Заблудиться в лесу

Охота на Лис давно закончилась. Но отголоски той охоты до сих пор эхом разносятся в моей голове. Разбитые стекла, осколки зеркал. Обрывки цветастых картин. Все это в моей голове. Все это ушло в прошлое, но пытается меня догнать. Пытается бороться со смертью. С забвением. А я иду вперед. Бегу вперед, от охоты на лис. Бежал. Я не вернусь обратно. И ждать тоже не стану. Я буду идти, не бежать. Я буду пытаться замести след. Но есть в этом гребаном мире одна душа. Она больше всего прикована кмэ моей и больше всего разделена от нее. Стенами, возведенными нами. Людьми. Я не знаю догонит меня лиса или нет. я забросил охоту на лис. Лисы обманчивы. Пока что буду просто жить. Перекусил парой кроликов, спрятал клыки, пригласил шерсть. Если Лиса догонит меня теперь... Зверолов станет жертвой, если не возьмется за дело вновь. Я думаю момент этот близко. Я думаю что судьбой велено еще встретиться двум соперникам. Хотя я давно поставил точку. Крест на этой косточке. Я отложил ее в золотую коробку и закопал в лесу . Повязка такой... Лентой , которая предназначалось для хвоста Лисицы.
Я знаю что время идет. Что расстоянием лишь время. И что порой лисы мелькают на пути. Мелькают и растворяются. Не знаю чего ради. Но если к тому времени как лиса нападет на меня, я не найду союзника, я вступлю в последнюю для лисы и волка битву. Знаю... Звучит запутано, но... Так оно и есть.


Рецензии