Новый Рассвет - глава 2 - Побег

Ранним утром, едва раскрыв сонные глаза, Денни оглядел больничную палату. Она была не большой и не вмещала в себя более двух человек. Осмотрев всё вокруг, в дальнем углу комнаты он заметил незнакомца, читающего книгу. Кинув усталый взгляд на настенные часы, Денни, словив легкую тоску, призадумался.

- Скоро обед, - тихо пробормотал себе под нос Гриман.

- Почему меня связали? - Денни повернул к нему тяжелую голову, и отчаянно посмотрел на него.

- В целях нашей безопасности, - не поворачиваясь к нему лицом, безразлично ответил сосед.

- И сколько уйдет времени на это бессмысленное лечение? – начиная нервничать, подросток продолжил донимать его вопросами.

- Скоро зайдет врач и всё тебе объяснит. У каждого индивидуальная терапия, понимаешь ли, - не отрывая глаз от книги, спокойным голосом ответил Гриман.

Диалог прервался скрипом входной двери. Денни немедля кинул на неё взгляд.

- Ты уже проснулся, мой юный друг? - приближаясь к нему всё ближе и ближе, с натянутой улыбкой на лице поинтересовался врач.

Рассматривая доктора, Денни резко замер. Безобразная белая маска прикрывала всё лицо врача. На ней были отверстия для глаз, маленькие решетки для рта и носа. В области лба был изображен медицинский красный крест.

Растерявшись, он захотел осведомиться: - Почему ваше лицо скрыто?

– В наших методиках лечения больных мы предпочитаем соблюдать свою анонимность. Не бойся меня. Через час состоится первая консультация твоей лечебной терапии. Вот, держи, поешь. Воду возьмешь у соседа, - и положив мальчику в руку таблетку, психиатр незамедлительно покинул палату.

Ремни ослабели, и парень наконец-то освободил ватные руки. Присев на край кровати, он с недоверием пристально рассматривал жёлтую пилюлю.

- Не переживай, в этой таблетке энергетических запасов не меньше, чем в мамином борще, - саркастично прибавил Гриман.

- Вы уверенны, что со мной всё будет в порядке?

- В ней нет никаких психотропных веществ, можешь поверить мне, будь спокоен, - уверял его сосед.

Дикое чувство голода заставило мальчика быстро принять решение и действовать, поэтому он без лишних раздумий проглотил её. Нытье чрева прекратилось.

- А вода?! - сосед удивлённо посмотрел на него.

- Да ладно, думаю ничего не произойдет, - и свалив разбитое тело на кровать, подросток быстро уснул.

...

- Доброе утро, время вставать! - добродушно разбудил его врач.

- Давайте поскорей покончим с этим, - поднявшись с койки, сонно произнес Денни.

- Ещё один момент, - и надев на него смирительную рубашку, он вывел его с палаты.

Пройдя два осветленных коридора вперёд, они зашли в консультационный зал. В зале уже находились два парня и одна девушка, сидевшие за небольшим журнальным столиком, они молча переглядывались с друг на друга. Эти люди были жутко напуганы.

Девушка, закрыв руками уши, часто тихо повторяла :  – Я нормальная, нормальная, они лжецы, это всё - они, они виноваты, я не причём...

Сидящий рядом с ней парень бестолково смотрел в одну точку. Он напоминал типичное
комнатное растение - без каких либо нужд и эмоций, без особого желания погостить ещё в этом временном мире. Последнего узнал Денни. Это был его старый друг по двору. Они обменялись взглядами и без слов узнали друг друга.

- Садись, где хочешь, познакомься с ребятами, а я сейчас буду, - сказал новичку врач и вышел из зала.

Денни, не задумываясь, подсел к пациентам.

Он первый обратился к Питеру (его старый друг): - Эй, помнишь меня?

– Ещё бы, дружище, я сразу узнал тебя, как ты попал сюда? – удивился Питер.

– История долгая, но могу сказать одно - я не сумасшедший и мне здесь не место, будь уверен, - заверял его Денни.

- Ну, знаешь, эта промывка мозгов влияет лишь на слабоумных, но все равно заставляет задуматься на своей жизнью. Но, если ты силен духом, то бояться тебе нечего.

В холл вернулся врач.

- У нас есть новичок, его звать Денни, поздоровайтесь с ним, - указав на него пальцем, объявил психиатр.

- Здравствуй, Денни! - больные хором поздоровались с ним и расшевелились.

- Итак, приступим, - доктор погасил свет и включил телевизор.

- Приветствую вас, драгоценные, как моя виртуальная жизнь, друзья! Я хочу сыграть с вами в небольшую игру. Правила очень просты. Каждый из вас считает себя особенным. На самом деле, это является истиной для вашего эго-ума, вами двигает нечто большее, чем обычные стандарты нашего общества, - заговорил мерцающий черно-белыми полосами механический ящик.

На экране так же можно было разглядеть различные алхимические символы, пентаграммы, и даже уловить 25-кадр.

Вcё присутствующие в зале, кроме врача, раскрыли широко глаза.

- НЕТ, пожалуйста, заткнись, хватит, - потребовала, испугавшись, девушка.

- Может ты хочешь тогда укольчик? - полюбопытствовал у неё доктор.

Она мигом замолчала.

