Как Коржик помог найти друзей

Скоро Новый год, на улицах мигают разноцветными гирляндами елочки. Все в предвкушение праздника. Уже написаны письма Дедушке Морозу и детишки ждут исполнения своих желаний. Максим  тоже написал о своей мечте иметь друга. Так получилось, что они недавно переехали в этот район и он не успел ещё познакомиться с ребятами. Максим был немного стеснительным мальчиком и поэтому никак не решался подойти первым к ребятам во дворе. Это очень беспокоило его родителей. Вот и сейчас они обсуждали эту тему на кухне, пока мальчик наблюдал за другими детьми в окно другой комнате.
— Я даже не знаю, чем помочь Максу. Ведь не пойдёшь с ним к детям и сама их не познакомишь,— мама с надеждой посмотрела на отца.
— А я тебе говорю, оставь его в покое. Он уже взрослый и сам может решить свою проблему.
— Да, но я беспокоюсь за него, он такой грустный в последнее время, — мама вздохнула и тут откуда то сверху послышалось острожное покашливание. Родители недоуменно посмотрели на шкаф. Там сидел розовый крылатый слонёнок.
— Простите пожалуйста, что прерываю вашу беседу, но я знаю как помочь Максиму найти друзей.
— А ты кто? Откуда ты взялся?— в один голос спросили родители.
— Я Слонёнок Коржик, я живу в сердце вашего сына и помогаю ему, если ему нужна моя помощь. А сейчас именно такой случай. И вот я здесь.
— И что ты хочешь нам предложить? — папа сообразил немного быстрее мамы, она всё ещё не могла поверить своим глазам.
— Я знаю, что Максим написал Деду Морозу письмо о своём желании иметь друга. И в глубине души он мечтает о собаке. Если вы ему подарите на Новый год щенка, то он получит верного друга. А ещё, возможно щенок поможет ему подружиться с ребятами во дворе, — сказав это слонёнок исчез, оставив родителей раздумывать о его словах.
На Новый год Максим получил от Деда Мороза большую коробку, открыв которую он обнаружил пушистого щенка. От радости мальчик не мог вымолвить ни слова. Так появился у него друг Кузя. Гуляя с ним во дворе Максим познакомился с ребятами.
Слонёнок Коржик очень радовался, что помог мальчику обрести друзей.


Рецензии