Его маленький монстр Часть 5

… Еще в течение недели, проведенной Крисом в больнице, его навестил отец Евы. И во время его визита Крис быстро понял, что под предлогом благодарности за спасение дочери и благополучное возвращение ее под родительской кров, он явился разузнать, как же Крис все-таки связан с Евой, а также продемонстрировать, что Ева находится под бдительной опекой и защитой. То, что он брат Софи Уилсон, отцу рассказала Ева. И в ходе их беседы, Крис быстро уяснил, что Ульям Говард откопал всю его подноготную, вплоть до того, что он в старшей школе общался с какими-то бандитами. Правда, тут, как ни странно, более точной информации у мистера Говарда, кажется,  пока не имелось. Свою осведомленность отец Евы проявлял как бы невзначай, но это делалось с явной целью, чтобы Крис знал, с кем он имеет дело,  и что шутить с таким человеком, как мистер Говард, не стоит.
- Я все же так и не понял до конца, – мягко плел свою сеть вежливого разговора Ульям Говард, - как же вы отыскали той ночью Еву.
- Случайно, - ответил Крис и продолжил, как можно более уверенно, поддерживая ту версию, которую придумала Ева, и о которой они успели договориться.  – Однажды она предложила нам с Софи пообедать в этом кафе и сказала, что оно ей нравится. Ну я и вспомнил про него… Подъехал, а она рядом оказалась… Так уж, повезло… - Крис для пущей убедительности пожал плечами – мол, всякое же бывает…
- И вы что, в этом кафе тогда все вместе обедали? – вдруг спросил Уильям Говард.
- Что? – переспросил Крис, из-за волнения упустивший суть вопроса.
- Ну, в том кафе, куда вас Ева позвала, вы обедали?
- А… да… тогда… давно…
Мистер Говард помолчал. А потом поднял на Криса серьезный взгляд и произнес:
- Ева, конечно, все отрицает, но я хочу вас спросить… - мужчина сделал паузу, будто собирался с мыслями, и, глядя Крису в глаза, выдохнул:
- Между вами и Евой что-то есть?
 От такого прямого, брошенного в лоб вопроса, у Криса внутри все застыло.
- Н-нет, - предательски чуть запнувшись, проговорил он. «Ну это же, правда! Это правда!» - убеждал он себя и при этом чувствовал, как потеют руки. – Нет, конечно, вы что! Она же ребенок!  - кажется, у него даже получилось изобразить негодование. – Ева всего лишь подруга моей сестренки. Вот и все. Как вы могли такое подумать?! – тень возмущения мелькнула в его голосе.
И тут он увидел, что отец Евы слегка стушевался. Должно быть, Крис, не смотря на то, что внутри его всего трясло, смог неплохо отыграть свою роль оскорбленного праведника. Когда Мистер Говард поднялся и уже подошел к двери, Крис облегченно выдохнул. Но в последнюю секунду мужчина повернулся и, немного прищурив глаза, задумчиво посмотрел на него, как бы все еще пытаясь отыскать ответ на вопрос, который его так и не перестал мучить. От этого пронзительного взгляда Крису стало не по себе. А мистер Говард негромко произнес:
- До свидания, Крис! Поправляйтесь!
Но вышла у него эта фраза так, будто он говорил: «Очень надеюсь, что я вас больше никогда не увижу». Дверь за ним захлопнулась, а Крис с трудом сглотнул. Он и сам был бы рад никогда больше не попадаться на глаза этому человеку. Но что-то подсказывало Крису, что это не последняя их встреча…
… Пролетели Рождество и Новый год. Крис окончательно поправился и начал посещать учебу и работать. Даже появилась надежда помириться с Элис. Крис несколько раз звонил ей, но она каждый раз скидывала его звонки. Однако, в конце концов, ответила. И Крис сказал, что хочет все объяснить. Сначала Элис не хотела даже слышать о встрече, но… потом согласилась. И Крис был на седьмом небе от счастья. У него появился шанс вернуть Элис! С Евой же Крис наоборот старался общаться меньше. То, что ее отец узнал о его существовании и что-то подозревал на их счет, Крису вовсе не нравилось. Да и чувства к Еве были какие-то двоякие. С одной стороны ему хотелось узнать, как у нее дела, поговорить и даже повидаться, но с другой… он ощущал, что не совсем понимает ее, и это настораживало, да и обида на то, что она поссорила их с Элис, все еще продолжала глодать душу. В результате они общались только тогда, когда Ева сама звонила ему. Да и  телефонные разговоры Крис старался сделать не особо пространными. Еву, кажется, это не очень радовало, потому что каждый раз, как Крис начинал завершать их беседу, в голосе Евы слышалась нотка печали. Такое положение дел длилось чуть больше месяца, до тех пока Крис, однажды не придя домой к маме и Софи, не обнаружил там Еву, сидящую за столом и пьющую чай с пирогом вместе с его семьей.
- Привет! – весело воскликнула Ева, когда Крис вошел в комнату и ошарашенно уставился на нее.
- Ой, Крис, а я Еву сегодня к нам в гости пригласила! - радостно оповестила его Софи.
