Как супруг по воду ходил...

В ту зиму Новый год мы решили встречать вдвоем. В романтическом, так сказать, одиночестве. С коньяком у камина.

        Камин был. Коньяк приобрели по акции в ближайшем супермаркете. Правда, не было медвежьей шкуры для романтического новогоднего секса у этого самого камина, но мы посовещались и решили, что ну его на фиг! Будем соблюдать пожарную безопасность.

        Мне, кстати, всегда интересно было: те у кого шкура у камина лежит, сам камин когда-нибудь топят? Или и то, и другое у них для антуражу? Про секс на шкуре я уже и не говорю, но чудесным образом себе представляю, как этот процесс может активизироваться в случае попадания горящим угольком по голой попе.

        Короче, от секса у камина решили отказаться. Раз уж мы тут будем одни, то в случае возникновения необходимости место для этого дела найти сможем.

        Но романтичности все равно следовало добавить, и, поскольку телевизора у нас нет, зятю выдали горсть флэшек общей емкостью гигабайт на пятьдесят и поручили накачать из всемирной паутины разных кИнчиков, желательно советского образца. Особо оговорили "Иронию судьбы", "Джентльменов удачи" и "Чародеев", ибо душа жаждала быть в окружении традиционных фраз, знакомых лиц и вызывающих ностальгию мелодий.

        Утро тридцать первого декабря посвятили созданию кулинарных шедевров. Оливье строгали вдвоем. Это тоже было романтично. Юрьич, трогательно оттопырив мизинец,  с проникновенным выражением лица двумя пальцами сдирал со сморщенных картофелин их серую солдатскую шкурку, радостно шкрябал солнечную морковку и по пути таскал из миски нарезанные куски колбасы.

        Селедку под шубой я ему не доверила. Потому как он ещё не начал чистить свеклу, а его фиолетовые отпечатки пальцев уже размножились по белоснежной дверце кухонного шкафа. Утку, как и полагается, замариновали с горчицей и медом и каждый час ее усердно обмазывали и переворачивали в тазике, занявшем, зараза, половину холодильника.

        Казалось бы, для новогоднего уюта было продумано и учтено абсолютно все, но тут вдруг взгляд любимого остановился на самоваре. Юрьич метнулся в ванную и притащив оттуда тряпку, начал старательно вытирать многолетнюю пыль с семейного раритета. Потом, оглядев его со всех сторон, заявил: "Будем пить чай из самовара. Утром. Вот как встанем, так я самовар растоплю, а ты Иван-чай заваришь, и еще мяты туда со смородиновым листом... А я сейчас в лес
съезжу, за водой родниковой. Вот тогда у нас будет полномасштабный романтИк!"

        Супруг натянул куртку, выгнал машину из гаража и укатил по воду. И вот с этого момента... все пошло как всегда...

        Зима в тот год была очумительно снежной, а наш любимый родник не относится к числу особо посещаемых, о нем вообще мало кто знает. Это я в том смысле, что подходы и подъезды к роднику никто не расчищал, и сами мы в этом вопросе не усердствовали. А то понаедут всякие... Поэтому Юрьич предусмотрительно оставил свой Терраныч (Nissan Terrano, суровый джЫп) на дороге, а сам, захватив канистру, погрёб, проваливаясь по колено в снег, в сторону родника. Он был уже практически у цели, когда тишину зимнего леса потревожил рев еще одного транспортного средства.

        На приличной скорости, насколько это позволяла старая лесовозная дорога, со стороны соседнего садоводства двигался слегка потрепаный жизнью Паджерик (Mitsubishi Pajero, ещё один суровый джЫп). Притормозив возле Юрьичевой машины, Паджерик как-будто немного потоптался на месте, прицелился и, прибавив обороты, стремительно поплыл к роднику, красиво рассекая нАдвое снежное полотно леса. Двигатель натужно ревел, и колеса явно буксовали, но в целом черный сильный автомобиль весьма гармонично смотрелся на фоне сугробов.
 
       Но особо покрасоваться водителю не пришлось. Мощности автомобиля хватило метров на тридцать. Паджерик внезапно встал, словно наткнувшись на невидимую преграду, некоторое время, выдавая фонтаны снега, покрутил колесами, попробовал сдать назад, ещё немного покрутил колесами и, наконец, окончательно заглох.

       Юрьич к тому времени уже набрал воды и греб обратно к своему Террано. Про себя он понимал, что выбор у водителя Паджеро небольшой. Один вариант - куда-нибудь очень глубоко запрятать свое самолюбие и попросить помощи у Юрьича, а второй - сделать вид, что он так и планировал - застрять в сугробе. 

        Водитель Паджеро оказался правильным джипарем, амбиции растравлять не стал, и решил действовать по первому варианту. Он вышел из машины и пошел знакомиться с моим супругом. Юрьич тоже был джипарем правильным, язвить и иронизировать не начал, проявил снисходительность - с кем не бывает! - и, загрузив в багажник канистру с водой, пошел вместе с потерпевшим оценить масштабы бедствия.

