Сон

Снится, что собираю чемодан. Уже страшно да?
Все, кто хоть однажды, в снах пытался собрать вещи - знают как это сложно сделать. Практически невозможно: то паспорта нет, то бельё забыла, то билет потеряла. И так бесконечно. Вся рассыпаешься на фрагменты, как в полотнах Пикассо.

И вот, я уже в салоне самолета лечу. В пижаме.
Самолет делает вынужденную посадку в неизвестном городе. Я в дурацкой пижаме, оказываюсь в метро, а на город надвигается страшная волна. Наводнение.
Надо срочно выбраться наверх. И тут рядом оказываются герои из каких-то полузабытых фильмов: парень в бейсболке и клетчатой рубашке, бабушка в бардовом мохеровом берете, с начесом, мужчина в очках и свитере, похожий на сейсмолога и я, в розовой пижаме, с дурацкими слониками. Всё.

Мы весь сон бегаем по каким то тоннелям. Карабкаемся вверх, ища выход. Бабка все время застревает из за своей полноты, поэтому, мы ее пропускаем в последнюю очередь, но не бросаем. Мы же герои фильма.
В конце мы, таки выберемся наверх. Но город будет уже затоплен. Только купол церкви торчит. Мы все вскарабкиваемся на него и ждем помощи.

Все это время, фоном, я слышу звонок в дверь.
Просыпаюсь я уже от громкого стука в дверь. Её просто уже сносят пинками.
"Фух сон!"- радуюсь я и бегу открывать двери мужу. Ничего не объясняя ему, бегу обратно в сон. Спасать троицу. Засыпаю. Вижу, сидят сердечные, обхватив руками крест купола, как маму за шею.
Кричу им снизу радостно: "Слезайте! Это сон! Слезайте!"
"Это сон!" - кричу я, просыпаясь, уже наяву. Прямо в лицо, изумленного мужа.


Рецензии