Крах испытаний реального лунного модуля НАСА

        Можно ли посетить Луну, не имея надежного лунного модуля (ЛМ), с помощью которого осуществляется посадка на Луну и взлет к командно-сервисному модулю (КСМ)?   В грезах НАСА, оказывается, можно.
        Рациональным видятся испытания его сначала непосредственно над Землей, в атмосфере ее. Как это сделали в СССР со своим вариантом лунного аппарата
"11Ф94" :
- гораздо ниже стоимость испытаний;
- скорость перемещения ниже;
- вероятность поворота вокруг собственной оси меньше.
        А был ли в США в начале 60-х самолет вертикального взлета, обеспечивший бы базу дальнейших экспериментов? НЕТ! Вот в СССР ("Як-38") и Англии ("Харриер") - были, в США - нет.  Уровень военно-космической науки там в тот период был  не тот.
Смотрим в ютубе 9 минутное видео американских скептиков - "A realistic look at the LEM" ("Реалистический взгляд на лунный модуль") , где показываются реальные попытки испытаний с "0" настоящего варианта ЛМ США, а не мифический вариант компании "Grumman Corporation", который создавался , но никогда не испытывался под предлогом слишком большого веса. Разве что снимался макет ЛМ на веревочке над фото Земли, сфотографированной с орбиты. Без следов выхлопов двигателей на фоне черного неба.
https://www.youtube.com/watch?v=3wR_fnieD-E&t=3s

       Поражает в видео то, что при приземлении в испытаниях даже маломощного легкого варианта ЛМ над поверхностью Земли поднимается огромное облако коричневатой пыли. Которой абсолютно нет на корпусе и опорах ЛМ на сотнях "лунных" фото и видеоподделках НАСА. Видно и пламя от двигателя: съемки-то настоящие.
       Оно лучше просматривается в сумерках, хуже - на фоне голубого неба. Оказывается, тип топлива не играет особого значения, как и различный материал изготовления ракет фейерверка: все многочисленные цвета отлично видны ночью.
Хотя в них используется  смесь бария (зеленые),  соли меди (зеленые и
голубые тона), соли натрия (желтые). Литий дает красные тона, магний при
горении выделяет сверкающий белый цвет, а стронций - искрящийся красный.
       Не вызывает сомнения, что конечной целью создания любого ЛМ является его НАДЕЖНОСТЬ. Обеспечившая якобы множество безаварийных лунных полетов НАСА.
Читаем в википедии: максимальная высота полета - 1800 м., длительность полета- 10 мин., скорость - 64 км/ч.
Изготовлен в 1964 г. Всего имелось якобы 5 аппаратов, 3 из них разбились.
       Ни заявленной высоты, ни длительного полета на высокой скорости, ни надежности, НАСА в течение якобы многих лет обучения полетам на ЛМ миру не показало. Я нашел лишь несколько коротких кадров подъема и посадки ЛМ над чистой бетонной полосой.
Как же это так? Почти десять лет пять единиц ЛМ, называемых в НАСА "тренажерами", якобы сотни раз бороздили небо над американскими полигонами, якобы обучили непонятно чему десятки пилотов из отряда астронавтов, а убедительных длительных видео с пролетами в ЛЮБОЙ ПЛОСКОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ не предоставили? И почему даже простой по устройству тренажер был таким ненадежным, если его оборудовали системой катапультирования? Можно было ее применить при лунных полетах в случае аварии в гораздо более сложном варианте ЛМ фирмы "Грумман"?
       Мало того, в НАСА не смогли правильно определить принципы управления и условия, в которых пришлось бы работать на Луне настоящему ЛМ.
      Посудите сами:
      1). Управлять посадкой ЛМ на Луну пришлось бы В УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ПЫЛЕВОГО ОБЛАКА.
НАСА показывает нам лишь несколько секунд посадки тренажера ЛМ НА ЧИСТЫЕ БЕТОННЫЕ ПЛИТЫ полигона.
      2). Обзор при управлении ЛМ у лунной поверхности должен осуществляться через маленькие треугольные иллюминаторы. Так нам показало НАСА в своих "лунных" фото и видео.
Тренажер ЛМ же обеспечивает ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КРУГОВОЙ ОБЗОР ПИЛОТА.
      3). Почти весь путь до посадки на Луну астронавтам пришлось бы ЛЕЖАТЬ на панели управления и друг на друге или СТОЯТЬ подле. Стульев-то в настоящем ЛМ не было! А объем кабины груммановского ЛМ , по материалам НАСА , составлял чуть больше  4.6 м3.
НАСА же демонстрирует нам удобное кресло пилота.
      4). После отделения от КСМ ЛМ должен уметь быстро лететь к поверхности Луны В ЛЮБОЙ ПЛОСКОСТИ с вектором тяги основного двигателя,  направленным близко к перпендикуляру к поверхности Луны, а также вдоль поверхности. И даже ( по википедии) опорами вперед! Иначе топлива могло не хватить.
       Единственный показ миру фрагмента такого полета в видео НАСА , когда пилот пытается развернуть тренажер ЛМ от положения, когда струя от двигателя перпендикулярна поверхности Земли, заканчивается аварией: ориентирующие двигатели малой тяги не успели компенсировать нежелательный поворот ЛМ. И он стал кувыркаться.
       А как же заверения НАСА о нахождении внутри ЛМ Армстронга?
Да никакого Армстронга там не было! Никто и никогда не посадит внутрь совершенно убойного летательного аппарата космонавта или актера, которому предстоит играть такового. И которого готовили к афере несколько лет - надежного, "молчаливого", готового к любой лжи у микрофона.
      Перед этим ЛМ должны долго испытывать профессиональные  ЛЕТЧИКИ-ИСПЫТАТЕЛИ! Любого из которых в случае гибели могут заменить десятки других.
      Имеются фото Армстронга в шлеме у тренажера ЛМ?  Это элементарная и дешевая подделка! Как вы думаете, фотографии А. Леонова, стоящего в летном шлеме у советского лунного аппарата "11Ф94"  или гигантской ракеты Королева "Н1", служит безусловным доказательством, того что СССР летал на Луну или того, что наш космонавт умеет управлять ими?  Ах, вы улыбаетесь?
      Вот именно на этой предварительной стадии испытаний и заглох настоящий лунный проект водородного варианта ЛМ США ("тренажера"). Поэтому уже в 1962 году уже другая фирма США "Грумман корпорейшн" получает контракт на проектирование другого варианта ЛМ. Там взялись за дело поистине с американских размахом. Высота огромного неповоротливого гиганта по проекту должна была составить 7 метров, вес - 15 Т.!






