Страх который в нас, нам мешает больше...

Страх который в нас,  нам мешает больше, чем наши завистники. Мы не занимаемся любимым  делом боясь, что  оно не окупится.  Не бросаем работу уходя с головой в то, что нам по душе, в страхе, что оно не прокормит нас и наших близких.  Мы боимся не пользоваться успехом, потери вложенных финансов, боимся пригреть свою мечту, потому что страх, что она не будет признана людьми в нас больше, чем вера в нее. Когда я впервые выпустила свою первую книгу, прошло не мало времени, восемь лет я просто писала,  и быть может и дальше бы  все было точно так же, если бы однажды мне не сказали, что терять нечего. Конечно был страх: "Если провал?! Куда я дену  все эти книги...?!"  но вода и камень точит. Страх преследует нас каждый раз когда нам предстоит выйти из зоны комфорта и успех начатого зависит не только от нас. Принятие ваших трудов людьми, желание приобретения, одобрение в конце концов. Знаете это как  вам очень нравится кто-то, но вы не  знакомитесь с человеком,  потому что как-то не удобно,  не ловко, страшно.  Однажды я увидела человека который внешне меня привлек, я прошла мимо как всегда все это делают.  Я пройдя обернулась еще раз, чтобы  точно убедиться,  на сколько  он привлекателен. И черт побери, он был  хорош, как  кожаная обложка раритетной  книги (!)  Но вдруг у него есть девушка? А вдруг отмахнется как от мухи? В  голове было столько "но", но я подумала, лучше сделать, чем пройти и жалеть об этом. Я тогда буду знать, что у него есть девушка или я не в его вкусе, чем потом думать о том, а вдруг у него не было девушки и я могла бы быть ему симпатична. И я вернулась. Познакомилась с ним. Так вот каждый  раз когда я  чего-то хочу, но  отговариваю себя, боясь, что не получится, я вспоминаю этот случай и говорю себе: "Не ссы!"

Lionheart©


Рецензии