        Мужчины походили вокруг Паджерика, поцокали языками, после чего Юрьич, как смог близко, подогнал свой автомобиль. К счастью, в одной из машин был буксировочный трос. Процедура вытаскивания застрявшего автомобиля много времени не заняла. Терраныч слегка покряхтел, растолкал ближайшие сугробы и резко скакнул вперед, потянув трос. Радость свершилась быстро. Паджерик булькнул движком и вырвался из снежного плена. Мужикам осталось только отцепить буксировку и поехать по своим делам. Что они и попытались сделать, на прощание махнув друг другу руками и одновременно хлопнув дверцами своих суровых джЫпов.

        Но судьба решила снова пошутить. Натужно поскулив колесами, Терраныч вдруг продемонстрировал абсолютное нежелание ездить по бездорожью и категорически отказался выползать из сугроба, куда Юрьич вынужденно втиснулся, спасая водителя Паджерика.
        Наступила очередь вытаскивать из снега Терраныч.

       В состоянии "дежа вю" из буржуинского фильма "Матрица" Юрьич с коллегой по несчастью походили вокруг машины, поцокали языками и предприняли вторую спасательную экспедицию. Через пятнадцать минут в результате слаженных действий двух сплотившихся неунывающих джипарей в снег по самое брюхо были засажены оба суровых джЫпа. Их владельцы с удивлением и интересом бродили каждый вокруг своей машины, хором вздыхли и цокали языками.

        Еще через пятнадцать минут, в процессе тягостных раздумий о том, где снискать помощь, водитель Паджерика внезапно вспомнил, что у них в садоводстве на соседней улице живет дядька, ездящий на "буханке" (УАЗ-452, легендарный отечественный микроавтобус, отличающийся завидной проходимостью). Мысль показалась Юрьичу дельной, и мужики вдвоем, чтобы было не скучно, подались искать потенциального спасителя.

        У спасителя в самом разгаре был праздник - стол накрыт, дым коромыслом, все уже были изрядно хороши и, судя по всему, покидать застолье в ближайшую неделю не собирались. Кроме Нового года, отмечалось ещё одно грандиозное событие - приобретение автомобиля "Honda Fit" (Фитюшка, изящная дамская малолитражка) замечательного красного цвета. Автомобиль предназначался супруге хозяина, красавице и умнице, сдавшей неделю назад экзамены на водительское удостоверение.

        Большинство присутствующих за столом были подруги новоиспеченной автомобилистки. Девушки уже слегка скучали. Единственный, кроме хозяина, мужчина был "вне игры", поскольку сладко спал в подтаявшем холодце. Завидев двух очень даже перспективных кавалеров, девицы наперебой начали привлекать их к праздничным мероприятиям. Но Юрьич и водитель Паджерика орешками оказались крепкими, на соблазны не поддались и, проявив красноречие и терпение, прорвали витающие в воздухе алкогольные пары и сумели довести до главы семейства, что безмерно нуждаются в его помощи.

        Мужская солидарность - страшная сила. Когда до хозяина дошло, что от него ждут подвига, он немедленно оставил своих дам на попечении спящего в холодце товарища, влез одной рукой в пуховик, другою прицепил на затылок шапку и пошел заводить машину.

        Прибыв в лес теперь уже трое водителей оценили обстановку и вновь начали спасательные мероприятия. Через полчаса рядом с двумя джипами в снегу сидела самая проходимая машина отечественного автопрома - УАЗ-452.

        Несколько раз обойдя вокруг свой автомобиль, хозяин "буханки" почесал затылок и произнес: "Фигня! Щаз лебедку притащу!" - и торопливо зашагал в сторону своего садоводства. Между тем, солнце уже нацелилось скатиться за горизонт, и телефоны в карманах мужчин всё чаще подавали признаки жизни. Честно признаюсь, я тоже звонила. До Нового года оставалось всего несколько часов, и мне хотелось некоторой определенности.

        Любимый утешал меня как мог. Рядом с ним в телефон бубнил владелец Паджерика. Так мужчины коротали время в ожидании владельца "буханки", который, в конце концов, вернулся с отличной лебедкой.

        Спасательные мероприятия возобновились. Не прошло и часа, как на старой лесовозной дороге стояли три автомобиля, освобожденные из снежного плена.

        Радостно побратавшись и обменявшись номерами телефонов, сплотившиеся за день водители трех крутых внедорожников завели двигатели своих автомобилей и неторопливо двинулись в сторону родных очагов. Через двести метров, за поворотом, на развилке дорог, разбегающихся к нашим садоводствам, в кювете, в снегу по самые окна, торчала красная Хонда Фит, полная в сосиску пьяных девиц. Молодая свежеиспеченная автомобилистка и она же супруга владельца "буханки" сладко спала, положив голову на руль.

        Новогодний романтИк вступил в свою самую яркую фазу...


Рецензии
Добрый день, Ирина!
Спасибо Вам за визит, пусть
пока и молчаливый. Зато я вспомнил,
что давно не читал о Вас с Юрьичем и решил вспомнить. Благодарю Вас за прекрасно, с юмором, как и всегда, описанный предновогодний поход его за экологически чистой родниковой водой. Спасибо, позабавили с утра, мне очень понравилось! С уважением к Вам,

Виктор Сургаев   04.02.2021 05:17     Заявить о нарушении
Добрый день, Виктор! А Вам спасибо на добром слове. Рада, что понравилось. 🙂

Ирина Окунева   05.02.2021 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.