- Привет… - промямлил Крис с плохо скрываемой ноткой недовольства.
А когда Софи во время чаепития выскользнула на кухню за чем-то, Крис последовал за ней, и, приложив палец к губам и дав понять, что следует говорить тихо, спросил:
- Ева что, сама в гости напросилась?
- Нет, - удивилась Софи его вопросу. – Просто я сказала, что ты сегодня к нам на чай должен после учебы прийти. Ну и ее тоже позвала, а она сразу согласилась.
Крис озабоченно поджал губы.
- Крис, ты чего? Вы поссорились, что ли?
- Да нет… - пробормотал Крис.
Его мама и Софи не были в курсе, что он попал в больницу из-за Евы, и что с Элис они поссорились тоже из-за нее.
- Она такая классная, Крис! – восторженно воскликнула Софи, едва сдерживая эмоции, чтобы не начать говорить громко. – Она веселая и с ней интересно!
- Да уж, с ней точно не соскучишься! – пробормотал себе под нос Крис.
- Что?.. – не расслышала Софи.
- Да так… Ладно, пошли чай пить.
После чаепития, во время которого Крис чувствовал себя несколько натянуто, а Ева, кажется, была вполне в своей тарелке, и вела себя весьма непринужденно, Софи утащила свою новую подругу к себе в комнату, чтобы показать игрушки, альбомы с семейными фотографиями и коллекцию фигурок лягушек, которую она собирала не без помощи Криса.  В этой коллекции были лягушки из дерева, металла и глины, лягушки, высеченные из разных камней, и сделанные из других материалов. И девочки бурно и громко обсуждали все то, что Софи показывала. Помогая маме прибирать посуду, Крис краем уха прислушивался к их шумной и веселой трескотне.  А через некоторое время он зашел в комнату Софи и сказал:
- Я собираюсь домой. Тебя подвезти, Ева?
Девочка просияла и вскочила с места.
- Да!
Они попрощались с мамой Криса  и Софи и, спустившись по темной лестнице со второго этажа дома, в котором семья Криса снимала недорогую квартиру, подошли к мотоциклу, припаркованному недалеко от подъезда. Крис повернулся к девочке.
- Ева, я хотел с тобой поговорить.
Ева подняла на него внимательный настороженный взгляд
- Софи младше тебя на два года. Мне кажется, что она тебе не особо подходит в подружки…
Ева молчала, глядя на него исподлобья и, должно быть, ожидая, что он скажет дальше. Крис тяжело вздохнул.
- Зачем тебе это нужно?
- Она хорошая девочка. И мне с ней нравится, - она невинно пожала плечами.
- Ева... – Крис всем своим видом показывал, что не верит ей.
- Ну, хорошо, – девочка насупилась и отвернулась в сторону. – Просто я вижу, что ты на меня сердишься и не хочешь общаться. И мне это не нравится. Совсем… А Софи твоя сестра. И я подумала, что могла бы… через нее… - Ева вдруг стушевалась и покраснела.
Крис вздохнул.
- Слушай, после того, что случилось, мне…наверное, в самом деле, немного сложно. Да, кроме того, твой отец не в восторге от нашего с тобой знакомства… Но давай Софи впутывать не будем в наши отношения.
- Ты запрещаешь мне с ней общаться? – вспыхнула Ева.
- Ну, запретить тебе что-либо трудно, - протянул Крис, чувствуя, что вероятность извержения вулкана растет с каждой секундой.
- Софи классная! И общаться с ней здорово! И не надо из меня монстра делать! – вдруг, надув губы, воскликнула Ева, и обиженно отвернулась.
А Крис почувствовал себя виноватым. Опять. И как у Евы это получается?
- Ладно. Садись. – Крис протянул ей шлем. – Поздно уже, а я еще поспать хотел перед работой…
Ева вскочила позади него на сиденье и, привычным движением просунув руки под его куртку, обхватила его за живот и… вжалась в его спину. А Крис вдруг поймал себя на мысли, что соскучился по этим вынужденным объятьям. Хотя, возможно, они бы могли быть не такими тесными. Но Ева всегда держалась за него именно так. И Крису это, кажется, нравилось…
… Крис возвращался домой из колледжа. Было холодно. Заканчивался февраль, но весны даже не чувствовалось. По дороге Крис заглянул в магазин, чтобы закупить кое-какие продукты, потому что холодильник совсем опустел. Крис поставил мотоцикл на стоянку и, взяв пакет с едой, отправился к дому. С Элис они помирились. И это грело душу. Он присоединил к предыдущему вранью новое, и получилось весьма правдоподобно. Строить на лжи отношения неправильно, но у Криса не было выбора. Так что пришлось сказать, что двоюродная сестра Мартина запала на него и всерьез решила поссорить их с Элис. Отсюда и этот глупый поцелуй на улице. А подвозил он ее, потому что она попросила. Ну, не мог же он девчонке отказать в такой ерунде, в самом-то деле?! В общем, вся эта сказка вполне сошла за реальность и, видимо, устроила Элис. Хотя, Крис чувствовал, что прежнего доверия у нее к нему нет, поэтому очень боялся допустить какую-нибудь новую оплошность. А сейчас он поднимался  по лестнице на свой третий этаж и думал о том, что Ева почему-то не звонила уже целую неделю. Обычно она звонила через день, а бывало, что и чаще. И Крис при этих звонках часто обреченно вздыхал, словно разговор с ней был его повинностью. Но вот она пропала на целую неделю, и он стал беспокоиться. От Софи он знал, что Ева ходит каждый день в школу, и с ней все в порядке. Но тревожило его другое. Получалось, что она просто не хочет звонить ему. Но почему? Отчего-то это задевало… Вроде бы, радоваться надо, раз не докучает. Но никакой радости не было и в помине. Эта чокнутая непредсказуемая девчонка запала ему в душу. И когда Крис поднялся на свой этаж и увидел Еву, сидящую на ступеньках лестницы, он совершенно неожиданно для себя обрадовался. Наверное, это проскользнуло на его лице, потому что настороженный взгляд Евы, адресованный ему, вдруг залучился радостью.
