Внешне ничего не меняется, только часики тик-так

Внешне ничего не меняется, только часики тик-так.

Через пару дней Новый год. Не знаю, хорошо ли это.
Ровно месяц назад я пообещала, что научусь кое-чему новому, особенно важному для меня. Тик-так-тик-так. Вот, время истекает, а обещание по-прежнему осталось лишь словами.
Я часто говорю: "Мне скучно", хотя имею все возможности развеять это чувство. или нет. вот я и хочу подумать.

Казалось бы, учишь уроки, ходишь на творческие занятия. Откуда взяться скуке? Видимо, это вовсе не от лишнего времени. Знаете.. Чувствовали вы когда-нибудь себя чужим? Вот прямо везде, куда не придете? Говорите: "Позвольте мне быть собой.", а вас гнут под стандарты. Еще раз говорите, но чуть громче: "Пожалуйста, это не для меня.", а слышите, что вовсе не знаете чего хотите. Затем почти кричите:"Оставьте! Пустое все это!",а в ответ:"Переходный возраст дело такое.." - и мерзкий сочувствующий взгляд. А дальше, у каждого, кто с подобным сталкивался, есть выбор:
1. продолжить гнуть свое, делая интонацию все громче и громче.
2. не прекословить и измениться.
Есть ли смысл хоть в одном из них? Вряд ли.  Ведь исход обычно такой: все гаснут. Доходит до того, что люди уже не люди, а спички, что вот-вот остынут от легкого дуновения, едва уловимого.
Казалось бы, это плохо, людей ведь ломают! А, нет, это, кажется, называют - взросление.
Грустно. Грустно мне и скучно. И страшно. Страшно от того, что, быть может, однажды проснусь и подумаю:"Ну и глупости раньше творила, то ли дело сейчас.. Нормальным человеком стала." В этот момент считайте, что меня больше нет. Нет, той, что боролась, шла против ветра, гребла против течения. Теперь есть робот,(или масса),(или толпа), как вам угодно, только суть одна, и от этого не легче.

Новый год - раз. Новый год - два. Новый год - три. И вот мне уже стукнуло n-лет, считай, n-ая часть жизни прожита. Не потратить бы ее напрасно, на пустые обещания и споры.

Поленька! Хочешь - ругайся с системой, хочешь - спорь, обещай, желай (все-все, что угодно душе). Но никогда не забывай - слова требуют подтверждения делом. А если когда-то начнешь забываться, я всегда спрятана здесь. Обращайся, и мы попробуем снова. Вместе.


Рецензии