Очки Виртуальной Реальности. Глава 7

С новыми знакомыми проболтали не меньше часа, интересные оказались ребята, а уж, сколько всего рассказали, особенно о своих прежних приключениях и свершениях. Сколько лет играю, а вот чтобы можно было разговаривать с персонажами, не о заданиях, такое впервые. Видимо, специально придумали для большей реалистичности происходящего и рекламы книг сценариста. Наконец, за мной явились малолетние соратницы. Даже стыдно немного, впрочем, взрослые герои приветствовали волшебницу и её спутниц, как равных, никакого сюсюканья и шуток.
Оказалось, что для обсуждения тактик имелся отдельный штаб, поделённый на маленькие изолированные кабинки. Воистину, странное зрелище, Тёмный Огонёк дремала на диванчике, Светлый Огонёк и Лугару играли в куклы, Равноценный Обмен просматривала комиксы, и я, шестнадцатилетний парень в этом детском саду. Двойное Могущество постукивая указкой по интерактивному экрану, объясняла кто и что должен будет сделать.


- Главное, запомните, - чародейка подняла указку вверх, - когда выкрикну: - «в бой» сразу закрывайте глазу, лучше, если рукой прикрыть, чтобы не было как в прошлый раз. 


- Да ладно, я просто отвлеклась, не услышала приказа, - Обмен поморщилась, - тем более мне, чтобы атаковать, не нужно зрение вовсе. Не надо каждый раз повторять.


- Вообще-то, я для Тура это говорю, – пояснила кудесница, - ему как раз глаза пригодятся. Господин Либерман настаивал, чтобы именно он сражался с Гивинатором.


- Ну-у-у, - протянула Лугару, - а чего так несправедливо, я тоже хочу!


- Ты и так крутая воительница, прославленная и необоримая, - я улыбнулся девочке, - а мне тренироваться надо. Дядя хочет вырасти и стать настоящим супергероем.


- К тому же, тебе и так будет чем заняться, ожидаем прибытия больших групп преступников, – прервала нас Двойное Могущество, - и далеко не все из них попадут под первый удар. Я создам защитный барьер, сквозь который не сможет прорваться ни один враг. На его поддержание уйдут все силы, оттого, в драке непосредственно участвовать не буду.


На дело поехали всё в той же скорой помощи, я несколько удивился, увидев в специальных кроватках десятка два младенцев и спящих маленьких деток.


- А это ещё что такое? – уточнил я.


- Наша новая программа, - пояснила волшебница, - Равноценный Обмен наделена особым даром, меняет местами души других людей, вот мы  и отбираем тела у преступников, и отдаём их неизлечимо больным деткам. Пусть малыши и окажутся сразу взрослыми, зато проживут в разы больше ещё и нам помогут, особенно в случае существ с особыми способностями. Заодно, тюрьмы перегружать не придётся.


- Разве это не убийство, да ещё и особо жестокое, обрекать людей на подобное существование и страдания? – я нахмурился.


- Смотря, с какой стороны посмотреть на это дело, - не согласилась собеседница, - кто больше заслуживает право на жизнь, невинные детки, которым просто не повезло или воры, насильники и убийцы, не говоря уже о маньяках убийцах? Не могу не сказать уже о том, что, зная об этой программе, ещё не пойманные уголовники имеют шанс одуматься и оставить преступную стезю вовремя. Упорствуешь, готовься понести кару ещё при жизни. Все мы сами куём свою судьбу.


- А как насчёт генов и повреждений мозга? – не сдавался я, - смените тело малыша, а он возьмёт и так же свихнётся, как предшественник.


- Так отслеживаем такие вещи и сразу начинаем лечить, - девочка вздохнула, - и вообще, какой смысл спорить, не я подобное придумала, просто возглавляю малышню, как самая старшая и опытная. Поговори с Либерманом, коли он захочет слушать.


- Лучше обратиться сразу к сценаристу, - я покачал головой, - хотя, если подумать, что-то в этом есть.