- Крис! – она вскочила со ступенек и кинулась к нему, обхватив руками за спину и крепко прижавшись к груди.
От такой искренней теплой встречи в сердце екнуло, и Крис неожиданно для себя ласково произнес:
- Привет, малыш!
Крис ощутил, как Ева вздрогнула и напряглась, а потом подняла на него изумленно-вопросительный взгляд. Кажется, Крис называл ее так всего лишь раз, да и то, в такой ситуации, в которой плохо соображаешь, что делаешь. После драки он был на взводе  и безумно рад, что ему удалось отбиться и уберечь девочку. А теперь… теперь он просто был рад, что видит ее. Крис стушевался и подтолкнул Еву к двери.
- Пойдем. Чего тут стоять…
И Ева послушно отправилась за ним в его небольшую квартиру. Она помогла Крису разложить продукты и поставила чайник, пока Крис возился с макаронами. Они разговаривали о незначащих вещах. И только когда все приготовления к обеду были окончены, и они сели за стол, Крис, внимательно поглядев на Еву, спросил:
- У тебя что-то произошло? – он уже готов был выслушать рассказ о ее очередных проблемах, но Ева задумчиво пожала плечами и произнесла:
- Да нет, ничего. Я просто так пришла… Тебя хотела увидеть.
Отчего-то кровь прилила к щекам Криса, и он, опустив глаза, склонился над своей тарелкой.
- Это хорошо, что у тебя все в порядке. А то я уж беспокоиться начал, что ты не звонишь.
- Правда? Мог бы сам позвонить. – В голосе Евы послышался укор.
Крис почувствовал себя неуютно. Снова она сделала из него виноватого. Хотя, наверное, она права. Ведь никто не запрещал ему взять телефон и позвонить. Чего он ждал? Чтобы она сделала это первой? И почему она не звонила? Ждала его? Крис опять чего-то не понимал…
- А можно я у тебя останусь сегодня? – осторожно спросила Ева.
Крис поднял на нее недоумевающий взгляд.
- Зачем? Ты же сказала, что у тебя все нормально. Я просто отвезу тебя перед работой.
- У папы иногда его лахудра ночует. А сегодня как раз такой день, - с печалью в голосе проговорила Ева, жалобно поглядывая на Криса.
Его взяла досада.
- Ева, нет. В прошлый раз у меня куча проблем с Элис была из-за твоей ночевки. Я не хочу, чтобы ты меня снова подставила.
При этих словах Ева вытаращилась на Криса, даже приоткрыв рот от удивления.
- А ты… вы… разве?..
- Мы с Элис помирились. И я не хочу, чтобы снова что-то произошло и помешало нашим отношениям.
Ева опустила голову. Крис заметил, что ее дыхание стало неровным. Видимо, известие о них с Элис было для нее неожиданным…
- И чего ты в ней нашел? – вдруг сердито выпалила Ева. И теперь уже Крис таращил на нее глаза.
- А тебе-то какое дело? Я перед тобой отчитываться не обязан, - недовольно проговорил он.
- Она мне не нравится! – продолжила гнуть свою линию Ева. – И, вообще, она тебе не подходит! Она даже чем-то на папину лахудру похожа.
- Ну, уж извини! – вспылил Крис. – Ты и целоваться ко мне полезла, чтоб положение дел исправить, да?
Ева вдруг погрузилась в какое-то задумчивое молчание, но уже через пару мгновений выдала:
- Нет… не только…
Крис вопросительно на нее посмотрел. Он уже совсем ничего не понимал.
- Я… я просто не целовалась ни с кем ни разу… Ну и решила попробовать… Ну и из-за Элис тоже.
Теперь пришла очередь Криса смотреть на нее, разинув рот от удивления.
- Ну, знаешь… это бред какой-то… - только и смог он пробормотать, совсем сбитый с толку. А Ева продолжила:
- Ничего не бред. У меня… ко мне уже парни клеятся … а я… я даже целоваться не умею. Это же стыдно… 
К Еве клеятся парни? Парни к Еве? Крис ощутил, как в душе зашевелилось совершенно неясное беспокойство. Он что ревнует? Ревнует Еву к каким-то парням?
