Я крымский телемастер ликвидатор радиации Чернобыл

 Все люди которые  ехали в Крым после Чернобльской  катастрофы везли с собой   облученную радиацией аппаратуру это сейчас в магазинах появились спецприборы для проверки радиации,  а тогда когда я занимался  ремонтом этих телевизоров которые мне тащили с разных сторон приезжая  крымск- татарская босота  драпаюшая с разных респулик  от последствий  чернобльской катастрофы пользовались моим неведением в области проверки радиации  везли ко мне из чернобльской зоны зараженую аппаратуру и одна из них Новикова из Донецка которая привезла мне  в ремонт зараженный телевизор из чернобыля её мать живет в Штормовом, здесь в   поселке  Октябрьский приезжие татары научились ездить в зону Чернобля и привозить зараженную аппаратуру  Артур его имя он тоже хотел мне подсунуть зараженный телевизор  из зоны Припяити недавно мне стало плохо думаю что  такое оказывается эти люди и сосед снизу  Юра и лисогор тоже привозят телевизоры не прошедшие проверку  на излучения радиацией и теперь я не беру в ремонт не одного   телевизора потому что тут в Севастополе полно телевизоров  старых марок которые представляют угрозу для моей жизни  и жизни моего сына не одного телевизора  любой марки я не приму в ремонт и никто в Севастополе больше не предлагайте мне свои грязные ящики  они несут человеку смерть они все из Чернобльской зоны.Сюда в крым сбежали все из зоны Чернобыля и привезли с собой зараженую аппаратуру Все горбачевские дети  заражены радиацией.Поэтому я пишу вам чистую правду.Николай Дорошенко первый в Сибири в 1959  году прочитал стих  о полете  Юрия Гагрина в Космос  мне было семь лет сейчас мне 66 лет  я главный ликвидатор последствий дурака Горбачева  и виновника  Чернобыльской Катастрофы.


Рецензии