Я склонился над спеленатыми крохами, такие несчастненькие, бледные. Вообще, нет ничего страшнее, чем вид больных деток. Даже если они нарисованы на компьютере.
Измайловский Парк я знал хорошо, часто в нём гулял, занимался бегом. Есть и самодельная качалка удобная. Штанги с деревянными брусками вместо блинов, боксёрские груши из автомобильных шин, по таким же, вкопанным отдельно, можно было бить молотом. Имелись и брусья для подтягивания. Кто захочет подкачаться бесплатно, искренне советую найти. Враги устроили сходку в районе метро «Измайловская» на детской площадке. Открытое место, незаметно не подберёшься. Мы подкатили свою машину как можно ближе к забору метро, поднялись по широкой лестнице, что вела на станцию метро и, одновременно, в сам парк. Разумеется, у преступников имелись и свои часовые, но Лугару их легко отыскала и сняла. Для маленькой девочки она действовала довольно жёстко. Двойное Могущество создала свой барьер. Мы потихоньку подкрались к врагам. Не знаю, могли ли недруги почувствовать светлую энергию, но не казались взволнованными. К моему удивлению, средь других бандитов нашлась и Чистое Зло, слабая – слабая, а взяли на серьёзное дело почему-то и это после двух позорных поражений подрят в один день! Кем же считается крошка, коли так ценят? Чуть позже показали мне и Гивинатора. Впрочем, и так догадался, кто предо мной. И дело вовсе не в том, что он был персонажем пятого уровня и черноволосым типичным кавказцем с длинной бородкой, но в размерах. Не меньше трёх метров росту, ужасающие мускулы, натуральный Халк, только с обычной, смуглой кожей и одет в костюм тройку. Добавьте ещё безумную отвагу, присущую всем горцам, их боевую ярость, любовь к дракам и боевым искусствам, и получим натуральную непобедимую машину смерти. 


- Отлично, а у меня только беговые кроссовки, - я закрыл лицо ладонями, - если и смогу что, то позорно убежать.


- Вообще-то, он уязвим, как любой обычный человек, - возразила Лугару, - а значит, одолеть можно, просто перестань трястись и иди в бой. Или хочешь опозориться прямо на глазах у маленьких девочек?


- Ну, уж нет, - я сощурился, - лучше смерть, чем это. А если Равноценный Обмен обработает гиганта, поменяв разум его, отправив в тело обычного уголовника?


- Получишь мало очков и никакого первого уровня, - юная воительница хмыкнула, - мы здесь просто для прикрытия. Главная цель – тебя тренировать, так-то справились в два счёта


- Внимание, в бой! – выкрикнула Двойное Могущество.


Светлый Огонёк выбежала из-за деревьев, помахала уголовникам ручкой. Преступники разом повернулись к ней, и… Я поспешно зажмурился, да как вовремя. Яркая вспышка ослепила всех присутствующих разом, даже сквозь зажмуренные веки, и прижатую руку видно было, послышались испуганные и гневные крики. Теперь настала пора общей атаки. Тёмный Огонёк создала тёмные шары, метнула в тех недругов, что догадались зажмуриться, не успели повернуться вовремя и прочее, в том же духе, сферы окутали головы преступников, так же ослепила их. Пришла очередь Обмена, она выбрала самых опасных и известных уголовников, но из молодых, не старше тридцати. Повалились они на землю, заплакали, закричали испуганно. Чистое Зло не тронул никто, да и толку? Девушка могла только визжать от страха, прыгать и махать ручками. Из хороших новостей, Гивинатор так же лишился зрения, рычал, как обезумивший медведь, размахивал гигантскими кулаками.


- Эй ты, великанище, иди на голос, - окликнул я гиганта, - я тебя сейчас на кусочки рвать буду!


- Вах, ты такой борзый, потому что я ничего не вижу, - громила сжал кулаки, - подойди ка сам поближе, чтобы смог нащупать!


- Жену свою щупать будешь, или мужа, не знаю, каковы предпочтения, - я сменил ботинки на беговые кроссовки, - а пока готовься к головомойке, которую задам я, Тур де Форс, новый супергерой и будущая гроза преступного мира!


Противник со скоростью, которую никак нельзя было ожидать от такой махины, сорвался с места, только не рассчитал, налетел на качели, вырвал их из земли, но и сам полетел кувырком.