- И я хотела тебя попросить…
- Попросить что?.. – пробормотал  Крис, чувствуя, что происходящее действительно начинает напоминать полный бред.
- Научить меня целоваться, - быстро прошептала Ева, уткнув взгляд в тарелку с макаронами.
- Что?.. – выдохнул Крис, подумав, что ему послышалось.
- Научишь меня целоваться?.. - более четко повторила Ева, все также не поднимая взгляд.
- Ева, ты в своем уме? Ты понимаешь, о чем просишь?
Ева вдруг вскочила из-за стола и вплотную подошла к Крису, воинственно глядя прямо в глаза.
- А чего я такого прошу? Чего? Между нами, все равно, все уже было. Чего может изменить поцелуй?
Крис ошарашенно смотрел на нее сверху вниз, не веря тому, что слышит. А Ева гневно глядела на него, ее дыхание было сбивчивым, а подбородок чуть подрагивал от едва сдерживаемого волнения и напряжения.
- Может, ты хочешь сказать, что я тебе настолько не нравлюсь, что тебе даже прикоснуться ко мне противно? - Ева вплотную подошла к нему, глядя в упор. - Противно, да?!
- Ева!
Неожиданно девочка наклонилась также как и в прошлый раз, и приникла к его губам. Крис хотел оттолкнуть ее, но она обхватила его руками за шею и голову, и это оказалось сделать не так-то просто. Губами Крис почувствовал, как подрагивают от волнения ее губы. Ее тонкие руки еще крепче обвили его, стараясь не выпустить из объятий. И Крис вдруг сдался. Он обхватил ее худенькую спину и, разомкнув свои плотно сжатые губы, вдруг ощутил податливость ее влажных и мягких губ. Голова закружилась. Поцелуй затягивал, не давая опомниться. Ева приоткрыла рот, и Крис, окончательно теряя контроль, нежно провел  языком по внутренней стороне ее теплых губ и, нырнув чуть глубже,  коснулся  кончика языка. Это прикосновение словно включило его сознание. Он резко отстранился от Евы, и, схватив ее руки, разомкнул объятия. Его дыхание было тяжелым и никак не хотело восстанавливаться. Крис уткнулся взглядом в пол, боясь поднять глаза и посмотреть на девочку. А она стояла совсем рядом и не шевелилась. Лишь также как и он, прерывисто дышала. Что сейчас было? Крис понимал, что у него полностью сорвало крышу. Но почему? У него же есть Элис, и он ее любит. Что сейчас произошло?
- Ева, - произнес он, ощущая, что севший от охватившего вдруг возбуждения голос звучит мрачно и сурово, - не делай больше этого… С такими вещами не шутят…
Наконец, он поднял голову и посмотрел на нее. Щеки девочки пылали, а  взгляд был смятенным и растерянным.
- Зачем ты это сделала? – хмуро спросил он.
- Я… я… - Ева вдруг прижала ладошки к лицу и выбежала с кухни.
Крис вздохнул и, поднявшись из-за стола, направился следом. Ева была в ванной. Крис открыл дверь, которую, к счастью, она не заперла. Девочка включила кран и смачивала пылающее лицо водой.
- Ева, послушай, я не знаю, чего ты себе там насочиняла, но давай все, что тогда было, оставим позади. Тогда так сложились обстоятельства… Как тебе могло в голову прийти просить меня научить тебя целоваться?! Это же… это бред, чушь какая-то! И мне иногда кажется, что ты… ты, ну… - Крис с трудом пытался подобрать слова, чтобы чем-нибудь не обидеть Еву, - ну, будто бы пристаешь ко мне. Может, я не прав, конечно, - тут же вставил он, пытаясь понять, как реагирует Ева на то, что он говорит. Однако, выражения лица Евы рассмотреть было нельзя, потому что она по-прежнему стояла, наклонившись над раковиной. – Ты пойми, между нами ничего быть не может. Я тебя старше, а ты ребенок еще. И у меня девушка есть…
Неожиданно Ева выпрямилась. Ее глаза были красными, но было непонятно, плачет она сейчас или нет, потому что все лицо было мокрое от воды.
- Ты идиот! - вдруг с ненавистью проговорила она. – Ты сам себе неизвестно чего сочиняешь и… и… ничего не видишь! Придурок! Пристаю я к нему! Да кому ты нужен! – Ева, толкнув Криса, выскочила из ванной. - Ты хоть в зеркало на себя смотрел?! Смотрел?! Одеться-то нормально не можешь! Удивляюсь, как эта дурочка Элис на тебя клюнула! Наверное, никто на нее не обзарился, вот и прилипла к тебе, как плесень!
- Ева, прекрати!
- Ничего я не прекращу! Хватит мне рот затыкать! Я вовсе не маленькая девочка, как ты себе представляешь! У меня теперь, вообще, парень есть! И он меня старше! И, между прочим, на этой неделе мне четырнадцать исполнилось, а ты даже позвонить не удосужился, хотя я тебе говорила, когда у меня день рождения! Удобно меня маленькой считать. Раз маленькая, значит, можно отмахиваться, не замечать, забывать! Все равно же я маленькая, пустое место!
