В ожидании чуда...

    Георгий долго не мог уснуть. Не помогала даже вьюга, что завывала за окном. <Обычно под нее хорошо спать, а тут какая-то напасть. И думы- то не поймешь о чем.>  Наконец он задремал, и ему приснился сон. Мужской голос тихо проговорил:
    -Живи в ожидании чуда! 
Когда Георгий проснулся, было уже светло. <Хорошо, что мне не на работу, все таки празднуют у нас в России Рождество>.
Настроение было с утра чудесное, какая-то непонятная надежда поселилась у мужчины в душе, с тех пор, как он услышал эти слова. Он жил <в ожидании чуда>...
Весь день он чего-то ждал, а что именно, он и сам не знал. Но это чувство захватило его полностью и не давало больше ни о чем думать. < Интересно, в чем проявится это самое чудо?> -думал он, а сам с замиранием сердца чего-то ждал.  <Что может быть чудом?>- рассуждал он.  <Да что угодно может быть. Например, Любовь...Разве это не чудо?Надо выйти на улицу, там скорее встретишь свое чудо,-улыбнулся он. 
Георгий оделся и вышел на улицу. Тихо падал снег, и под огнями уличных фонарей он красиво искрился серебром  и радовал душу.  Георгий вглядывался в каждую девушку и сам себя спрашивал.< Это твое чудо или нет?>-и улыбался сам себе. Но ни одна девушка не прельстила его своим видом, не притянула к себе сердце, не растревожила душу.
     -Вот тебе и чудо,-разочарованно проговорил вслух Георгий.
<А может это связано с моим именем? Все таки, как никак Георгий-победоносец,>- рассуждал он мысленно. Он не заметил, как его окружили множество снежинок. Они танцевали вокруг него и водили хоровод. 
     -Ох, какой ты ладный, красивый и стройный,-шептали они ему на ухо, но он  их не слышал. 
     -Он мой, проговорила одна из снежинок.-Не трогайте его.
     -Это почему же?-прошелестели сестры. 
     -Я его люблю.
     -И мы его тоже любим,-хохотали снежинки и падали ему на голову, на плечи   и на грудь.
     -Обними меня, поцелуй меня,-шептали они молодому человеку.
     -Самое главное в руки ему не попадитесь, а то растаете,-услышали они голос Деда Мороза.-Глупые снежинки,-улыбнулся он.
Георгий почувствовал странное блаженство и покой. Он на мгновенье увидел снежное, c  серебряными узорами, полупрозрачное платье снежинки и огромные, синие,  искрящиеся,прекрасные глаза и обомлел от увиденного.
    -Кто ты?-прошептал  мужчина.-Не уходи.
   -Я вернусь,-услышал он далекий, словно эхо, голос.
Георгий еще долго стоял под метелью, в надежде увидеть еще какое-то чудо, но ничего кроме  снега больше ему не пригрезилось.  Он бродил по улице туда- сюда, как чумной и не хотел уходить домой. Девушки его больше не интересовали. Перед глазами стояли синие, словно омут, глаза. В ушах слышался тихий голос, будто прозвенел далекий колокольчик.-Я вернусь. 

Дед Мороз был не доволен снежинками. Он стоял на крыльце расписного терема  и ждал их. Вот они прилетели с метелью.
    -Дедушка,-слышалось со всех сторон. 
    -Сколько можно вам говорить,-напутствовал  Дед Мороз,-Бойтесь горячих рук людей, от них можно растаять.
    -Я его люблю, дедушка.
    -Глупая снежиночка. Посмотри, сколько молодых морозцев на тебя смотрят улыбаясь, а ты вздумала сохнуть по человеку. Он тебя не достоин.
Снежинка промолчала, а сама выждала время и улетела с метелью назад в город, туда, где бродил Георгий. Вот она увидела, как он ходит по улице и закружилась около него. Она опустилась к нему на плечо и опять заглянула в глаза. Он увидел прекрасное, просто сказочной красоты лицо, и задохнулся от восторга.
    -Ты вернулась,-проговорил он радостно.
    -Я же обещала.
Она с нетерпением ждала, когда он снимет  перчатки и подставит ей руку.  Ей так хотелось узнать, что такое тепло и любовь его сердца. Вот он, как будто,  поймал ее мысли и снял перчатку.<Что будет, то и будет,>-вспомнила снежинка предупреждение Деда Мороза, и не раздумывая, легла Георгию на руку. Она почувствовала, как огонь прошел по ее телу и испытала блаженство Любви! И стала таять...
    -Что я наделал?-наконец сообразил  мужчина.-Я же погубил тебя.
Он накрыл ее второй рукой, чтобы сохранить подольше в руке то, что от нее осталось-лужицу воды.
Но Любовь оказалась сильнее! В его объятьях проявилась девушка.Она глянула на молодого человека своими синими, как омут глазами и прошептала: 
    -Я жива, милый. Жива благодаря твоей Любви и моей.
Георгий прижал к груди свою Любовь и проговорил :
    -Вот оно-чудо, которое я все время ждал. Спасибо Небесам за это, и низкий поклон им!


Рецензии