Поступки - открывают сущность человека или котенок

В нашем дворе живет соседка. Очень интеллигентная и приятная дама. Я с ней часто общалась. Мне она казалась доброй и порядочной женщиной. Жила она одна. Как - то, иду из магазина и вижу, что моя знакомая держит на руках котенка. Я подошла, поздоровалась и поинтересовалась. - Вы котенка завели? Она с гордостью показала мне его. Сказала, что кличка - Клякс. Потому что у него на лбу, как клякса на светлом фоне было чёрное пятно. Целое лето она с ним гуляла. Выносила на руках, а потом выпускала побегать. Если убегал, искала. Но, однажды, когда уже наступила осень. На улице шёл дождь и резко похолодало. Я увидела Клякса одного! Он сидел мокрый и дрожал. Я подумала, что скоро хозяйка его найдет и заберёт. но, ШЛИ ДНИ, А ОН ОСТАВАЛСЯ НА УЛИЦЕ!Соседи сказали, что она его выбросила! Вот, так наигралась, как с игрушкой!После этого случая, у меня резко изменилось мнение об этой женщине и не в лучшую сторону! Ведь добрый и порядочный человек так никогда не поступит!А Клякс пополнил армию бездомных котов. И так и бродит по улице! 


Рецензии
Выбросили братишку на улицу...
Но могло быть и хуже...
http://proza.ru/2022/09/03/883

Сергей Кляус   15.09.2022 16:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.