные истины. Но хочется сделать это так, чтобы душа каждого из нас раскрылась для общения, ибо мы - единое целое во Вселенной, которая смотрит на нас и ждёт! Когда я написала своё первое эссе (в стол), оно сбылось полностью. Дорогие читатели, Люди Земли! Хочется написать что-то хорошее для всех вас в канун Нового Года и Рождества Христова! И пусть каждый увидит в этом что-то значимое для себя и загадает желание. Поверьте, обязательно сбудется! Как сбылось это у меня!!


Рецензии
Добрый день, Светлана! Псевдоним себе Вы, конечно, придумали не плохой, но ... лучше публиковать свои произведения под настоящим именем. Хотя, возможно, я не прав, и, возможно, со временем Вас по псевдониму будут также узнавать хорошо, как сегодня узнают Максима Горького, забывая, что он родился Алексеем Пешковым! Удачи!!!

Петр Панасейко   06.03.2020 10:43     Заявить о нарушении
А с чего Вы взяли, что можете указывать, под каким именем писать, Пётр? По тексту, какие-то моменты подсказать - да, но по выбору творческого имени - нет уж, увольте. Каждый сам решает, кем он себя ощущает и какой псевдоним выбрать. И это правильно. А со славой и гонорарами автор как-нибудь уж разберется))

Милена Летницкая   29.06.2023 05:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.