Ночи

Стихотворение Оксанки в романе "Я. Она. Велосипед", глава 8. Рок-н-ролл

В реки кофейно-черных водах
 Бежал мой сон и скрылся где-то
Эй, ночь, куда меня уводишь?
Зачем не сплю я до рассвета
Кто я – лунатик или фея?
Сижу, уставившись в кристаллы
 Жидкие, в их свете жидком млея
Хоть на свету, и всё ж во тьме я
 Смакую бодрую усталость

Ты знаешь, ночь, а мне по кайфу
То есть, по нраву эти глюки
То есть, сны наяву. И арфа
 Моя, что хнычет эти звуки
 Тупо… Да, но неустанно   
Как видно, жить я не устала
Явился новый стих незваный
Навязчивым он грубияном
 Вдруг записать себя заставил

Так что же, ночь, к чему ты клонишь?
На что склоняешь ты меня?
Уж как давно во мне все стонет
 И молит: «Ляг, тебе пора
 Закрыть глаза, заснуть, забыться
Ведь ты же любишь сны смотреть
Тому же, что во снах – не сбыться
Скорее, смыться, то есть, скрыться
Тебе же – жить, любить да петь
Но прежде -  сон, тебе он нужен
А ты в кофейный океан
Нырнула… Да, поверишь, хуже
Ты не могла придумать лужи
И твоя бодрость – все обман

Иди же спать…» - да, так все стонет
Хоть ночь – нежна, кто-то писал
Да сон, в какой меня не клонит
Той книги, видно, не читал

Конец придет ли этим бредням?
Сегодня ль он еще придёт?
Еще один лишь стих последний
И всё, и спать, ко снам – вперед
Прощай же, ночь, уж скоро утро
Я спать пойду, не обессудь
Ты ж – улыбнись еще кому-то
Его ты укради минуту
А мне – заснуть, заснуть, заснуть


Рецензии
Прекрасное стихотворение, дорогой автор! Магия слов, погружающая в размышления, заставляющая парить в мыслях и странных, непривычных, новых, а потому ценных ощущениях.
С наступающим!

Виктория Мальцева   29.12.2018 00:32     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой автор! Было написано "в реки кофейно-черных водах", когда "сидела, уставившись в кристаллы жидкие" монитора своего тогдашнего старенького ноута. Сколько не искала подходящую иллюстрацию, которая смогла бы максимально верно передать взгляд неспящего лунатика - не нашла. Поэтому ограничилась такой картинкой. А слогом не то, чтоб шибко довольна, но так это ж когда было-то... А тут - Оксанка и сама корявенькая, плюс - молода еще больно, да и не Цветаева она, конечно, так что подходит, вроде.

Фло Ренцен   29.12.2018 01:24   Заявить о нарушении
И тебя с наступающим! Всего самого прекрасного в новом году!

Фло Ренцен   29.12.2018 08:18   Заявить о нарушении