Нечего

Память и предчувствия -
мои гости вечером,
днём не приглашаю:
много мелких дел.
Столько в жизни мелких дел,
только вспомнить нечего...
Вспомнить нынче нечего-
то, чтоб я хотел.

А хотел бы вспомнить я -
над прудом иль речкою
с синеглазой милою
мы сидим вдвоём.
Но не я сидел - другой,
мне ж и вспомнить нечего
в час, когда цветёт луной
вечер за окном.


Рецензии
ВСЁ!...
Ещё- впереди.
Главное - не унывать
и не горевать!
МЫСЛИ наши и
есть Маяки!
(они материальные...).
Как ты мыслишь, так и
жизнь - построится!))
Верь.
ПО ВЕРЕ и "воздастся!"
Удач и радости на сердце.
И - б ы т ь: ДОБРУ и ЛЮБВИ!
С теплом,

Евгений Бригиневич   29.12.2018 21:06     Заявить о нарушении
Хорошее пожелание! С наступающим Годом, Евгений! Успехов в творчестве и в быту!

Владимир Зюкин   30.12.2018 11:27   Заявить о нарушении