Ирий...

Небесный свод- меня полнил...
Отец- мне образа дарил,
Я, их преображала,
Мост радужный рождала.

На нем Вселенные цвели,
Уста-песнь дивную рекли.
Так, боги расцветали,
Мне лик красы - шептали.

Я, в этих образах парила,
Сад во красе души творила.
Мой Ирий- словом расцветал.
Отец - мне образа листал.

Царь книга- мир питала,
Строка - путь див верстала.
На нем играли матыльки,
И чувства в мягкости легки,

Соцветья свет дарили,
Красу дивен творили.
Мне очи мысли даровали,
Они исток сути знавали.

Сей мир во благости творя,
Вселенные истину даря
Любовью расцветали,
Во красоте взлетали...

Плоды- во сочности сладки,
Пчела- являет суть реки...
Потоком- мед верстает,
Во сотах- свет див тает...


Рецензии
Ирий Иртыш тишайший Ирины (Мира), звон капелей... с днем рождения тебя! 28 + пятница

Георгий Радуга   28.12.2018 12:51     Заявить о нарушении