- Ева, перестань! Я вовсе не считаю так! Это неправда! А про день рождения  ты мне давно, наверное, говорила. Я действительно забыл. Прости.
Но Ева не собиралась слушать его извинения. Она подбежала к двери, накинула на себя куртку, всунула ноги в ботинки и начала открывать замок.
- Ева! - Крис попытался ее удержать, схватив за руку. – Ева, постой! Не надо так!
- Пусти, дурак! Пусти! – Ева начала усердно вырываться и толкать его.
И Крис выпустил ее руку, боясь причинить ей боль. Девочка отперла замок и, выскочив за дверь, помчалась вниз по ступенькам. А Крис остался стоять у распахнутой двери и растерянно смотреть на лестничный пролет, по которому мгновение назад ураганом пронеслась Ева. Мысли в голове смешались. Еве исполнилось четырнадцать. А он забыл. И не поздравил. У нее есть парень. Старше ее. Может, она обманывает? С нее станется… А если, и правда, есть? Это хорошо? Она перестанет к нему липнуть? А если не перестанет? А если, все-таки, перестанет?
- Ева... - прошептал Крис.
Он схватил куртку с шапкой, наспех натянул ботинки и, заперев дверь, понесся по лестнице вниз. На улице уже стемнело, и Евы нигде видно не было. Крис быстро завел мотоцикл и отправился по дороге, ведущей к автобусной остановке. Автобус, должно быть, недавно отъехал, а следующий пока не подошел.  И Ева одна стояла под навесом, ковыряя носком ботинка снег под ногами. Крис притормозил. Ева подняла голову. По щекам текли слезы, длинные ресницы слиплись, глаза припухли и были красными. Ева шмыгнула носом.
- Садись… - Крис кивнул на сидение позади себя.
Ева несколько секунд потопталась на месте, а потом залезла на мотоцикл. Она осторожно обхватила его поверх куртки и села так, чтобы, по возможности, не прижиматься к нему. Крис взглянул на нее через плечо. А потом, взяв ее ладошки в свои, просунул их к себе под куртку, положив к себе на живот, как это обычно делала Ева. И, почувствовав, как она легла на его спину, крепко прижавшись к ней, улыбнулся. Это была его Ева. И он не хотел ее терять… А она, кажется, не хотела теряться…
… У Евы, в самом деле, появился парень. Софи рассказывала, что он теперь провожает Еву домой. Почему-то этот факт воспринимался болезненно. И Крис все пытался докопаться до недостатков новоявленного друга Евы, задавая, задумчиво щурившейся Софи кучу глупых вопросов. Сколько ему лет? В каком классе учится? Как зовут? Как выглядит? Ходит ли на какие-нибудь секции? Как относится к Еве? В ходе подобного расследования Крис быстро выяснил, что зовут парня Евы Роберт, ему шестнадцать, и он старше ее на два класса. Ходит на какую-то борьбу, то ли каратэ, то ли дзюдо, Софи точно не запомнила.  Выглядит «стильно». Модно одевается, носит «суперскую» стрижку, а сам высокий, стройный, с темными волосами, карими глазами и «голливудской улыбкой». И у них с Евой, кажется, «все тип-топ». И с каждым новым фактом, который выдавала Софи, смакуя его и при этом пристально глядя на Криса, настроение парня по неизвестным причинам все ухудшалось и ухудшалось.
- И откуда только этот папенькин сынок вывалился? – под конец сердито пробурчал Крис.
А Ева, опершись подбородком на руки, внимательно посмотрела на него и спросила:
- А почему ты решил, что он непременно папенькин сынок?
- Ну, ясно же, что из богатых. Какой-то выскочка.
- А это так плохо?
Стушевавшись под въедливым взглядом Софи, которая, кажется, видела его насквозь, Крис бросил:
- Не знаю…
- Кри-ис, - протянула Софи, - с тобой все в порядке?
- Да! – твердо произнес он, а сам подумал, что могло бы быть и лучше. Его мучило, разливающееся по душе раздражение на эту непонятную, невесть откуда берущуюся тревогу из-за Евы, из-за ее дружбы с парнем. Все это, вообще, не должно было беспокоить и интересовать Криса. Но почему-то все происходило с точностью до наоборот…
… Наступила весна. Наступила не только по календарю, но и на улице. Стало теплее. Снег местами совсем уже растаял. На деревьях безудержно щебетали обрадованные пришедшим теплом птахи. У Криса сегодня был выходной на работе. Он пришел с учебы, наскоро перекусил и собрался лечь поспать. Завтра воскресенье, на учебу идти не нужно, и до вечера можно будет провести время с Элис. Он позвонил ей и договорился о свидании. А минут через пятнадцать громкой мелодией телефон оповестил, что звонит Ева. В последнее время Ева стала звонить реже. Оно и понятно, она теперь была занята дружбой с новым парнем. И ей уже было не до Криса.
- Алло! Ева?
- Привет, Крис! – радостно выдохнула она.
Было приятно слышать ее голос и чувствовать, что она ему тоже рада. Они немного поболтали о погоде и учебе, а потом перешли к планам на выходные.
- Ты, должно быть, с Элис на свидание? – весело спросила Ева.
