Цветы

      Собираю цветы на поляне.

      Кругом снег, цветов никаких нет, а я всё равно их собираю. Большой букет собрал. Красивый. Никто не верит, что я его не купил в цветочном магазине, а собрал, но мне не важно, верят ли мне, я его собрал и теперь могу подарить.

      Хочешь, я подарю его тебе?


Рецензии
Забавно у нас совпали мысли )
Вот легенда для сбитня, которую я недавно написал:
"В зимнюю лунную ночь вышел Пан Качын во двор полюбоваться на звёзды. Брошенный мельком острый взгляд за забор в близлежащий лесок приметил какие-то разноцветные пятна на снегу. Увязая в тапочках в глубоких сугробах, пробрался Пан в пролесок. А там ба! – фиалки! То ли они с осени не уснули. То ли какие подземные горячие ключи их пробудили раньше времени… Замёрзнут же, глупые! Собрал пивовар окоченевшие цветочки, растения щедро снегом припорошил. Добавил фиалки в новый сбитень и назвал его «Зимний букет»."

Остапенко Виктор   25.01.2019 12:52     Заявить о нарушении
Одинаковость в построении концептуальных конструкций - признак совпадения интеллектуальных гармоник высшего порядка, даже при некотором разбросе фактических картин. Я всегда это говорил и, как видите, оказался прав.

Кондрат Саблев   25.01.2019 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.