Стихотворение о съеденном неандертальце. Шутка

  Из поэмы "Вселенная, жизнь, разум" Написано уже 16 частей...
  Скорее всего, никакого смешения кроманьонцев и неандертальцев не было, нет в нас (даже в европейцах) генов неандертальцев, как говорят некоторые учёные антропологи, даже очень серьёзные, а... наши предки-кроманьонцы, появившиеся в Европе с юга сорок тысяч лет назад, судя по всему, истребили неандертальцев и даже ... съели.... Как аборигены съели Кука... и даже более того...
  Но вот само стихотворение.
 
  Истребил кроманьонец-сапиенс неандертальца,
  И даже опослЯ не подумал - не допетрил,
  Держа в руках копьё с наконечником из петры,
  Что надо было просто надеть на низколобое страшилище уздУ,
  Поэксплуатировать дикаря, давно привычного к труду...
  И не рыдал кроманьонец напролёт ночи и дни:
  -"Нет у моего вида больше на земле родни!
  Остался шимпанзе, что в жаркой Африке живёт,
  Но он всё же животное, а потому - не в счёт.
  А я, сапиенс, выживший в знойной Африке,
  Не пропаду и в европейских льдах и снегах.
  Но было бы лучше, если бы у уютного очага
  Рядом со мной теперь улыбался и неандерталец,
  Которого я убил вчера, видя в нём лишь врага"...
  И отвечал первому второй кроманьонец:
  -"Не горюй! Довольно дурью зря маяться!
  Да, съели мы вчера последнего неандертальца,
  Другие объедались, а ты обглодал лишь один палец!
  Но, если хочешь, давай вместе сейчас и покаемся!
  Хотя ... о чём жалеть?.. Об чём, к чему стенАния?!
  Ведь слабЫ пока в нравственности наши познания,
  Не доросли мы, увы, до мирного сосуществования!"
 
  Прим. авт. С наконечником из петры - из камня, петр - камень, лат.

  Написали ехидную рецку: "А при Горбачёве мы доролси до мирного сосуществования? А в наше время мы и другие народы - доросли до мирного сосуществования?", но я удалил эту ехидную рецензию...
 
   
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Тогда воевали за совершенство эпохи будущего вот и съели тех, кто не нужен больше был, потому что они слабы для развитого будущего.
Наше время не лучше, потому что, вроде бы, все равны, но некоторые считают, что не все, а они тут самые-самые и стали теми же самыми пожирателями, которых не остановить если, то сами они никогда не остановятся...
С Новым годом Вас, г-н Карагачин! В этом году мы с Вами хорошо пообщались и пусть следующий год будет таким же! Будьте здоровы и счастливы.
С уважением, Иван.

Иван Атарин   29.12.2018 15:55     Заявить о нарушении
И вам всего наилучшего, Иван.

Карагачин   03.01.2019 01:30   Заявить о нарушении
Я не согласен, что неандертальцы сейчас нам помешали бы. Могли бы мы их держать в клетках в зоопарке, как шимпанзе, горилл? Или за такое содержание обиделись бы эти самые неандертальцы?

Карагачин   03.01.2019 01:32   Заявить о нарушении
Неандертальцы вымерли не все и потомков у них и сейчас ещё тоже много: они ведь европейцы? Я их часто встречаю в Европе, то есть их потомков, на них похожих, с ещё не совсем исчезнувшими характерными чертами древних неандертальцев, которые смотрят на тебя и видно сразу, что он видит в тебе потенциальную добычу, а если "играет" желваками на лице (видно что-то представляет себе?), то лучше на него не смотреть и исчезнуть. Их много в Северной Вестфалии, где-то не то в Кёльне, а не то в Бонне, не помню точно, но я такого внешнего вида людей тоже встречал, а один с одной неандерталицей шёл мне навстречу и даже по-русски с ней разговаривал?
С уважением! Иван.

Иван Атарин   03.01.2019 22:28   Заявить о нарушении
домыслы, Иван. Нет неандертальцев и в генах наших. У европейцев нет неандертальских генов. Сходство с неандертальцами объясняется тем, что неандертальцы и гомо сапиенсы произошли от общего предка - гейдельбергского человека. Я так думаю, хотя я не антрополог. И я встречал людей, похожих на неандертальца, но они скорее - похожи на гейдельбергского человека, если быть объективным. Знал с низкими лбами, с неандерталоидными чертами лица, волосатых не в меру, причём, и среди русских, и других национальностей. "А ум у него такой же, как у всех",- так говорят в народе о таком человеке. Знал одного - прозвище мы ему дали - "первобытный", а ведь с высшим образованием.

Карагачин   04.01.2019 03:20   Заявить о нарушении
Вот я в ГУГЛе нашёл и она мне говорит: - ... ты, как всегда, прав!))) Это она мне так говорит, но потому, что она у меня говорящая, да еще и с женским голосом, то я ей не шибко-то верю и нашёл написанное, чему я доверяю больше и там тоже говорят, что они среди нас, но несколько изменились (а этот, в ДУМЕ, не он?) или почитайте сами:
"Ученые из России, Франции и Норвегии опубликовали в журнале Science результаты исследования артефактов со стоянки Бызовая. Оказывается, неандертальцы не вымерли, а просто смешались с людьми." - это ответ на мой запрос: "Неандертальцы среди нас.".
Настроения Вам! Иван.

Иван Атарин   04.01.2019 15:17   Заявить о нарушении
Значит, неандертальцы не просто были людьми, раз смешались с гомо сапиенсами, а были настоящими людьми? Второй вариант человека? Это старая песня. Спор интересен.

Карагачин   04.01.2019 18:12   Заявить о нарушении
Что-то вы не согласились со мной в том, что все беды и беспорядки в России от жлобства - плохо платят за работу, а бесплатно люди ничего не хотят делать и не будут. За маленькую зарплату будут, конечно, но тоже "абы как, через силу, со стыдом работяги опущенного дальше некуда", то есть, спустя рукава и "гори оно всё огнём синеньким"...
Внутренних врагов тоже "ловить, судить, садить" совсем не надо - они сами прекратят всякую деятельность если прекратить их финансовую поддержку, за границу не выпускать (чтобы оттуда враги им не помогали!), никаких денег от государства не давать - сразу заткнутся и начнут работать на процветание Родины!)))
Только деньги - больше ничем человека невозможно заинтересовать или даже заставить, потому что без них никаких возможностей у человека нет. Хотя, есть одна - просто сдохнуть, потому что без денег жить нельзя.

Иван Атарин   04.01.2019 22:36   Заявить о нарушении