- Я - Дейв, искусственный интеллект, запрограммированный изменить ваше отношение к современному социуму. Если вы будите правильно выполнять все мои
требования, ваше пребывание здесь быстро прекратится, - продолжал искусственный разум.

«Знала б моя мать, что здесь действительно происходит, меня бы тут не было», - грустно подумал Денни.

- Вообщем с правилами первого сеанса вас ознакомит лечащий врач, который находиться сейчас рядом с вами. Желаю удачи продержаться до конца!
 
Телевизор выключился. В помещении зажегся свет. У врача зазвонил телефон, и он снова вылетел в коридор.

- Не очень конструктивно. А что нужно делать? – встревоженно прошептал Денни Питеру.

- Валить, приятель! Я знаю, как можно сбежать сегодня ночью, я тебе обещаю. Жди меня в полночь у своей двери, и мы быстро свалим отсюда.

Питер уловил заинтересованный взгляд старого друга: - Терять нечего, я пойду с тобой, - и кивнув ему в ответ, они прекратили гул.

Спустя некоторое время всех душевнобольных распустили по своим палатам. Их ожидало время покоя и сна. В этот раз врач посчитал нужным не привязывать нашего героя к кровати, а просто, закрыв дверь на ключ, пожелал ему спокойной ночи.

Притворившись спящим, Денни дожидался полночи. Выждав нужное время, он тихо подкрался к двери и, прислонившись к ней ухом, услышал негромкий стук.

- Внизу записка, забери её, - прошептал сквозь дверную щель Питер.

Денни поспешно наклонился к полу и забрал её.

В ней был завернут ключ, он прочёл следующее: «Выходи сейчас»!

Не растерявшись, он без всяких сомнений и лишней суеты аккуратно тихо открыл дверь. Не успев переступить порог двери, торопливый Питер схватил его за руку и потащил в даль коридора.

- Как ты выбрался? – поднял на ходу брови Денни.

- Тссс, тише, все вопросы потом, нам нужно спешить.

Пройдя в кладовую, Питер включил фонарик и осветил помещение.

- В общем, чтобы выбраться с этой глуши, нам понадобится по-быстрому спрыгнуть в шахту с грязным бельём, и затем, перебравшись в мусорный отсек, мы окажемся на улице - это единственный безопасный выход для нас, - объяснил Питер.

Денни озадачился: - А как же забор? Он покрыт колючей проволокой.

- Послушай, мы выйдем через главные ворота территории, видео наблюдения нет, местность осматривается лишь двумя охранниками.

- Рискованно, однако, - почесал затылок рукой Денни.

- Но и выбора у нас тоже нет, возвращаться обратно не вариант. У меня есть шокер, сегодня днём мне повезло достать его у одного из местных громил. Ну что, ты со мной? - смело спросил Питер.

Кивнув друг другу, они поспешили спуститься внутрь бельевой шахты.

- Ну и вонище!

Перебравшись в мусорный тоннель они быстро оказались на улице.

Заметив охранников, ребята затаились за мусорным баком.

- Отвлеки тех двоих на себя, а я вырублю их сзади, - предложил Питер.

- А если не выйдет?

- Просто сделай и всё, - поторапливал его Питер.

Выбравшись из-за бака, Денни выдохнул из лёгких остатки страха, и сразу направился к охранникам. Помахав громилам рукой, он привлек к себе нужное внимание. Заметив незнакомца, двое караульных сразу двинулись к нему.

Торопясь за подростком, громила крикнул : - Эй, парень, давай сюда, тебе всё ровно не сбежать.

Развернувшись к ним спиной, он тут же побежал к Питеру и, забежав за угол здания, пролетел мимо него. Дожидаясь нужного момента, у Питера участилось сердцебиение.



Через одно мгновение, он оказался за спиной одного из громил и, всадив ему шокером в шею, скрылся в объятьях ночи. Второго уложил Денни, приложив сзади камнем по голове, охранник упал на коллегу.

- Молодец, держи пять! - протянул руку из темноты Питер.

- А если я убил его ?! - сильный испуг заставил Денни присесть на корты.

- У нас нет на это времени, вставай быстро, пошли!

Денни затруднительно встал.

Обыскав охранников, ребята нашли ключ от ворот. Они без лишних колебаний выбрались за пределы лечебницы. Спрыгнув в небольшую траншею, подростки скрылись в глухом лесу.

- Сколько ты был там, в лечебнице?!

- Очень долго мой друг, я рад что ты помог мне, и мы выбрались от туда, - облегченно ответил Питер.

- Как ты попал туда? Что произошло?

- Это долгая история мой друг, но я уверен, что наша встреча не последняя, как нибудь я расскажу тебе свой рассказ, по нему хоть сериал снимай(спойлер к дополнению книги), - Питер остановился.

- Мы обязательно увидимся, спасибо тебе, - искренне посмотрев ему прямо в глаза, Денни по-дружески обнял его.

Затормозив у фонаря возле дороги, они стали прощаться. Питер решил отправиться к сестре, а Денни пообещал себе устремиться на поиски отца.

Пожелав друг другу удачи, их пути разошлись на дорожном перекрестке.

Денни, подняв голову вверх, направил свой опустошенный взгляд в самую глубину космической дали. Недолго топясь в собственных размышлениях, он двинулся навстречу к неизведанным приключениям...


Рецензии