            АНАЛИЗ ФОТОВИДЕОМАТЕРИАЛОВ НАСА О ЯКОБЫ ИСПЫТАНИЯХ ЛУННОГО МОДУЛЯ
              (ЛМ) ФИРМЫ "ГРУММАН" НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ ЗЕМЛИ  В "АПОЛЛОНЕ -9".

        Смотрим официальное видео НАСА о якобы полете "Аполлона-9"  с испытанием ЛМ на орбите Земли. Длительность видео - 2 часа 13 минут. Оно называется "Настоящие документальные кадры "Аполлон-9" ("Apollo 9"). Программа  "Аполлон" миссия на Луну."
Здесь астронавты должны уже были испытывать иной вариант ЛМ, якобы изготовленный другой фирмой США - "Грумман". И который, по лжи НАСА, не мог быть испытан в атмосфере над поверхностью Земли вследствие того, что якобы мощность двигателя
якобы составляла всего 5/6 необходимой для отрыва от бетонных плит полигона.
 
       Скептиков "лунных миссий" НАСА, видимо, принимает за идиотов. Которые не понимают, что достаточно было использовать следующие варианты:
         - изготовить груммановский опытный  вариант ЛМ из более легких материалов, временно убрать некоторые ненужные в коротком полете тяжелые приборы и оснастку: баки с водой, приборы связи, переходной люк и т.п. Заправить горючим в меньшем количестве. И проводить первичные испытания над Землей. Но тогда пришлось бы показать мировой общественности этот странный агрегат из бумаги, картона и скотча, похожий на голубятню или курятник, в процессе полета. А рожденный ползать летать не может!
          - испытать над поверхностью Земли хотя бы ВЗЛЕТНУЮ платформу ЛМ.
Ведь при старте общий вес уменьшался за счет того, что ПОСАДОЧНАЯ платформа отделившись, оставалась на поверхности.
          - испытать ЛМ корпорации "Грумман" посадкой на Луне и старта с Луны в беспилотном или пилотном варианте: ведь вес ЛМ там уменьшался вшестеро!
Но википедии НАСА утверждают, что ЛМ при последних пилотных испытаниях не долетел до поверхности Луны всего (???) 15,5 км.!  Как же так? Добраться до Луны и не испытать его хотя бы раз на главный фрагмент полета?