- Ах, осторожнее, - хохотнул я, - детишки после спасибо не скажут!


Злодей схватил качельки, (представлявшие собой доску с лошадиными головами - ручками, за которыми надо было держаться, из тех на коих двое малышей качаются вверх – вниз, сидя напротив друг друга), швырнул в меня, промахнулся, зашиб троих своих же подручных.


- Давай – давай, помоги девочкам, - подначивал я амбала, - а то Лугару медленно работает, не всех ещё изувечила.


- Ва-а-ах!!! – взревел негодяй, - я тебя достану, мамой клянусь, месяц умирать будэшь!


Великан буквально обезумел, ринулся в бой, налетая на деревья и круша их, я развернулся и побежал к дороге, уводил мафиози за собой, имелась одна идеечка. Канализационные люки в лесу редкость, но в паре мест всё же имелись, неподалёку от выхода. Вытащил из рюкзака заточку, приподнял крышечку, тяжело, но можно держать недолго.


- Так, козлик, подь сюда, - окликнул я преступника.


- А-а-а-а-а!!! – Гивинатор разорвал рубашку на груди от ярости, с визгом побежал на звук, нога его провалилась в открытый канализационный люк, шмякнулся с грохотом, да ещё и застрял.


- Ой, упал бедненький, - я поцокал языком, - а надо смотреть, куда прёшь, мама в детстве не учила этому? Или таких как ты, баранов, овцы рожают?!


- Иди сюда-а-а-а!!! – выл уголовник, - чуть поближе, всего на пару шажков!


- Ладно, так и быть, будем считать, что я сегодня добрый, - я направился к недругу, тот услышав шаги, примерился и нанёс удар огромным кулачищем, угодил как раз по чугунному «щиту», заорал благим матом, я отступил на несколько шагов, лишь чудом устоял, в люке имелась изрядная вмятина! На миг представил, ЧТО бы случилось, коли меня так приложили, сглотнул нервно, но останавливаться поздно, перевернул стальной круг.


- Ой-ой, почти попал дружочек, - я хищно улыбнулся, - а слабо повторить?


Мафиози уже мало что понимал от боли и гнева, ударил другой рукой, я отпрянул, еле-еле удержался на ногах. А великан махал отбитыми конечностями, поскуливая, уже не пытался вырваться из ловушек. Мне же вспомнилась одна шуточка, детский анекдот.


- Эй, Гивиашка, где твоя рубашка? – поинтересовался я.


- Чего? – здоровяк даже кричать перестал, - вах, зачем напомнил, из-за тебя разорвал, купишь новую, нет, десять таких же, прямо из Италии привезёшь!


- Так, с рубашкой разобрались, а вот, кстати, и твоя панама! – я замахнулся, ухнул и приложил врага по голове крышкой люка, расколол и без того изуродованный «кругляш» на три части.


Противник ухнул и обмяк, его полоска жизни над головой почти полностью исчезла, осталось чуть на маленький удар, как раз в этот момент на дорогу вышла Чистая Зло, прихрамывая, озиралась, дрожала, увидела нас, отшатнулась.


- А вот и ты, - я потёр руки, - милая моя, хочешь получить первый уровень?


- Д-да, - пролепетала девушка.


- Тогда вот, - я вытащил из рюкзака заточку, немного погнутую, представлявшую собой длинной тонкое узкое лезвие, - наш могучий друг необычайно силён, мускулы защищают практически всё тело, кроме мозга. Сунешь ему в ухо эту штучку по самую рукоять, пронзишь серую массу и привет горячий. Во время Второй Мировой Войны одна диверсантка, таким Макаром, целое подразделение фрицев положила.


- Ты предлагаешь убить его? – суперзлодейка вытаращилась на меня, побледнела.


- А какой ещё есть способ получить много тёмной энергии, как не прикончить своего собственного начальника и занять его место? – напомнил я, - ну, же, пока не очнулся, и маленькие героини не прибежали, давай, не теряй времени!


- А сам чего? – воительница сощурилась.