- Да. А ты что делать собираешься?
- Мы с Роби сегодня вечером к его друзьям за город едем. У них там большой коттедж.
- С ночевкой, в смысле? – Крис почувствовал укол беспокойства.
- Ну да. Там вечеринка намечается. У его друга день рождения, и он гостей целую кучу наприглашал, - Ева говорила радостно и легко, словно взмывая в небо от предвкушения беззаботного яркого праздника. Настроение же Криса, все больше и больше окрашивалось тревогой и камнем летело вниз.
- А родители в курсе?
- Мама да. А отцу я сказала, что у мамы буду.
- Боишься, что не отпустит?
- Возможно.
- Я бы тебя тоже на его месте не отпустил, - зачем-то брякнул Крис.
Ева хмыкнула.
- Ревнуешь? – вдруг с издевкой спросила она.
- Дурочка! Беспокоюсь просто! – рассердился Крис.
… Крис долго ворочался и никак не мог уснуть. Из головы не шла поездка Евы. Он прекрасно знал, чем могут заканчиваться такие гулянки, тем более с парнями, которые намного старше. А Роберт, по мнению Криса, был старше Евы на много.
Но, в конце концов, он уснул…
… Проснувшись около девяти, Крис приготовил завтрак и позвонил Элис, пообещав заехать за ней в двенадцать часов. Не покидало беспокойство за Еву. Как она там? Времени еще было навалом. Поэтому Крис решил принять ванну, чтобы расслабиться и избавиться от ненужных тревожащих его мыслей. Но, когда ванна уже наполнилась водой и звала к себе, обещая блаженный отдых, раздался телефонный звонок. Вновь звонила Ева. Крис с чувством быстро нарастающей тревоги схватил трубку.
- Ева?
- Крис, привет. – Голос Евы не радовал оптимизмом.
- Привет! У тебя все в порядке?
В телефоне раздалось знакомое сопение.
- Не совсем… - вкрадчиво ответила она.
- …
- Ты бы не мог меня забрать?
- Сейчас?
- Да.
- А ты где? В том коттедже, про который мне вчера говорила?
- Да, Крис… Понимаешь… мне срочно домой надо. Я же отцу не сказала, куда еду. А он меня к двенадцати ждет. Его любовница теперь у нас живет. Не знаю, надолго ли. Но он хотел сегодня нас с ней поближе познакомить, ну, и какую-то культурную программу придумал. Что-то вроде совместного похода на концерт, и потом в ресторан. Я не хотела, мне его лахудра даром не нужна, но он на меня наехал. В общем, я пообещала… А если не приду, то… он мне устроит – мало не покажется…
- Это все понятно. Только почему тебя твой парень, Роберт, или как его там, довезти до дома не может? Вы что, поругались?
- Н-нет… Просто он… пьяный…
- Замечательно! – выдохнул Крис. – Оттуда что, вообще, никак добраться нельзя?
- Я не знаю… - Ева шмыгнула носом. – Тут поселок. Он на отшибе где-то. Я так поняла, что до транспорта далеко. А в доме… В общем, взрослых нет. А молодежь вся пьяная…
- Хорошо же вы погуляли – с досадой проговорил Крис. – Ладно, объясняй, куда ехать.
… Добраться удалось только через час, так как место назначения оказалось неблизким. Но коттедж Крис отыскал быстро. Среди обычных среднестатистических домиков он выделялся своей высотой (вместо двух этажей целых три) и внушительным красивым  каменным забором. Ворота были не заперты. Крис поставил мотоцикл возле них и, зайдя на территорию большого богато обустроенного двора, позвонил Еве.
- Сейчас, подожди минутку! – голос Евы был взволнованный.
Крис, ощутив по интонации ее голоса, что у нее явно не все в порядке, ждать не стал. Он поднялся на крыльцо и толкнул дверь, которая тут же приветливо распахнулась, представив взору огромную, перевернутую вверх дном гостиную, усыпанную шевелящимися, кряхтящими и изрыгающими обрывки мата полутрупами перегулявших вчера парней и девок. Откуда-то сбоку, видимо, с кухни, доносились голоса. Один явно принадлежал Еве, а второй какому-то парню. Они спорили. Крис направился в сторону шума.
- Говорю, никуда ты не поедешь. Уедем вместе вечером! Приехала со мной, со мной и вернешься! – голос был раздраженным, настойчивым и немного запинающимся.
- Я тебе вчера сказала, что мне к двенадцати дома надо быть! И ты обещал меня привезти! Отдай куртку! – гневно и обиженно воскликнула Ева.
- Не отдам! Сказал же, не поедешь никуда!
Крис вошел на кухню. Ева стояла к нему спиной и тянула за рукав свою куртку, в которую, не смотря на свой весьма нетрезвый вид, крепко вцепился парень, по описаниям Софи очень похожий на Роберта. Правда, от красоты и шика после загульной ночки у него мало что осталось. Крис быстро преодолел расстояние, разделяющее его и с трудом стоящего на ногах сопливого юнца, и, схватив его за шиворот, грозно рявкнул:
- А ну, быстро отдал девчонке ее куртку!