       Давайте вернемся к "мультяшным" испытаниям...
В видео якобы ЛМ "Спайдер" отсоединяется от КСМ "Аполлон-9", долго висит недалеко от КСМ. Ни пламени от основного двигателя ЛМ, ни от 16 ориентирующих (малой тяги) нет. Далее он якобы удаляется на расстояние 89 км. Тут основной двигатель просто обязан быть в работе. Но пламени и здесь не видно. Все это дешевая подделка, ориентированная на школьника-второгодника. С  маленьким макетом, снятым над слайдом Земли.

      На очереди - официальные фотоархивы НАСА, посвященные якобы полету "Аполлона-9" вокруг Земли. Открываем их. Несколько сот цветных и черно-белых фото...
Может, здесь посчастливится, наконец, увидеть белое пламя от двигателей ЛМ на фоне черного нематериального космоса?  Напрасные надежды. Десятки одних и тех же фото с одного и того же ракурса, бессмысленно повторяющие один и тот же пейзаж над Землей.
      Никаких светлых выхлопов от ЛМ ни на фоне Земли, ни на фоне черного вакуума.
      Господа, это и есть все ваши "доказательства" за 10 суток "полетов"? Такие фотографии с орбиты Земли элементарно снимаются БЕСПИЛОТНЫМИ ЗОНДАМИ!
Или внутри самолета, выполняющего резкое снижение, когда в салоне на 30-40 секунд появляется частичная или полная невесомость.
      Почему же махинаторы НАСА перед съемкой поддельного ЛМ над "Луной" не стали встраивать в свои небольшие муляжи имитатор реактивного двигателя, который выпускал бы пламя или светлые газы в пространство за макетом ЛМ?
Причин несколько.
      Во-первых, черная бумага, имитирующая черное небо Луны, которой загородили стены и потолок  съемочного павильона, отразит некоторое количество света (до 4%) в объектив съемочной фотокамеры. Станут видны ее неровности.
      А во-вторых, как мы знаем из физики, любая реактивная струя летательного аппарата смещает его в строну, противоположную направлению движения газов из двигателя.
Для аферистов из НАСА качающийся под потолком на проволочке муляж показывать было нельзя.
      В-третьих, изображение фотошопных светлых пикселей в официальных фото муляжей в качестве следов от раскаленных газов двигателя в 21 веке бессмысленно.
Ведь у скептиков имеются многочисленные копии старых фото и видеоархивов НАСА с вопиющими фактами подделок без малейшего намека на светлые полосы от сгорания топлива.
       А почему ЛМ не испытан в беспилотном варианте? С хотя бы несколькими посадками на Луну и взлетами с нее? Почему испытывал ЛМ "Аполлона-9" Швайкарт, а на "Аполлоне-11" на Луну якобы садились уже другие - Н. Армстронг, к примеру? Который НИКОГДА не летал на груммановском варианте ЛМ. И не умел управлять им, как и другие "водилы" ЛМ, которые якобы летали позже.
      

Вывод очевиден - США НИКОГДА НЕ НАПРАВЛЯЛИ НИ ЛЮДЕЙ, НИ ЖИВОТНЫХ К ЛУНЕ!









                А ДОЛЖНЫ ЛИ БЫЛИ ИСПЫТЫВАТЬСЯ ЛУННЫЕ МОДУЛИ НА
              ПРЕДМЕТ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ?
                АМЕРИКАНЦЫ УВЕРЯЮТ -  Н Е Т   !!!!


