Прошу счастья

   ПРОШУ СЧАСТЬЯ
Ты – мне необходимый человек,
Я буду это неустАнно повторять…
И пусть пройдёт хоть год…Хоть век,-
Любви к тебе я не хочу терять!..

Не говори…Не надо ничего…
Сейчас такое трУдное в судьбе…
Не видишь ты меня…И никого,
Ты весь сейчас в себе…В огне…В борьбе!

А я ничуть в тебе не сомневаюсь,
Так верю…И надеюсь… И люблю.
И каждым утром для тебя я просыпаюсь
И жизнь по кАпельке ловлЮ, ловлю, ловлю…

С тобою  говорю о чём хочу я,
Ты знаешь – это делаю всегда…
И перемЕну в настроении вновь чУю,
Так длИтся диалОг  не дни,- годА!..

Родной такой ты. Сильный и красивый,
И, кажется, что видела тебя…
И наступил уж этот миг счастлИвый,-
БлаговолИт и нам теперь судьба!

Ты знай – я жду! Нет – я не перестАну!
Хоть календарь опять меняем мы…
Писать, хотЕть, любить я не устану
И вновь прошу лишь счастья у зимы!..


Рецензии