Произнеся это, Крис испытал удивительное чувство самоудовлетворения, будто, наконец-то,  исполнилось его заветное желание. Парень обратил к нему свой сердитый взгляд.
- А ты кто такой, ваще? – привередливо скорчив лицо, процедил он, в пьяном раже не чувствуя, что может схлопотать.
- Ваще, - передразнил его Крис, - я ее парень!
Крис сам не понял, зачем это сказал. Фраза сама слетела с губ. И почему-то никакого диссонанса в душе не вызвала. Зато было забавно наблюдать за тем раздраем, который начал твориться на лице пьяного молокососа. После нескольких секунд внутренней борьбы сознания с реальностью, Роберт яростно выдал:
- Это я ее парень!
При этих слова он выпустил куртку, которая, кажется, уже перестала представлять для него какой-либо интерес. Теперь доказывать свои права предстояло на другом поприще.
- Был, - согласился Крис, убедительного кивнув головой, - до недавнего времени. А теперь уже нет.
- Что за чушь?! – Роберт, чуть не упавший от того, что Крис, наконец, убрал руку с его воротника, в поисках подтверждения своих слов, взглянул на Еву. Но та молчала, с интересом и удивлением глядя на разворачивающийся у нее на глазах спектакль.  Не получив поддержки, парень наливающимися кровью глазами уставился на Криса и разъяренно проскрежетал сквозь сведенные гневом челюсти:
- Ева – моя девушка!
- Так, слушай, сопляк! – Крис, будучи на голову выше готового кинуться в бой пацана, насмешливо посмотрел на него сверху вниз. – Если бы ты действительно был ее парнем, как ты себя называешь, то ты бы не драл сейчас куртку у нее из рук, не орал бы на нее, а позаботился бы о том, чтобы отвезти ее домой к положенному времени, а она бы не звонила мне в поисках помощи, так как ее «прекрасная половинка» валяется где-то в дупеля пьяный, и не способный ни на что, кроме как закатывать бесплатные истерические концерты.
Парень оторопело смотрел на Криса, видимо, стараясь переварить услышанное. Он попытался было что-то возразить. Но, по всей видимости, веских доводов пьяный мозг сгенерировать не смог, а, скорее всего, их просто не имелось. Из его глотки вырвалось нечто нечленораздельное:
- Да… ты… это…
Но Крис, посчитав, что шоу продолжать больше не стоит, кивнул Еве, и они вместе направились к выходу, оставив заикающегося Роберта приводить свои мозги в порядок и свыкаться с новой действительностью.
Ева устроилась позади Криса на мотоцикле и задумчиво произнесла:
- Ты, кажется, только что отшил моего парня. И, между прочим, без моего согласия.
- Если тебя эта скотина устраивает, можешь вернуться к нему обратно, - огрызнулся Крис, эйфория от победы у которого стремительно пропадала. Зато катастрофически нарастали раздражение и злость, явившиеся следствием того, что Крис взглянул на часы. На свидание с Элис он однозначно опаздывал. Ева, почувствовав перепад в настроении Криса, примолкла. Но прижалась к его спине и обняла за живот, как обычно. Это немного сняло с Криса напряжение, он завел мотоцикл, и они тронулись в путь.
Когда оставалось меньше четверти пути и совсем немного до въезда в город, мотоцикл Криса, подозрительно затарахтев, предательски заглох.
- Черт! – выругался Крис и попытался завести своего механического жеребца. Но тот упрямо заартачился.
- Слезай! – буркнул Крис Еве. А вслед за ней соскочил сам и, выпустив в пространство очередь отборного мата, от души двинул по колесу ногой. Он взглянул на часы. Было без двадцати двенадцать. Ни он, ни Ева никуда не успевали. Крис вскинул взгляд на девочку. Она, сжавшись, стояла на обочине дороги, виновато и боязливо поглядывая на парня.
- Все! Приехали! – зло оповестил он ее и смачно сплюнул.
Крис в раздумъе побродил возле своего обездвиженного транспорта, а потом взял телефон и начал звонить Элис. Оправдываться и извиняться было противно, но нужно было как-то спасать ситуацию. Крис сочинил, что Мартину срочно потребовалась помощь, и поэтому он заедет за ней сразу же, как освободиться. Но, как оказалось, ситуацию спасти не так-то просто. Элис, обнадеживающе выслушала его вранье, но потом вдруг процедила:
- Знаешь, Крис, ты меня достал!
И отключилась. Крис попробовал дозвониться ей еще раз и еще. Но она настойчиво сбрасывала его вызовы.
- Черт! Черт! Черт! – Мотоцикл снова испытал на себе несколько, по его мнению, совсем уж незаслуженных ударов в колесо. Но, будучи всего лишь мотоциклом, ответить никак не смог.  Крис же с десяток раз прочертив нервной быстрой походкой траекторию вдоль обочины дороги от мотоцикла и обратно, подошел к Еве. А она еще больше сжалась и уткнулась взглядом в землю. И тут Крис вдруг заметил, что у нее рассечена бровь. Он взял ее за подбородок и, приподняв голову, кивнул в сторону совсем свежего шрама:
- Что это?