            Ищем в интернете, сколько взлетов и посадок было произведено на
советском лунном корабле модели "11Ф94"?  Три беспилотных испытания на околоземной орбите.
И СОТНИ испытаний на поверхности Земли. Конструкторами было предложено десятки вариантов приземления, обеспечивающих устойчивое положение корабля в вертикальном положении при подлете на 30 градусах к поверхности. Остановились на трех. Из которых выбрали вариант с включением двигателей посадки, мгновенно компенсировавших опрокидывающий момент.
            А что же американцы? Да ничего! Повторюсь, что в интернете имеются лишь видеоролики с инсценировкой полетов на "Аполлонах", когда перед началом процесса фальсификации лунных полетов они показали зрителям небольшие муляжи своих лунных модулей.
Которые на фоне черной бумаги, имитировавшей беспросветный вакуум космического пространства, бодро бороздили просторы Голливуда, не выдав НИ ОДНОЙ ВСПЫШКИ ОТ 16
 ОРИЕНТИРУЮЩИХ ДВИГАТЕЛЕЙ МАЛОЙ ТЯГИ И БЕЛЫХ СЛЕДОВ ОТ РАБОТЫ  ОСНОВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛУННОГО МОДУЛЯ! Хотя, как мы увидим в следующей части статьи, при стартах других ракет они имеются.
            Теперь о главном. Можно ли поверить, что в процессе испытательных полетов перед началом эксплуатации каждый самолет или вертолет фирма-производитель ни разу не испытывает на предмет взлета- посадки? Да уверяющих об этом просто засмеют!
  В США ЛУННЫЕ МОДУЛИ КОРПОРАЦИИ "ГРУММАН" НИ РАЗУ НЕ ВЗЛЕТЕЛИ И НИ РАЗУ НЕ СЕЛИ НА КАКУЮ-ЛИБО ПОВЕРХНОСТЬ!
Ни на поверхность Земли, ни Луны. Что не помешало им, впрочем, шесть раз якобы удачно сесть, а потом взлететь с Луны в условиях вакуума и гравитации, равной 1/6 от земной. Вот такие гениальные конструкторы водились в США в 70-х гг. прошлого века.
            А что же на самом деле?  Да просто не сумели до 1969 года создать работоспособный вариант лунного модуля. Процесс создания остановился на компоновке. И до начала испытаний американцам было, как до Луны!
         






            НА ДРУГИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ С ТЕМ ЖЕ ТОПЛИВОМ БЕЛЫЕ СЛЕДЫ ОТ
                ДВИГАТЕЛЕЙ НА ФОНЕ ЧЕРНОГО НЕБА ОТЛИЧНО ВИДНЫ!

        а). Американские пропагандистские сайты, которые обычно никто не подписывает, гласят - пламя от основного двигателя, образованного при сгорании четырехокиси азота и аэрозина-50, якобы никогда не видны на фоне черного неба, т.к. они ПРОЗРАЧНЫ.
        Отлично, господа заокеанские лжецы! Тогда смотрим видео старта вашей же межконтинентальной баллистической ракеты "Титан-2". Причем даже не ночью. А вечером. Она аккурат работала на абсолютно таком же топливе.
        В ютубе видео называется - "Titan II Missile Museum", и его любой может посмотреть, набрав указанные титры.  Еще при выходе из шахты ЯРКОЕ ПЛАМЯ обгоняет саму ракету. Немало и дыма, которого на сотнях фальшивых фото НАСА с ЛМ не сыщешь. https://www.youtube.com/watch?v=30lOL4yPH0g

        б). А может, маршевый двигатель ЛМ НАСА не дает светлых газов из сопла из-за того, что он имеет меньшую мощность? И тем более - 16 двигателей малой тяги,  ориентирующие его в пространстве.
Отлично! Тогда вновь смотрим американское видео испытаний ЛМ на стенде.
Стоит ли напоминать, что здесь топливо и окислитель ТЕ ЖЕ САМЫЕ?
       Видео  "Где факел взлётного двигателя?" в ютуб представил австралийский профессиональный фотограф и оператор Д. Уайт (смотреть  с 8.00). Добавить перед ссылкой   "http:"  //www.youtube.com/watch?v=tlM8pm3FKJM

        Как видим, и огня , и дыма более, чем достаточно, чтобы вновь уличить США в постоянной лунной лжи. Причем по американским же видео и фотоматериалам.
И эту чепуху НАСА придется отбросить!

        в).  И, наконец, последний бзик от фальсификаторов из НАСА и их сподвижников.
        Оказывается, пламени от двигателей  ЛМ НАСА в вакууме не видно из-за того, что оно якобы в результате отсутствия воздуха быстро рассеивается в стороны!
Тогда смотрим видео "Роскосмоса" о стыковке "Союза" и МКС с пламенем от ориентирующих двигателей с похожим топливом , которые в 30 раз слабее основного двигателя ЛМ и работают десятые доли секунды.
В ютубе одно из них имеет название - "Flight in space". Т. е. - "Полет в космос".
Добавить к тексту ссылки   "http:"

//www.youtube.com/watch?v=TinbyNHpn3w
//www.youtube.com/watch?v=NbEw5eudACc

        Пламя из ориентирующих двигателей малой тяги, поочередно расходящееся в стороны , отлично видно и в этом видео! Потому что оно РЕАЛЬНОЕ, а не привычная фальшивка НАСА!








            НА СОТНЯХ ФАЛЬШИВЫХ ФОТО НАСА С ЛУННЫМ МОДУЛЕМ
                НАМ ПОКАЗЫВАЮТ МУЛЯЖ ИЗ КАРТОНА!

