Не отец, не любовник, не муж

Не отец, не любовник, не муж,
Но спасаешь меня ты от стуж.
Долгих тридцать тяжёлых годин
Защищаешь меня ты один
И порой из последних сил,
А взамен ничего не просил.

Не жена я тебе и не дочь,
Но хотела б и я помочь.
Доведётся когда или нет
Сделать так, чтоб и ты был согрет?
Не отец, не любовник. Кумир.
Мне к спасению путь открыл.
 
http://stihi.ru/avtor/nataisaeva
Свидетельство о публикации №118122800313
http://www.stihi.ru/2018/12/28/313


Рецензии
Надо помнить о том, что всё в нашей жизни происходит не просто так! Поэтому, может быть, и доведётся! Главное - верить! Благодарю, Наталья! С наступающим Новым годом!

Марина Репина 2   29.12.2018 04:06     Заявить о нарушении
Марина, всё верно. И ведь довелось. Духовное родство, вероятно, тоже существует.
Мариночка, поздравляю и я Вас с наступающим 2019 годом! По славянскому календарю покровителем этого года является Парящий Орёл! Вот и я желаю Вам парить на крыльях вдохновения! Пусть в Вашем сердце всегда будет праздник!
Обнимаю Вас с любовью,

Наталья Малинина Исаева   31.12.2018 17:25   Заявить о нарушении