- Я… мы… вчера на машине катались возле леса…
- Вы – это кто? – Крис почувствовал, как в нем закипает и так бьющая через край злость.
- Роби и я… и… он в дерево врезался.
- Да у него ж ни прав нет, ни ездить он, наверняка, не умеет!
-Там все по очереди катались… - тихо пробормотала Ева, сделав слабую попытку оправдаться. 
- Ева, ты, вообще, в своем уме садиться с парнем в машину, который ей управлять не умеет?! Тебе что, жить надоело? – закричал он на нее.
На глазах девочки появились слезы. Но в ответ она резко сказала:
- Можно подумать, ты сам всегда с правами водил. Вон как гоняешь! А говоришь, что права не так давно получил и мотоцикл меньше года назад купил! Интересно, когда и где это ты так водить научился?!
Это была правда. Крис долгое время катался без прав на чужих мопедах и мотоциклах, благо у товарищей таковые имелись. Но обсуждать свою неправедную юность он сейчас не собирался.
- Как же ты меня достала  всеми своими бесконечными проблемами и, так называемыми, «взрослыми» поступками!  - в отчаянии воскликнул Крис. – Вот какого черта ты потащилась за этим придурком на вечеринку? И ослу было понятно, что там все наклюкаются до позеленения!
- Хватит любую мою ошибку сваливать на то, что я маленькая и глупая! Я не маленькая! – тихо, но твердо произнесла Ева чуть подрагивающими от обиды губами.  – Просто ты не хочешь меня замечать. Так же как мама с папой не видишь и не слышишь.
- О! Нужно постараться тебя не заметить! – вспылил  Крис. – Ты буквально вопишь о себе! Постоянно!
Ева отвернулась и ничего не ответила. Это было на нее как-то не похоже. Крис тоже умолк. Через пару минут поняв, что поворачиваться она не собирается, он подошел к ней и, положив руку на плечо, примирительно сказал:
- Ладно, не дуйся. Лучше давай твоему отцу позвоним и попробуем как-то из всего этого дерьма выбраться.
Ева подняла на него заплаканные глаза.
- Думаешь, можно что-то сделать? - неуверенно и в тоже время благодарно пробормотала она.
- Попытаемся.
И Крис позвонил ее отцу. Он объяснил, что Ева вместе с его сестренкой были за городом на дне рождении у подруги Софи. А потом Крис хотел привезти ее к двенадцати домой, но у него заглох мотоцикл. Отец был явно недоволен, но сказал, что сейчас подъедет и заберет ее.
- Ну вот, как-то так… - подвел итог Крис, когда закончил разговор с отцом Евы. – Весьма правдоподобно, и даже местами настоящая правда. А насчет шрама скажешь, что… Хотя, чего мне тебя учить. Сама сочинишь что-нибудь. Думаю, тебе не привыкать.
- Это комплимент? – недоверчиво и серьезно спросила Ева.
- На твое усмотрение, - усмехнулся Крис.
Отца Евы ждали в молчании. Крис был погружен в тягостные размышления о том, каким образом ему снова возвращать расположение Элис. Ева тоже о чем-то думала. Однако ее задумчивости хватило минут на пять-семь. Потом она подошла к Крису и неожиданно произнесла с непонятной интонацией то ли утверждения, то ли вопроса:
- Ты назвал себя моим парнем…
Крис поднял на нее вопросительный недоумевающий взгляд, пытаясь разобраться, обвиняет ли она его, просто констатирует факт или спрашивает, зачем он это сделал. Но Ева молчала и глядела на него, ожидая какого-то ответа. Крис пожал плечами:
- Ну, извини… Мне же надо было как-то осадить этого пьяного в стельку идиота. По-моему, неплохо сработало! – ухмыльнулся Крис, вспомнив, как парень завис от его слов.
А Ева, взглянув на него непонятным тоскливым взглядом, отвернулась и отошла в сторону. Крис посмотрел на девочку и подумал о том, что помимо размолвки с Элис его гложет еще один вопрос. И, как это ни странно, гложет весьма сильно.
- Ева! – позвал он и, когда она обернулась, подняв на него свои большие черные глаза, Крис спросил:  – Ты спала с ним?
Судя по тени изумления, которая мелькнула на ее лице, этого вопроса она не ожидала. Но уже через мгновение ее глаза сузились и блеснули недобрым огоньком.
- Кто бы спрашивал! – с нескрываемым ехидством произнесла она.
Крис ощутил, как его щеки заливаются краской.
- Прекрати. Если бы тебе было не четырнадцать, а хотя бы шестнадцать, я бы ничего спрашивать не стал.
- Ты мне не отец, чтоб допросы устраивать, - язвительно заявила Ева.
- Да, не отец. Только почему-то со всеми своими проблемами ты мчишься ко мне, а не к нему.
Ева отвернулась. И немного помолчав, бросила через плечо:
- Нет, не спала.
И Крис облегченно выдохнул, потому что почувствовал, что это правда.
Больше они не разговаривали. А вскоре приехал мистер Говард и забрал ее, холодно поблагодарив Криса за заботу, должно быть, очень сомнительную, с его точки зрения.


Рецензии