C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Еврейское счастье

В жизни каждого человека случаются всякие мелкие неприятности. Например, дома, как всегда, неожиданно завелись…
В общем, у кого-то дома заводятся игрушки, жёны и мужья, дети и родители, тёщи и свекрови, реже свёкры и тести. В лучшем случае - тараканы или муравьи, клопы тоже заводятся. Мне же, как всегда, повезло больше всех. У меня завелся питомец - Задница Обыкновенная. На исходе тёплого, ласкового мая Московское правительство тайно подселило её в мою квартиру в нарядной корзиночке капитального ремонта, украшенной яркими пластмассовыми цветами и украденными где-то траурными лентами с чужими фамилиями совсем, крохотным грудничком, не держащим головку. Начиная с того рокового дня, когда её вселили в мою квартиру, я засыпаю и просыпаюсь под её голодное нетерпеливое повизгивание и похрюкивание. Она, как и всякая быстро растущая опухоль, яростно борется за моё внимание и своё место под скудным российским солнцем. Требует денег, времени, нервов и совместных прогулок, заставляя обходить все злачные места в виде стояков центрального отопления, где я с завидным постоянством нахожу оставленные ею лужи, прудики или реликтовые озерца.
Я бы, возможно, наконец смирился с её шалостями, но ввиду особенной прихотливости Задницу Обыкновенную совершенно нельзя оставлять одну. При каждом телефонном звонке, который принимаю вне дома, я сначала вздрагиваю, потом во мне что-то долго и мучительно агонизирует. Думаю, поэтому знакомые и родственники при встрече, общаясь, осторожно интересуются, где я питаюсь и рекомендуют не перебарщивать с гнилой пищей. Возможно, они правы и еда во мне не переваривается, как обычно, а просто умирает. Однако я не сдаюсь и, уделяя всё свободное от сна и еды время подрастающему питомцу, стараюсь во всём находить хорошее.
Надеюсь, всё происходящее со мной обязательно приведёт к какой-нибудь положительной мутации. Может, у меня в процессе прохождения этого побочного квеста появятся дополнительные возможности, типа скиллов в компьютерных играх, и их можно будет прокачивать. Каждый день я внимательно слежу за собой, даже веду свой секретный дневничок, чтобы потом продать его учёным и баснословно разбогатеть. Это не сказки. Например, один скилл уже точно прокачан достаточно сильно. Все представители подрядных и проверяющих организаций, имеющих отношение к капитальному ремонту, встречаясь со мной в квартире после очередной проделки подселённой ко мне правительственной засланки, мгновенно теряют разум, слух и зрение. С лёгкостью, достойной иного применения, открывают телепорт, перемещают сознание в астрал и уже оттуда, находясь в зоне комфорта, стройными загробными голосами философски вещают, что мне ещё повезло, а мол, в других домах и квартирах, подаренные жителям аналогичные питомцы, ведут себя ещё хуже. «Тебе вообще повезло. В пустынях например, - утверждают они, - люди за каплю воды, что угодно сделают. Тебе же тут совершенно бесплатно без меры наливают, а ты скандалы закатываешь». Оспаривать такое утверждение трудно. Однако я не сдаюсь и уже много раз пытался ментально воздействовать на их сознание, но, видимо, пока именно этот скилл у меня слабый, а у них хорошо развита ментальная защита, усиленная заговорами, зачарованной бижутерией и магическими талисманами. Не исключено, даже эпик-уровня.
Долго пытался найти практическое применение бесплатным ручьям и озёрам, культивируя в них различные культуры и биомы. Но оказалось, что соседи снизу, чудесная молодая пара, против. Они не против грибов по гамбургскому счёту, но у тех, что растут на бесплатной воде, слишком высокая урожайность, а спроса сейчас на рынке нет. Кризис. Аргумент железный.
Продумываю альтернативные варианты. Например, поставить маломощную турбину и … электричество добывать или продавать водичку в разлив. Грибы-то вон как с неё прут, может, волосы или зубы тоже заколосятся?


Рецензии
Чудесная ирония!
Агония от смеха и печали.

Свеченье   05.05.2019 11:24     Заявить о нарушении