      Что нам показало НАСА в фото и видео на поверхности Луны? МУЛЯЖ!
Для доказательства этого неоспоримого факта увеличим сразу несколько официальных фото НАСА из современных фотоархивов разных миссий:
AS11-40-5922, AS11-40-5920, AS11-36-5399, AS16-107-17441, AS17-137-2092HR.

      Вглядимся во вздор, который нам впарило НАСА (3 увеличенных фото перед статьей).
      Вверху видны изогнутые листы картона со щелями размером в палец. Они даже не скреплены между собой. А ведь в этом отсеке НАСА заявило о ГЕРМЕТИЧНОМ многослойном покрытии, достигающем 15 мм.: внутри якобы находилась электроника и различные баллоны с газом.
      Ниже при сильном увеличении наблюдается рваная черная бумага, которой стыдливо прикрыли отсутствие некоторых элементов реального ЛМ. Поскольку не знали точно, как они должны выглядеть. Она кое-как скреплена огрызками скотча сикось-накось.
Специалисты-ракетостроители, например,  могли обратить внимание на слишком маленькие топливные баки, отсутствие расстояния приблизительно в 115 см. между соплом основного двигателя взлетной платформы и горизонтальной плоскостью стола.
       Внутри макета панель управления со следами ржавчины и истертой донельзя краской. В левой ее части отсутствуют несколько винтов крепления. Пучки проводов болтаются под панелью, как в "Жигулях" после 20 лет эксплуатации.
Этот позор сконструировало НАСА всего за несколько месяцев до полетов внутри стерильных помещений? Это сделали специалисты в белых халатах страны, которая якобы опередила всех почти на полвека в лунной программе?

Ниже - отрывок из книги Д.Мак-Гоуан "Хвост виляет лунным пёсиком", Часть VII:

     "...По словам людей на канале "Наука", лунный модуль "был собран в одном из первых в мире чистых помещений.
В невесомости любое плавающее инородное тело будет представлять опасность". То есть, опасность как для здоровья астронавтов, так и для хрупкого электронного бортового оборудования. Рабочие должны были носить халаты, маски, сетки для волос и бахилы.
     Техники тщательно очищали интерьер щетками из верблюжьего волоса и фильтровальной бумагой; модули автоматизированно поднимались, переворачивались и встряхивались для удаления из кабины любого мусора...."

     Придется констатировать - то, что мы видим на увеличенных фрагментах официальных фото НАСА, - это вовсе не реализм. А обычная фотомакулатура. Никакого отношения к настоящим полетам к Луне не имеющая. Похоже, в ЛМ "Орел" "Аполлона-11" выросла вся Америка!








      АНАЛИЗ ФАЛЬШИВЫХ ФОТО НАСА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ВНУТРЕННЕЙ
                ЧАСТИ МАКЕТА ЛУННОГО МОДУЛЯ.

       Ради простого любопытства я нашел официальные фотографии НАСА , якобы посвященные жизни внутри ЛМ США в процессе  миссий "Аполлонов" с "С-5". Результаты просмотра просто потрясли меня.
       У США не было работоспособной кабины ЛМ!
НИ В ОДНОМ ФОТО ( КРОМЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ) НЕ ВИДНО ПОЧТИ НИЧЕГО НА МИЗЕРНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ИМЕЮЩИХСЯ ФОТО!
       На миссиях якобы "А-14", "А-15", "А-16" американцы не дали ни одной вразумительной фотографии где актеры, играющие астронавтов внутри ЛМ, занимались работой.
Внутри ЛМ площадью всего 2.37 х 1.1 м2 стоит темень, которая , вне всякого сомнения, не позволила бы астронавтом работать!
      Понятно и дилетанту, что НАСА необходимо было показать миру в своих фото внутри ЛМ, как астронавты кушают, как работают с приборной доской, как спят, одеваются для внекорабельной деятельности, заправляют кислородом ранец жизнеобеспечения, перезаряжают 16 мм. кинокамеру и т. п.
      Ничего из перечисленного, понятно, НАСА любопытным не предоставило: невозможно все это даже изобразить в этом  крайне малом объеме "карцера", где якобы были приговорены жить "астронавты"!
      Люк ЛМ  размером 81 на 81 см., открывающийся сбоку ВОВНУТРЬ, дополнительно создавал бы колоссальные трудности экипажу при реальном выходе-входе в него.
По этой причине у НАСА нет НИ ОДНОГО ВИДЕО И ФОТО, где бы мы увидели процесс проползания "астронавта" через узкий люк в критический момент совмещения ранца жизнеобеспечения со щелью-люком. 
      Раздеться или одеться  самому без помощи другого астронавта во внешний скафандр A7L на запредельно маленькой внутренней площади ЛМ не представлялось возможным в принципе.
      Вот фото, которые я с трудом наскреб , пересмотрев архивы 9 миссий НАСА.
Виды внутри Лунного модуля (добавить к ссылке "http:"):

