Шансон в топчик, рэпчик в гору!

ШАНСОН В ТОПЧИК, РЭПЧИК В ГОРУ!



В молодежи шансон — сменил шансон-рэп, гопо-рэп. Совершенно ничего не поменялось. Словесные и умственные вафлежуи, вши, блохи, клопы и тараканы, и глисты. Музыкальная ПЕРХОТЬ. ГНИЛОСТНЫЕ, ПРОТУХШИЕ, ПОМОЙНЫЕ, БЛЮЮЩИЕ ГОВНОМ РТЫ, ТРУПНЫЕ СЛОВА-ЧЕРВИ ВЫВАЛИВАЮЩИЕСЯ КАК ГОВНО ИЗ ОТВЕРСТИЯ БАШКИ. Я твой рот ****, трава, наркота, я **** твою телку, едем мы на тачке в перстенях, я в крутом шмотье, ты в шубе, пушечка в кармане ты моя, давай родная утонем в этом омуте в обнимку, *** меня ты наебешь я умный, сделал я за год 15 лямов, живу в отеле, броверз за меня горой, я тебя грохну, обними меня душа страдает падший я, ебнем всех вокруг мы, небеса за нас прости меня мой Босх, ангел мой молись за нас, девочка любимая моя, солнце, свечи, вечер, твои плечи и кровать, вискарёк и кубик льда, еб***ь ты долбоеб форточек не видишь, наше пати в клубне навсегда, жизнь тлен и пыль, пошла нахуй сука, ты от меня ушла к какому-то ху***лу но зато я стал больше, твоя любовь не стоит и значит ничего, пустота в душе, мне на тебя насрать, вижу я насквозь тебя шалава, лучше меня ты не найдешь никогда, — и тд и тп. Убогие, Ш А К А Л Ь Ё. Причем думают што рэпчик их — новье :D Хахахахахахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
(обоссать этих блох матрасных и все!!!)


P.S. Вот так передают они как заразу друг другу чашу смерти с ядом, и тонкую, потную, вонючую, дико зловонную, из человечьей кожи перчатку сатаны: http://vk.com/wall3219793_752



ПРОДОЛЖЕНИЕ http://vk.com/wall3219793_18333





ЧАСТУШКИ ОЛИГОФРЕНОВ!
ЧЕЛОВЕК П О Ю Щ И Й И ЧЕЛОВЕК РЕП!
ИСТИННО ПОЮЩИЙ — ЭТО ВСЕГДА ОТ ОГРОМНОГО СЕРДЦА!!! ОНО И ТОЛЬКО ОНО ЕГО ТОЛКАЕТ ПЕТЬ И СОЧИНЯТЬ!!! А НЕ ДЕНЬГИ, ВЛАСТЬ НАД ЛЮДИШКАМИ СРАНАЯ, И СЛАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лучше иметь дочь элитную валютную проститутку, чем сынка рэперка!!! :D Потому что реперок это еще больше шлюха чем вагинальная официантка!!! Репер лукавее, хитрее, пидарюжней и пустобрюхее любой про****и-шлюхи.
Стыдится надо что ты репер. Это имя уже нарицательное. Диагноз'ированное. Словом рэпер — уже можно обзываться. Типа: "Эй! Репер! Иди ка сюда барбосина!!!", "Ты репер по жизни чтоли?", "Ты говоришь, юморишь и мыслишь как сраный рэпер!!!", "Шлюшка-репчушка ты!!!", "****ь ты Фейс!!! :D ", "Бля ты глуп и душный как реперчишка!!! Тошный болтун!!!". Если тебя назвали репер — можно впасть в депру, и оскорбиться!.  Репчушкины сраные! :D Скороговорилки картонные! :D Частушечники помойные! :D
Словопоносные пигмеи кривляки! :D Калеки прозаики, рифмованная проза :D Блохастые поэты! :D
Словесные рыготы! :D
Ни голосов, ни вокала, ни музыки. Голоса как у лающих собачек сиплых, старых, облезлых, беззубых. Это еще хуже шансона. Там хоть мелодия есть, романтикь и вокализ.



Продолжение http://vk.com/wall3219793_18344


Рецензии