- А мне, если не забыла, убивать нельзя, облико морали, так сказать, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - сама знаешь, а коли посадим негодяя, всё одно выпустят через пару – тройку дней, второй раз так лихо отделать его не получится. Ну, же, не тушуйся, это не живой человек. Компьютерные персы для того и созданы, чтобы их немножко того. Получишь больше силы, продвинешься, обойдёшь некоего парня по имени «Чёрти Что». Ну, ты же можешь, вы, богатейчики жизнь простецов ни в грош не цените, твой папочка, своими и чужими руками, а так же продавая некачественный товар, не один десяток человечиков на тот свет отправил, и прикончит ещё немало!


- Л-ладно, - Зло приблизилась ко мне, протянула дрожащую ручку, приняла смертоносное оружие, подошла к преступнику, приставила остриё к уху, зажмурилась и, завопив, вонзила, потом нажала на рукоять.


Красная полоска над головой Гивинатора сразу погасла, тело осело и начало быстро сдуваться, пока не превратился он в маленького тощего человечка полутора метров росту. Послышался тихий звоночек. Надо сказать, что на груди некогда огромного мафиози висела витая раковина чёрная на толстой золотой цепочке, отделилась она, изнутри повалил чёрный дым, окутал тело красотки, а когда исчез, воительница изменилась, подросла на пол головы, мускулы на теле увеличились, превратив её в подкаченную в меру акробатку, на животе проступили кубики пресса.


- Ой, кажется, моя сила пробуждается, - девушка сдёрнула парик, волосы на голове её преобразились в тонкие щупальца, примерно десяти сантиметров в длину, похожие на дреды.


- Вот, совсем другой коленкор, - кивнул я, - а ты не хотела, сопротивлялась, теперь же прости, у меня работа.


Я прыгнул к преступнице, схватил её правую руку, завернул за спину, потом подцепил ногу своей, уронив несчастную.


- Ты чего делаешь? – вскрикнула Чистое Зло.


- Ну, как, человека убила? Убила! При свидетеле, между прочим, отпечатки пальцев на рукоятке оставила, - я ухмыльнулся, - лет десять впаяют, крошка, отмазать будет слишком дорого, коли вообще захотят покровители.


- Ты меня обманул! – всхлипнула поверженная.


- Во-первых, не «обманул», а «перехитрил», - возразил я, - во-вторых, обещал, что ты прокачаешься до первого уровня, и вуаля, заполучила то, о чём мечтала. О том, что дальше будет, базара не было. Плюс, преступные боссы частенько из камеры руководят деятельностью подручных, будешь «хату» держать, работать смотрящей, с начальником чифирь попивать, а очки сможешь зарабатывать засчёт преступлений шестёрок, решительно ничем не рискуя. Знаешь, как воры в законе на зоне живут? Не хуже, чем мажоры, разве что на тачке по городу не погоняешь. И вообще, привыкай, вот грохнут твоего папашку, бывшие партнёры и конкуренты всё имущество приберут, а тебя отправят в места не столь отдалённые за настоящие или мнимые преступления, а уже опыта набралась, пусть и в игре, знаешь, что и как делать надо.


- По-моему, ты сериалов по телевизору пересмотрел, - проворчала арестованная, - впрочем, что касается игры, пожалуй, ты прав. И ещё, я тебя обошла, первая взяла уровень, без особых проблем. Быть злодейкой, получается, выгодно!
Тем временем, к нам подошли девочки, благо, враги из защитного барьера до прибытия полиции никуда не денутся.


- Дядя спит, - Тёмный Огонёк приблизилась к телу Гивинатора, потыкала в него пальчиков.


- Да, богатырским сном, - подтвердил я, - оставь в покое эту бяку. Слушайте, а у вас там ни одного бандюка не осталось, способного держаться на ногах?


- Бродит там парочка слепцов, на всё натыкаются, - подтвердила Лугару.


- Приведите сюда, пожалуйста, - попросил я, - сейчас менточки заберут эту леди совершенство, понадобится.


Рецензии
Ярко, чудесно!!! спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, радости и чудес,

Ренсинк Татьяна   03.06.2019 11:05     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что нравиться:-)))))))И вам желаю добра, счастья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   03.06.2019 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.