"А11-11":
     Виды кабины ЛМ составляют более 30 фото. 24 раза дублировано фото треугольного окна (да-а-а!) и многократно скопированная дежурная улыбка актера, играющего астронавта на фоне непременной панели приборов и иллюминатора.
Потребованный фотографом оскал лица должен был показать обывателям, как хорошо находиться на Луне астронавту самой великой страны в мире - США:
//spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apo..
//spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apo..
//www.lpi.usra.edu/resources/apollo/frame/?AS11-..

"А-13":
//www.lpi.usra.edu/resources/apollo/frame/?AS13-..

тоннель к ЛМ ("А-13"):
//www.lpi.usra.edu/resources/apollo/frame/?AS13-..

"А-17":
//www.lpi.usra.edu/resources/apollo/frame/?AS17-..
//www.lpi.usra.edu/resources/apollo/frame/?AS17-..
//www.lpi.usra.edu/resources/apollo/frame/?AS17-..

     В архиве фото с миссии "А-17" имеется аж 20 темнющих фото кабины ЛМ , сопоставимых лишь с каморкой Ваньки Жукова, 9 летнего мальчика, который писал письмо на деревню дедушке, осветив стол лучиной.
     Они включают несколько дублей фото шлемов со скафандрами, валяющимися на полу, несколько дублей фото силуэта головы актера, играющего астронавта на фоне иллюминатора ЛМ. И все! Практически никакой информативности о других частях кабины. Вот так сюрприз!
     Почему же в НАСА выставили эти фото миру без надлежащего освещения в процессе работы там актеров-"астронавтов", в результате чего нет резкости почти ни на одном фото?
Ответ для меня очевиден. Чтобы никто не понял - кроме фальшивой панели приборов внутри ЛМ НИЧЕГО НЕТ!  Это муляж, макет!
     Чтобы получить относительно резкое фото с таким "хилым" освещением НЕОБХОДИМ ШТАТИВ И ТРОСИК: выдержка объектива фотокамеры  "Хассельблад" должна быть длинней 1/30 сек. Но ни треножника, ни тросика на миссиях к Луне не было. И крепление съемочного тросика к фотокамере конструкционно не было предусмотрено.
     Не было и светосильных объективов на фотокамере "Хассельблад", которые помогли бы "выжать" более качественное изображение при самой открытой диафрагме объектива "Биогон" всего 1:5.6. Или предельной диафрагме 1:4 объектива "Диксогон".
Американцы не стали брать на Луну и сверхсветосильные объективы с предельной светосилой 1:0.7, изготовленные специально для полетов на Луну немецкой фирмой "Карл Цейс". Всего было закуплено 6 штук. Примерно по 1 млн. д. за каждый.
А ведь ими можно было получить и прекрасные фотографии звездного неба над Луной,
и более качественные кадры дисков Земли, Луны в процессе полета.
      Тогда как американцы получили фото внутри ЛМ, не имея качественного освещения, оборудования для статичной съемки, светосильного объектива? Никак!
Это земная Л И П А !!!!

      Что же должно уместиться в объеме кабины ЛМ, "озвученном" НАСА в 4.6 м3.?
Вот что:
- Два комплекта внешних скафандров с несминаемыми объемными ранцами жизнеобеспечения  и шлемами для внешнекорабельной деятельности
 (при входе в ЛМ колоссальные по размерам скафандры со шлемами и ранцами якобы снимались и складывались в дальнюю часть кабины ЛМ, занимая половину площади из 2 м. х 1 м.);
- спальные принадлежности в виде 2-х гамаков, подушек, одеял;
- гора пластиковых упаковок с пищей и питьем на несколько земных суток;
- 3 камеры "Хассельблад" с кучей емких металлических кассет;
- 16- мм. телекамера с кучей пленок;
- принадлежности для личной гигиены: пакеты-мешки, памперсы , полотенца, бритвы, мыло и другое вранье.
- то, что я, возможно, упустил: лекарства, некоторые приборы и т. п.
     Причем многочисленных полок с дверцами, двух бачков для воды с кранами, люка под панелью приборов и прочих непременных атрибутов для хранения всего этого в процессе длительных путешествий в фото нам не показывают. Их нет!







