Вдруг запахло поросёнком, под Новый год

Вдруг запахло поросёнком,
Оглянулся, вроде нет,
Убегает собачонка,
Да стоит какой то дед

Он с пушистой бородою
И с мешком идёт ко мне,
Испугался я, не скрою,
Ты бы точно и втройне

Подошел, глядит с усмешкой,
Что, людина? не признал,
Забирай его, не мешкай
И мешок он свой подал

Я прогнал уже собаку,
Ты возьми мешочек мой,
Не обделайся со страху
Ну, а я, в Устюг, домой

Развязал мешок я этот,
Там, эх! зря я развязал,
Пятачок без этикета
Он сперва мне показал

И сказал, сперва похрюкав,
Будет трудным в стране год,
Станет меньше твоё брюхо,
А не то жирён, как кот

Доллар вырастет и Евро,
Нефть в цене вновь упадёт,
И Европа- эта стерва
Снова санкции введёт

Запасай ты соль и спички,
Сухарей, Вов, насуши,
Летом будет много дички
В дом из леса натащи

Тут не выдержал я, люди!
И сказал со злобой я,
Если жрать совсем не будет
Так зажарю я тебя

Год свиньи наступит скоро,
Будет трудно, но держись,
Ты ведь точно не Киркоров,
Тот живёт ведь зашибись

Бросил я мешок тот в лужу,
В Апшеронске ж снега нет,
В год свиньи, скажу, не струшу,
Потому что я -Поэт!


Рецензии