я с тобою прощаюсь. 20 лет не пустяк

Я с тобою прощаюсь
Но никак не пойму
Почему возвращаюсь?
От чего ухожу?
Ты, наверно, устала
От моей маеты
И давно уж готова
К переменам судьбы
Все давно уже ясно
Даты здесь не важны
Чуть пораньше иль позже
Перетрутся узлы
Мы давно не ревнуем
И лишь делаем вид
Что забыли про шрамы
Непрощеных обид
Сколько склеить пытались
Сколько?!!
Все! Н е м о г у!
Я тебя уважаю
Но…уже не хочу
Это страшно и больно
20 лет – не пустяк
Ты – с разбитым корытом
Я – старик-холостяк
Сын – останется сыном
Но!
 Как внуков делить?
Жаль, что все так сложилось
Но –жизнь надо дожить   

Так же солнце сияет
Так же ветер поет
А душа, дура-дурой
Вечно Ангела ждет
 
          Pial


Рецензии
Хорошие стихи "за жизнь" Простая житейская философия. Дальнейших успехов!
ВК

Валерий Каменев   13.11.2020 13:11     Заявить о нарушении
Взаимно. Все невымученые и незамудреные стихи -за жизнь.

Александр Питкевич   15.11.2020 23:47   Заявить о нарушении