      ФОТОВИДЕОМАТЕРИАЛЫ О МУЛЯЖЕ ЛУННОГО МОДУЛЯ СНИМАЛИ В ОДНОМ ОТДЕЛЕ НАСА,
               А СМЕШНЫЕ ТЕКСТЫ К ИХ ВЗДОРУ СОЧИНЯЛИ В ДРУГОМ!

    1. ПОЧЕМУ НА ОПОРАХ И КОРПУСЕ ЛМ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ ПЫЛЬ?

       Покажем текстовый вздор, который придумывали целые отделы НАСА по поводу пыли и выдавали за отчеты актеров, играющих астронавтов:
а).  Астронавт Армстронг ("Аполлон-11"): «мы потревожили пыль на поверхности, когда мы были ниже ста футов (30 м)… перед глазами было много движущейся пыли».
б).  Астронавт Конрад ("Аполлон-12"): «…мы подняли громадное количество пыли. Пыль поднялась во все стороны настолько далеко,
насколько я мог видеть, я не мог видеть, что находится подо мной».
в).  Астронавты "Аполлон-14": «при посадке поднялось огромное облако бурой пыли».
     А теперь дадим слово Н.Армстронгу, выступившему на 13 сессии КОСПАР в Ленинграде (1970 г.):
"...Выключив ракетный двигатель, мы проверили аппаратуру и прильнули к иллюминатору. Пыль, поднятая двигателем, сразу осела — видимость стала хорошей...".
    Итак, пыль перед самой посадкой ЛМ на высоте 30-40- метров была настолько плотной, что заслонив иллюминаторы, мешала посадке. И едва якобы не привела к посадке на крупную скалу. Поднятая двигателем пыль ЛМ позже осела.
Тогда где она на опорах и самом корпусе ЛМ в офиц. фото НАСА?
AS11-40-5901
AS11-40-5902
AS11-40-5865
AS11-40-5903
AS11-40-5918
AS11-40-5920
AS11-40-5870

     Нет пыли и на корпусе "Сервейера-3" , над которым якобы пролетел ЛМ
"Аполлона-12". А сам корпус его "астронавты"  назвали бурым и коричневым от налета этой самой пыли, осевшей сверху.
     Однако при просмотре фото НАСА, посвященных этому отрезку времени, с удивлением можно обнаружить, что цвет "Сервейера-3" на черно-белых фото АБСОЛЮТНО СОВПАДАЕТ С ЦВЕТОМ БЕЛЫХ СКАФАНДРОВ! Б Е Л Ы Й  !!!
     Клоуны НАСА даже не удосужились взглянуть на фото объектов, которые они описывают в "отчетах астронавтов"!
Вот они:
AS12/48/7116.jpg
AS12/48/7125.jpg
AS12-48-7125.jpg
AS12-48-7115.jpg
as12-48-7134.jpg


     "Пыль размело двигателем при посадке" , - лгут одни адвокаты НАСА.
     "Посадка осуществлялась на каменную поверхность", - завирают другие.
     "На малой высоте мощность основного двигателя уменьшалась в 10 раз, поэтому пыли не было", - откровенно "втирают очки" третьи.
     Так или иначе все эти бредни опровергаются самими видеоматериалами НАСА, где мощный двигатель сметает флаг, стоящий в 15 метрах от ЛМ "Орел" в миссии "Аполлон-11".
 А 95-сантиметровые тарелки опор и корпус ЛМ девственно бликуют желтой фольгой от лучей прожекторов, выдаваемых за Солнце. И не содержат ни пылинки на своей поверхности. Хотя в тарелки пыль должна попасть сразу по 2-м причинам:
                - от работы основного двигателя при посадке (на "А-11",
                "А-14" он работал даже после касания поверхности щупами);
                - после оседания пыли, которая находилась над ЛМ на высоте 40
                метров: ведь четыре тарелки выступали за пределы габаритов
                ЛМ на виде в плане.
            2. СЕРОЕ СОПЛО ОСНОВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛМ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛО ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР!

      Рассмотрим ряд фотографий НАСА, где с близкого расстояния хорошо видна
поверхность сопла двигателя. Нижняя часть его однотонного серого цвета  полностью совпадает с цветом остальной части сопла. Это касается макета ЛМ, сфотографированного на орбите "Луны" , и макета на ее поверхности.
Температура нагревания настоящего сопла достигает очень высоких температур и поэтому делается из жаропрочных металлов.
Например, AS12/47/6911.jpg. 

