Сонет 2739. Новогодний подарок - Читателю!

"Кто, вопия, 
Всегда дрожит в нервическом припадке, 
Знай: это я!"
Козьма Прутков, "Мой портрет"


Мой Сонет номер 2739 
 
Во одиночестве Великом, 
ПОЭТ - среди толпы людей! 
Ни свистом возмутить, ни криком - 
Величину ЕГО идей! 
 
Ведь ОН, с бокалом средь застолья, 
САМ - улетел в далёкий край 
Для творческого всЕдозвОлья, 
Где осень дарит урожай! 
 
ЕГО клеймят пусть, презирают, 
ОН - удалит мрак бранных слов,,
Где Интернетовскому краю 
ОН, свет души - дарить готов! 
 
Где интересно и уютно, 
Где Новый год - сиюминутно!
 

 
Читатель! 
Здесь обычно - мой комментарий, 
но сегодня - это место я предоставляю 
для Вашего комментария! 
Это и есть Новогодний подарок - Читателю! 

*

Сергей Владимирович Евдокимов, 
Санкт-Петербург, 
28 декабря 2018 года 


Рецензии
"Во одиночестве Великом,
ПОЭТ - среди толпы людей!"
С.В. Евдокимов

Как дорого поэту одиночество его!
И как томит оно страданьем!
И кажется, не нужно ничего -
Лишь пониманье, как благодеянье.

Сочувствие всегда искал поэт,
Участие в делах и помышленьях,
Как свет душевный, добрый свет
В внезапных чувствах и твореньях.

В них сокровенны таинства души,
Которые готов отдать он
Тому, кто их прочтёт в тиши,
Чей отклик был бы благодатен...
Т.Б.


Иосиф Буевич   31.12.2018 08:47     Заявить о нарушении
Замечательные стихи, Татьяна!
Очень понравились!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   01.01.2019 08:38   Заявить о нарушении