Нет желания двигаться

Лежу. Левая рука мнёт пульт телевизора. Щёлк...щёлк...щёлк! Ничего интересного!
А через три дня - Новый Год!
Нет, интересное-то есть! Братья Пономаренко стараются, но надоели. Лион Измайлов из себя лезет, но пересказывает народные побасенки. Ветров научился говорить в рифму. Ленка Воробей в который раз играет роль разбитной бабки. Всё!

На других каналах - реклама всего, что Европа и Америка накидали в Россию в виде хлама. Выбрать нечего! Цена кусается! Для чего рекламируют, если не дают на покупку деньги?
Игорь Прокопенко подарил время Шишкину и Анне Чапман. И все трое охмуряют мои уши трепом о невиданном и неслыханном. С чем-то согласен, но зачем об этом в течение года и даже нескольких лет вбивать в мой мозг гвоздь программы РЕН-ТВ?

Всё! Лежу молча. Рука левая безвольно повисла. В телевизоре фильм, в котором пока всё не ясно.
Вдруг является сила воли! Встаю! Шея не ворочается, плечи обняла какая-то железяка в виде полного не протока крови, бок болит, как обычно, ноги криво двигают тело в туалет.
Ледяная вода спасает положение. Всё! Со сном покончено до следующей ночи.
Что делать? А ничего не надо!
Ну, покушать подано. Сам и подал. Пожевал, что бог подал моими руками. Не очень вкусно, но питательно. Не до рассолов! Бок лечится мгновенно. Наверно, где-то внутри изогнулся солитёр, ему голодно, напоминает. А наелся и свернулся калачиком.

Я понимаю, что жить мне осталось немного, надо беречь последнее время, но как?
Нет же инструкций?
Кстати, инструкции умерли или растворились сразу же после 1991 года. Сам Ельцин инструкциями перестал пользоваться, так как их сам же и уничтожил. Уничтожал ровно два года. В 1993 году организовал Революцию, чтобы попасть из пушки танка в эту самую инструкцию, которая лежала на столе в зале Верховного Совета СССР.

Как можно было одним выстрелом уничтожить инструкцию, я бы ещё долго думал, если бы не вспомнил, что один залп Авроры тоже поменял Инструкцию Царской России.

Царская Россия вернулась мгновенно. Только теперь она была несколько странной.
Кроме царя и дворян явился весь Космос, отчего денег стало не хватать на всё!

Космос стал всё время напоминать о себе в виде могучих булыжников, которые Патриарх Кирилл навёл молитвами на Россию своим басом.
Космос увидел в церковном хаосе некоторое словоблудие. Есть воспоминание, что Иисус Христос омыл ноги нищему, дабы ввести его в райские кущи. Патриарх Кирилл этим подвигом себя не окрылил, а весь нарядился в золото и парчу.

Это-то меня и смущает. Вот, я сам хожу не в опрятной хламине, сплю на простыне, которую не стирал уже полгода, наволочку и подушку поменять догадался, когда заметил, что проглотил за ночь сна пучок волос неизвестного происхождения.

Но, ко мне не прилипает грязь всей нашей жизни! Меня нельзя назвать грязным проходимцем, потому что я не выхожу из квартиры прямым путём в Светское Общество.
Меня просто не видно, и опасности заразиться от меня нелюбовью к Новому Государству никак невозможно. Я - сам по себе!

И всё же, хочется в Новом Году увидеть перемены к какому-то результату! Чтобы у меня, например, появилось желание постирать простыню, а не смотреть на неё, как на пустое место!
Я, ведь, помню время, когда стирал простыню, наволочку и пододеяльник с непостижимым удовольствием! Куда это желание исчезло, думаю, знает ФСБ, Судебные Органы, Прокуратура и даже Психиатрическая Лечебница!

Да, ладно! Можно спать и на грязной простыне, но иметь чистые помыслы! А современные олигархи спят на идеальных диванах, чистейших простынях и наволочках, но имеют такие грязные мысли, из-за которых не хватает для пенсионеров денег на покупку мыльного порошка "Тайд"!
Поэтому утром у меня двигается только рука с пультом для телевизора. Всё надеюсь, что объявят явление нового Президента, который этот беспредел прервёт таким же тихим голосом, каким владел товарищ Сталин!

Декабрь


Рецензии