Никакого нагревания бутафорского сопла ЛМ не происходило!


     3. ВОРОНКА ПОД СОПЛОМ ДВИГАТЕЛЯ  ЛМ В РЕГОЛИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ.

     Ученый из США Р. Рене и скептик пилотируемых полетов НАСА к Луне Ю.Мухин сделали приблизительные расчеты, которые доказывают, что диаметр такой воронки в лунной пыли должен быть около 1.8 метров. Но лишь несколько лет назад в официальные фотоархивы НАСА было помещено единственное фото с едва разметенной поверхностью под соплом ЛМ.
      Повторюсь, что при посадке ЛМ "Аполлона-11" и "Аполлона-14", судя по вракам стенограмм об их полетах, двигатель работал несколько секунд после касания опор (длина 1.7 м.) поверхности Луны.
Но воронка в реголите на всех фото НАСА полностью отсутствует. Поскольку макет ЛМ был просто втащен в павильон через специальные ворота и краном поставлен на ровную песочную поверхность, а при съемке маленьких муляжей с куклами фотограф и вовсе ставил их в песочницу двумя пальцами руки.


      4.  Профессиональный оператор из Австралии Д. Уайт доказал, что при павильонных съемках фотоматериалов с ЛМ "Аполлона-16" и ЛМ "Аполлона-17"
БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ОДИН И ТОТ ЖЕ МАКЕТ ЛМ! Для экономии, понимаешь.
Один и тот же фотограф расположил их на своих фото:
- на одном и том же  расстоянии от фотокамеры "Хассельблад";
- в одном и том же ракурсе с надписью "Юнайтед стэйт" вперед;
- со следами колес "ровера", следующими поперек перед макетом ЛМ;
- с одними и теми же мельчайшими индивидуальными особенностями конструкции,
где даже бумажная квадратная надпись "Юнайтед стэйт", небрежно приляпанная
кое-как прозрачным скотчем, изогнулась  справа в одном направлении.
 Разница лишь в деталях смятой фольги на опорах и корпусе. Но фольга легко сминается руками. И ни о чем не говорит.
Фото ЛМ "Аполлона-16" - AS16-116-18579.jpg
Фото ЛМ "Аполлона-17" - AS17-140-21370.jpg


      5. Рваная черная бумага или толь, небрежно скрепленные скотчем, закрывают
места гипотетического размещения баков с топливом ЛМ и способствуют более значительному нагреванию их при запредельной температуре Солнца, превышающей 100 градусов С. Они в конструкции ЛМ не описаны. Странно, не правда ли? Советский лунный одноместный корабль, реально испытываемый на поверхности Земли, имел белый, отражающий лучи Солнца, корпус. Как и советские пилотируемые космические корабли, беспилотные луноходы.
         Белые гнутые куски картона на уровне приборного отсека американского  ЛМ должны были действительно уменьшать нагревание от Солнца. Но в нем находились
несколько баков с газом, электроника в ГЕРМЕТИЧНОМ многослойном кожухе толщиной примерно 15 мм. А на фото между соседними листами картона пролезает палец. Эти декорации  даже не скреплены между собой.


         Да, вдова С. Кубрика была права в своем интервью, когда утверждала, что ни одного работоспособного ЛМ в распоряжении НАСА в 70-х годах прошлого столетия не имелось. Лишь муляжи для съемки мужем в павильоне да для музея.

Хьюстон, у вас проблемы с бесконечным вздором предъявленных "лунных" материалов!!!


ВЫВОД: США НИКОГДА НЕ ПОСЫЛАЛИ ЧЕЛОВЕКА НА ЛУНУ!



МАТЕРИАЛЫ:
1.  Ютуб: "A realistic look at the LEM". Реалистичный взгляд на лунный модуль.

2.  Рунет: д.ф.-м.н. А. Попов. "А испытан ли лунный модуль?"
Добавить к тексту ссылки   http:
//manonmoon.ru/book/7.htm

3.  Рунет.  //bigphils.livejournal.com/25002.html?view=21828..
"О  лунном модуле, качестве снимков и не только ";

4. Анализ Д. Уайтом фото одинаковых макетов ЛМ в "Ап.-16" и "Ап.-17".
Ссылка на данный раздел работ Д. Уайта. Добавить "http:"://www.aulis.com/jackstudies_15a.html

5. Интернет. Фотоархив НАСА. Набрать:
"Apollo image Atlas, 70 mm  Hasselblad image Catalog"

6. Названия остальных видео ютуба указаны в тексте.


Рецензии